avatar
Обычный цикл для «корейского» игропрома
avatar
Даже так. Опять звук полностью отключать придется :(
avatar
Selective Multiplayer Game это очень смелое решение. Но попытки угодить всем обычно заканчиваются фейлом. Изменять мир не видя последствий (или не желая их видеть) как то однобоко получается.
avatar
Только все это пока закрыто стеной корейских иероглифов и понять действительно ли это слаженная экономическая система или просто развлекалочки еще предстоит.
avatar
Кстати, по ряду позиций цены уже вплотную приблизились к уровню больших хабов; неужели сбудется мечта о свободном порте на перекрёстке миров? :)
Полноценный рынок вряд ли будет. Ведь проблематично доставить основной товар — корабли, да и производство наладить не просто ведь в хай-секи ведут лишь «статики» для крейсеров. А вот закупить «по мелочи» фита думаю будут залетать со всей вселенной.
avatar
Это еще одно заблуждение. Список народной мудрости, который описывает эту ситуацию я приводить не стану.
avatar
Простите, но ваша «корреляция» по л2 приравнивает все фришки л2 по-умолчанию к f2p что есть очень вольным допущением к обсуждаемой «бизнес-модели».
avatar
Не проблема играть бесплатно. Оставаясь формально подписочной игрой, Ева на полную использует все те же механизмы, что и F2P игры.
Плата в EVE изымается всегда. Вопрос лишь в том чем вы собираетесь платить временем или деньгами.
avatar
Заметку перенести бы в блог EvE Online
avatar
Да много чего не отрендили заново. Добавят по чуть-чуть.
avatar
Проблема звездной карты в EvE в том что она функционально не пригодна для стратегической оценки ситуации (в чем по моему и есть смысл карт). При чем задатки у нее есть — это мощная система фильтров и представлений информации. Но проблема в том, что невозможно объединить разные фильтры и представления в одном отображении. Например хорошо бы было отобразить клайм и наложить на него количество прыжков. А сверху еще проложить несколько разных маршрутов и выделить межрегиональные врата.

Я рад что в ССР понимают недостатки звездной карты.
ССР Rise, но ваша карта всё ещё не Dotlan
Вы правы и мы вас слышим. У меня на это есть два ответа, и оба разные. Надеюсь, они вас одинаково заинтригуют…
… Пока что это не попадёт в релиз, но мы старательно разрабатываем особенный, двумерный режим карты “а-ля дотлан”, который будет предназначен только лишь для информации и стратегического планирования.
Но мне кажется ССР не стоит идти по дорожке копирования «двухмерной» карты Дотлана. Ведь вселенная EVE трехмерна. И заслуживает достойной 3D карты
avatar
Все на корейском, но выглядит интересно :)
avatar
Для обычных домов в городах используется механика фазирования. Но есть и гильд-холы только в единичных экземплярах.
avatar
Но я просто рыдаю на взрыв с этих огородов.
Не стоит проецировать негативный опыт «огородов в ArcheAge» на другие ММО. Огороды такая же механика мира ММО как и все другие. Она не плохая и не хорошая. Кому-то нравится, а кому-то нет. Но вопрос всегда будет в том какое место в экономике мира BD займет эта механика. И я сомневаюсь что она будет такой же ключевой и обязательной как в ArcheAge. Тем более по сравнению с механикой ресурсных путей и найма рабочих.
avatar
Да, я наверно не верно сформулировал. ПА в АА это доступ к определенным игровым активностям (сад, огород) плюс компенсация ОР на эти активности. Но возможное потраченное игровое время на эти активности ограничено лишь ОР, бонус к которым тоже дает ПА, но который является не единственным способом их восполнения (а для многих и не основным).
avatar
Да и говорить что «все интуитивно понятно» это все равно что «да зачем оно нужно». Хотя если разобраться BD позволяет делать квесты очень выборочно в соответствии со своим стилем игры, а не все подряд.
avatar
Думаю почти никак не повлияет. Услугу «закинуть кристаллы на счет для оплаты ПА» покупали и до этого. Игровое время тут не несет особой ценности.
avatar
Ну там вообще-то по легенде бортовой ИИ корабля и взрывы в космосе подрисовывает и звуки добавляет что бы пилоту, с его человеческим восприятием было удобнее ориентироваться в ситуации :)
avatar
Лет пять назад ты был так же уверен? Я — нет. Для меня тогда у фритуплея был какой-то кредит доверия.
Понял. К счастью от меня кредит доверия к ф2п так и не был получен, поскольку я получил свой урок в одной из первых браузерок, когда такого слова как ф2п даже в лексиконе не было.

Почему нельзя? Как моя мама, которой от ММО ни холодно, ни жарко, влияет на реальность ММО-индустрии? :)
Почему же. Ну например если она Председатель Еврокомисии.
avatar
1. Да, я и не снимаю. В таких условиях было бы честнее покинуть компанию.

2. Успех это не категория рыночных отношений. Это то что связывают с конкретной персоной. Ее личные достижения. Рынок все измеряет прибылью. Только холодный расчет прибыли движет успешным торговцем.

3. Хм. Не совсем понял к чему тут прочность. f2p как бизнес-модель постоянно доказывает свою прибыльность. Такие проекты как Аллоды и PW до сих пор существуют и приносят прибыль. «Пока живут на свете дураки..».

4. Реальность создают не только разработчики и игроки. Нельзя рассматривать сферу ММО отдельно от всего социума.