ММОзговед конкурентофобией не страдает, поэтому с радостью сообщаем вам, что goha.ru взяла интервью у Андрея Маякина в их любимом формате «подкаст». Не всем нравится так воспринимать информацию, так что я решил сделать небольшую смысловую выжимку по ключевым моментам.
Билд с локализацией от NCSoft получен. Никаких критических проблем в нем, на первый взгляд, не выявлено.
Тестирование проходит уже сейчас. Оно внутреннее. Проводить ЗБТ или ОБТ не планируется.
Официальная база знаний в каком-то небольшом объеме будет представлена, но в ней не будет точных формул. Скорее, общая информация.
Лимит отдельного шарда – 7 000 персонажей онлайн.
Стоимость квестовых предметов при сдаче NPC уменьшена по сравнению со стартовой версией корейской Classic.
У Андрея есть убежденность в том, что корейскую версию Classic сильно испортило количество ботов. Чтобы не повторить ошибку коллег, на этом направлении планируется сосредоточить максимум усилий.
Андрей резко негативно относится к наличию свитков PK, позволяющих мгновенно снижать счетчик PK. По этому вопросу идут настойчивые переговоры с разработчиками об изменении механики.
Зарядов, усиливающих урон призываемых существ, в первой версии Classic не будет.
«Небесных» территорий Грации не будет.
Хотя решение о вводе камаэлей пока не принято, принципиального отказа от них в классической версии нет.
Если я упустил что-то интересное, дайте знать. Добавлю в заметку.
7 комментариев