avatar
А еще теперь высадка растений за пугалом требует ОР. И нету теперь «нычек» с деревьями и их сторожей. Еще один кусочек «взаимодействий» отвалился.
avatar
Tuorlion , -WRAITH- спасибо Вам обоим.
Раз уж пошла такая тема, хотел бы услышать от Вас мнение про «цену ошибки» в бою Arena Commander (будет шанс продолжать бой или сразу «в клочья»)?
avatar
Тут собственно и помогают статьи из серии «Как я провел лето... Как начал играть в Star Citizen...». Ведь вопросы то возникают по ходу и что бы их решить на месте люди бегут на форумы или другие площадки коммуникации. А там такой ворох информации что то, за чем пришел новичок, уже становится само собой разумеющимся и просто откладывается на полку «вот так надо». Но затраченное время может варьироваться от нескольких часов до нескольких суток. Часто очень хочется отложить «на потом».
Вот этот этап и надо предугадать. На что скорее всего обратит внимание не подготовленный игрок, что его смутит, что порадует чтобы уменьшить время «восприятия».
А это лучше всего получается описав свой собственный опыт.
Вот я, например, обратил внимание что не все корабли могут участвовать в модуле Arena Commander. Сразу вопросы «А какие? А почему так сложилось? А какие характеристики доступных кораблей?».
avatar
Спасибо за информацию. Такого рода информация часто всплывает слишком поздно за пределами коммюнити, несмотря на то что ее цель в основном привлечение новых людей. Думаю можно перенести в основной блог.
Обязательно приобщусь. Я уже и до этого думал посмотреть на Star Citizen воочию, но погряз в характеристиках кораблей и чем дальше тем глубже так что до выбора чего то и покупки доступа не дошло :)
avatar
Треш :( Внутренный Петросян автора взял верх.

А аниме да, отличное. Обыграно много типичных ситуаций в мирах ММО.
avatar
BAM это не совсем «боссы». Проcто «элитные» мобы с пробущеным ХР и небольшим набором умений. При должной сноровке убиваются соло.

А ролик да, зачотный. Мне всегда импонировали представление каких-то фишек игры в стиле «интервью с сотрудниками из офиса» компании.
avatar
Также один раз на аккаунт вы можете приобрести за 600 кристаллов «Чертеж: пугало-рыцарь с задиристой рожицей».(16x16)
This!
avatar
Основное преимущество отдельной программы голосового общения это возможность общаться, когда сервер игры упал, лежит, лагает, техработы или еще какая-то несусветная ерунда происходит с перегруженными каналами серверов конкретной ММО.
Да и вообще «мирок» отдельного голосового сервера клана живет своей жизнью. Тут КМы и ПЛы разных кланов совещаются. КП обсуждают свое жите-бытие даже не заходя в игру (с работы, находясь в дороге или в отпуске). Ну и конечно же объединяются что бы поиграть в доту, танки, самолетики в перерывах между рейдами или в ожидании сопартийцев.
avatar
Картинки лучше вставить в тело статьи.
avatar
Тут стоит уточнить будет ли бот взаимодействовать с игроками или другими ботами. Ведь запрограммировать взаимодействие «группы» ботов проще из-за из предсказуемости и четкому следованию алгоритмам. Тогда как для взаимодействия с людьми конечно может идти речь только про «второго пилота», который действует пока другие игроки действуют «правильно». Хотя из того что мне рассказывали про легендарные рейды ВоВ, действует правило: одна ошибка = вайп.

Во-вторых, позиционирование в рейдах крайне ситуационно.
Просто не смог сдержатся
avatar
У ССР например есть «thin client», который по сути «бот», для проверки множественных взаимодействий на тест-серверах EvE.
avatar
То есть написать то можно, кто бы спорил, вот только это не практично.
Как всегда вопрос в соотношении прибыльность/времязатраты.
Отбежать куда? :)
Тут следует учитывать что «бот» как программа, которая работает непосредственно данными, а не с их «визуализацией» для игрока, вполне «видит» куда нужно отбежать.
avatar
Пора добавить немного экономической стратегии (найм рабочей силы, поля, транспорт, хранилища, производство). И я даже знаю один проект где это планируется реализовать.
avatar
«Это» было сказано, когда АА уже покатилась по наклонной.
Новые захватываемые территории бесполезны. В механике захвата нету баланса.
avatar
Ну на самом деле это могла быть подрегулированная механика как например в море, где есть только два этапа конфликт и война. Так же и тут могли бы выставить равные периоды мира и войны. Например: игровой вечер и ночь — война (силы зла поднимают головы), игровое утро и день — мир (свет изгоняет приспешников тьмы). итого 2:2 реальных часа.
avatar
Почему? Ведь весь изначальный материк должен был быть зоной для столкновений игроков.
avatar
Мне больше казалось что сделают «война-мир», но так тоже неплохо.
avatar
Мультиплеер скоро обещают?
avatar
I have a massive problem with CCP having established a special and unique relationship with Somer in the past, funneling unique ships to them to be gambled off for ingame profit (the Eve Vegas ships) and secretly giving them very valuable though not unique ships (the Ishukone Scorps). The favoritism and monopoly was the problem, especially given CCP's past incidents such as T20 and the infamous Sabre BPO.
А вот и недостающий для меня «пазл», который я нашел в статье на ТМС. ССР постоянно передавало уникальные корабли SOMER Blink для «розыгрышей». Теперь «схема» становится понятной. Похоже это самый продуманный способ обналички isk, который видел мир EvE.
avatar
Спасибо, интересная информация. Но интересно что моделирование это одно, а движок игры действительно учитывает влияние отдельных повреждений подсистем на общую управляемость корабля?