avatar
Наверное те из разработчиков, кто стоит у истоков ММО проекта, любят свой проект до последнего. Меня всегда поражали интервью Джейка Сонга, в которых он с любовью рассказывал о новых задумках в развитии мира ArcheAge, когда реальность говорила о том что проект уже стремительно катится «по наклонной» под чутким руководством «успешных» менеджеров. Сегодня путь любого ММО проекта лежит через рыночное поле (те времена когда ММО подпитывалось энтузиазмом узкого круга причастившихся уже в прошлом). Но рынком правит совсем не любовь и бездушные механизмы рынка это те ветряные мельницы, с которыми разработчикам вряд ли совладать.
avatar
Она еще не растаяла? Удивительно.
avatar
Может заметку перекинуть в «Холодный кофе»? Тема вроде как раз для него.
avatar
Пример с иерархией некорректен так как «пользовательское соглашение» на доступ к игре и «правила проведения конкурса» по логике есть документами одного уровня, поскольку изданы одним субъектом — компанией по отношению к одному и тому же кругу субъектов.

Эти вопросы всегда были сферой общей политики и репутации компании, которые тоже иногда переносятся в официальные документы, но я не уверен что у этой компании такие есть.
avatar
Логика простая: Цель достигнута — растрезвонить по социальным сетям (да и на будущее такой одиозный персонаж будет привлекать внимание к игре). Формально правила не нарушены. Одни выгоды для компании. Остальное не важно, да и в любом случае вне компетенции коммюнити менеджеров.

Для меня это еще один пазлик в картину под названием «локализация BD». Но будет она радостной или грустной понять пока я еще не могу.
avatar
Ролик из серии «Дедлайн был вчера, но надо было что-то выдать на презентацию»
avatar
Система опыта BD это по сути аналог системы la2.
В la2 есть EXP и SP. Они накапливаются по ходу убийства мобов и выполнения квестов. Первое отвечает за набор уровня. Вторая набирается параллельно для изучения скиллов (плюс к этому для изучения скиллов нужны деньги). Каждый уровень открывает некоторое количество скиллов для изучения. Но возможно ли будет их изучить зависит от набраного количества SP (+деньги и книжка). В большинстве случаев с поднятием уровня персонаже SP не хватает для изучения всех ставших доступными скиллов.
Но есть один момент который мне еще не ясен в BD. В la2 по достижению максимального уровня накопление EXP останавливалось. Но накопление SP за убийство мобов продолжалось. В итоге можно было выучить вообще все доступные скиллы класса.
avatar
Дерево развития традиционное, чем выше уровень тем больше открывается скилов для изучения. Перераспределить вроде дают один раз за прохождение квеста на активацию ПвП (35 уровень) про другие возможности не слышал.
avatar
Почему бы этому не быть включенному в бюджет наравне с другими статьями расходов.
avatar
Интересно, а логин так и должен быть виден над персонажем?
Да, это особенность тестового клиента еще с корейских ЗБТ
avatar
ctrl+u
avatar
«Весь лут в русской версии бесплатный!!!» — это войдет в историю точно :)
avatar
Механика мира ММО это «ничто» с юридической точки зрения. Смена сущностный в игре (отдал золото добровольно трейдом, передал по игровой почте, выбросил на землю, все равно как) не рассматриваются как исполнение правовых норм и созданных ими обязательств (хотя вон выше в примере судья протрактовал норму Гражданского кодекса про находку в контексте выполнения игровых правил sic!). Эти действия могут рассматриваться лишь как доказательства.
В правовом поле рассматривается только нарушение соглашения между пользователем (игроком) и компанией владельцем (оператором) ММО. Ну и конечно нарушения интеллектуальных прав собственности компании.
Проблема именно в доказывании нарушения. И уход нарушителя в «несознанку» не есть чем то новым в этом мире. Тоже даришь гопникам мобилки от чистого сердца?
avatar
Потому что это не предмет этой схемы.
You may not use your own or any third-party software, macros or other stored rapid keystrokes or other patterns of play that facilitate acquisition of items, currency, objects, character attributes, rank or status at an accelerated rate when compared with ordinary Game play. You may not rewrite or modify the user interface or otherwise manipulate data in any way to acquire items, currency, objects, character attributes or beneficial actions not actually acquired or achieved in the Game.
community.eveonline.com/support/policies/eve-eula/
avatar
Это наверное самая большая проблема ММО индустрии. Проблема роста. ММО стали доступны. Понятны даже неискушенному пользователю. И их количество растет. Но самая большая ловушка в том что эти неофиты принимают бизнесс-модели современных ММО как само собой разумеющееся. Им просто не с чем сравнивать из своего опыта.
avatar
Нет, конечно.
avatar
«золото» не есть объектом гражданского оборота. Все права на объекты «виртуального мира» ММО принадлежат компании владельцу ММО.

З.Ы. «Продажа» и «покупка» тут теоретически может быть расценена как нелегальное использование прав правовладельца.
avatar
Переписал.

Но вообще мне не нравятся такие намеки «это только перевод». Это из серии «Мопед не мой, я просто разместил обьяву...». Слово любого представителя компании считай что официальная позиция, пока это не опровергнуто высшим руководством.
avatar
Спасибо, очень интересные механики.
Упоминалось что демоны могут десантировать мобов на корабль и ломать обородование. А игроки в ПвП областях могут десантироваться на вражеский корабль? И какие возможные последствия? (хотя возможно это предмет следующей части обзора, тогда лучше подожду с ответом).
avatar
Злоупотребление правом в договорных отношениях? Это какой-то кошмар юриста :)

Но все таки предлагаю не переходить на детали особенностей правоприменения в странах СНГ.