И даже больше! У игроков альянсов, контролирующих «нули» 3 аккаунта считается минимальной нормой (мейн, капиталовод, суперкапиталовод, которые из-за специфики клайм-войн должны быть на отдельных аккаунтах).
Но к чему эти размышления? Вы путаете игрока и его активные аккаунты, которые требуют оплаты подписки.
Можно, но мы же говорим о том что «неважно кто платит» как основной идеи f2p. Так вот неважно сколько будет куплено PLEX'ов и вброшено в игру. Спрос на них будет ровно на столько, сколько игроков продолжают играть в следующем периоде и оплачивают подписку PLEX'ом. То есть кто платит в модели p2p по EvEвовски на самом деле важно.
Нет. Раз уж зашла речь про кристалы и АА то кристаллы не являются сами по себе предметом торговли и «цена» на них будет колебаться в зависимости от того что на них планируется купить (банки ОР, вексели или апгрейд на трактор) и спрос на них.
Подписка не является внутриигровым предметом, а PLEX не несет никакой функции в механиках ПвП или ПвП. Он лишь является символом для механики перераспределения игрового времени. И цена на него будет всегда отображать спрос на игровое время, количество которого конечно в одном игровом периоде.
продать время в игре кому-то можно лишь потратив свое время»
Это было сказано мной в контексте того что нужно изучать рынок. Спрос и предложение. Конечно можно все сбрасывать перекупщикам по смешным ценам, но кто это будет делать?
Хорошо подмечено, но есть одно но. Игровое время это не внутриигровой предмет. Его количество постоянно для каждого аккаунта (пока игрок хочет продолжать игру). Каждый игрок в p2p должен оплатить свое игровое время согласно тарифу владельцев сервиса. И получив свою оплату подписки от другого игрока (даже если в подарок) игрок не изменяет общего количества игрового времени в одном периоде.
Если смысл p2p не в том, чтобы ВСЕХ игроков поставить в равные условия, то мне не понятно чем это лучше f2p.
Этот смысл вкладывают в нее игроки, но сама система оплаты по сути это «нейтральная» механика, которая не несет никаких задач уравниловки внутри игры. А случаи p2p+шопик сейчас уже не редки.
По факту p2p это система доступа к контенту ММО в которой за сам факт возможности получить доступ нужно заплатить.
Потому EvE это p2p игра по понятию. Не оплатив подписку ты не сможешь залогинится в игру.
Да, разработчики создали механику PLEX что бы игроки могли торговать временем в игре. Но не стоит забывать что продать время в игре кому-то можно лишь потратив свое время, которое в рамках EvE, является достаточно ценным ресурсом.
Просто не стоит делать квесты частью прогресса по уровням в игре «про уровни». И возможно тогда игроков заинтересует сам квест, а не конечная награда в виде ЕХР или СП.
Давно уже реализовано, например, в Granado Espada.
Другой особенностью Granado Espada является официальный бот, встроенный в клиент. Таким образом игроку не обязательно постоянно следить за троицей. Очень удобно для занятых людей.
Да, я тут вспомнил про сиреневых коней из Грации. Жуткий костыль механики. Они были непонятно чем (фактически внешкой персонажа) не имели статов, не ХП, и в таргет отдельно взять было нельзя.
О интересная мелочь. Я как то не следил за техническим развитием Л2 после выпуска Грации (и моего ухода из нее). ПТС С4 официально поддерживал 5000 персонажей онлайн. Значит серверная часть тоже была глубоко пересмотрена?
поднять стоимость подписки и не вводить шоп совсем
«акционеры» не поймут. Статистика там всякая из серии «сколько взрослый, занятой человек может позволить себе потрать денежных знаков на компютерные игры из интернета» :)
Если маунты и появятся, то их нельзя будет использовать в боевом режиме и эффект будет спадать при получении урона.
Не нравится мне такой стиль ответов. Открещивание от всех и вся.
Маунты сами по себе не плохой элемент механики мира ММО, который дает некие бонусы их владельцу (скорость или защита). Но всему свое время. В С4 квест на страйдера, насколько я помню, был доступен на 35 лвл. Волка можно было получить уже в Глудине, но прокачать его до ездового это было ой как не скоро.
Вопрос не в том что «Да, это преимущество», а в том что «Вот здесь, на старте проекта, это будет преимущество что сломает основную линию геймплея».
Эта проблема легко решается ограничением по уровню на использование маунтов из магазина — аналогов существующих в игре (тесть разница чисто косметическая). Вот, например, в АА броня на питомца из магазина на старте имела требование 50 уровня питомца (хотя потом его опустили до 20).
Но к чему эти размышления? Вы путаете игрока и его активные аккаунты, которые требуют оплаты подписки.
Подписка не является внутриигровым предметом, а PLEX не несет никакой функции в механиках ПвП или ПвП. Он лишь является символом для механики перераспределения игрового времени. И цена на него будет всегда отображать спрос на игровое время, количество которого конечно в одном игровом периоде.
По факту p2p это система доступа к контенту ММО в которой за сам факт возможности получить доступ нужно заплатить.
Потому EvE это p2p игра по понятию. Не оплатив подписку ты не сможешь залогинится в игру.
Да, разработчики создали механику PLEX что бы игроки могли торговать временем в игре. Но не стоит забывать что продать время в игре кому-то можно лишь потратив свое время, которое в рамках EvE, является достаточно ценным ресурсом.
Маунты сами по себе не плохой элемент механики мира ММО, который дает некие бонусы их владельцу (скорость или защита). Но всему свое время. В С4 квест на страйдера, насколько я помню, был доступен на 35 лвл. Волка можно было получить уже в Глудине, но прокачать его до ездового это было ой как не скоро.
Вопрос не в том что «Да, это преимущество», а в том что «Вот здесь, на старте проекта, это будет преимущество что сломает основную линию геймплея».
Эта проблема легко решается ограничением по уровню на использование маунтов из магазина — аналогов существующих в игре (тесть разница чисто косметическая). Вот, например, в АА броня на питомца из магазина на старте имела требование 50 уровня питомца (хотя потом его опустили до 20).