Интересно все таки в чем такое удивление? Разве не «официально-деловой стиль» общения с разработчиком/локализатором это что то новое? Да и заметка оформлена как «впечатления».
Это очевидно. Даже не имея записи на осаду можно атаковать любых записавшихся участников на осадном поле, а значит помешать им или даже заблокировать их вероятные действия. За соответствующую плату от одной из сторон, записанных на осаду, конечно.
Даже не скажу. Я занимался производством до патча с ребалансом. А сейчас у моего альянса нету станции в нулях что бы проверить (Когда я производил аренда линии на станциях альянса для «плюсов» была выставлена в 1 isk).
С минералами проблема в их объемах и доставке на станцию сборки. Даже учитывая что у нас в альянсе была производственная корпа которая копала 24/7 и продавала излишки на станции в одном прыге, мне приходилось прыгать Роркой раз 20 что бы запустить одну партию. А если бы еще на ПОС приходилось бы возить. Ужас.
Красивая аллегория получилась эти «кузнечики» и «саранча». Для меня всегда сложно подобрать примеры и сравнения что бы пояснить ситуацию тем, кто глубоко не знаком с миром и механиками EvE.
Топливо, угроза потери. Но я думаю основная проблема это «заправлять» производственные линии минералами. Слишком много потерь времени в разрезе запуска одной задачи с учетом необходимых объемов производства.
Количество производственных линий просто недостаточно. А еще нужны линии на копирование чертежей. Да это все может быть на ПОСах, но тогда это не выгодно.
Теоретически Time Dilation должна быть справедливой системой уравнивающей всех участников лагающего побоища. Но именно в TD становится критическим человеческий фактор. «Оно нажалось?, „Был лок или нет?“, „Перезарядка?“, „Не стоит ли нажать еще раз?“ и еще миллион вопросов для пилота который пытается предугадать последствия своих действий в TD. Интерполируя это получаем меньше координации и фокуса огня что только на руку суперкапиталам с их миллионами EXP.
Every time you use any jump drive, jump bridge or jump portal (hereafter all treated as «a jump»; note that this does NOT include stargate travel!), you will accumulate jump fatigue.
Было. Что кстати отлично отсекает вариант с пробросом на субкапах и пересаживание на капиталы в точке сбора.
На самом деле потерять все в таких случаях невозможно. Из-за Time Dilation в определенный момент просто не хватит урона что-бы пробить «хил» суперкапитала. И вся куча мала висит в космосе постреливая друг-друга до следующего даунтайма сервера.
не знаю что именно имелось ввиду в этой декларации, но одной из озвученных идей в обсуждениях (о и ней положительно отозвался Миттани) была адаптация фракционных войн к системе нулей. То есть поддержание суверенитета требовало бы постоянной активности местных жителей для отбития контрольных точек (которые дают очки поддержания) если противник пытается захватить систему.
С минералами проблема в их объемах и доставке на станцию сборки. Даже учитывая что у нас в альянсе была производственная корпа которая копала 24/7 и продавала излишки на станции в одном прыге, мне приходилось прыгать Роркой раз 20 что бы запустить одну партию. А если бы еще на ПОС приходилось бы возить. Ужас.