avatar
«Дьявол таится всегда в деталях»
Ну например убрать дронов. «Каросфера» продолжит выполнять защитную функцию просто игнорируя любой суб-капитал флот.
avatar
У них «очень гибкая» политика :)
avatar
Какой? :)
avatar
Согласен :)
avatar
Это сложно оценить не рассмотрев в целом концепцию определенного мира ММО.
avatar
Да, этот способ решает проблему скопления игроков только для локальных анклавов игроков.
avatar
Конечно этот способ должен соответствовать концепции игрового мира где игрокам ставится задача исследовать неизведанные территории с целью получения ресурсов или захвата контроля над определенными точками, а оставшиеся «в городе» очень быстро упираются «в потолок».
avatar
В том то и дело что «периодически». Эти самые бои с кучей народу в EvE не возникали «на ровном» месте. Это были внешние проявления спланированных военных кампаний нулевых альянсов. Всему этому нужна длительная подготовка. Ведь надо собрать «экспедиционный корпус», назначить точку регрупа, обеспечить логистику и.т.д. Кампании в которых я участвовал длились от 3 до 6 месяцев.
avatar
За мой стаж игры в л2 я сделал вывод что одним из факторов интересной игры есть возможность узнавать своих врагов и союзников «в лицо». Безликая и серая масса игроков наполняющая сервера вообще не вызывает никаких ассоциаций. Но такое состояние возможно если население сервера не очень большое (1500-2000).
Играя в EvE я тоже не далеко ушел от этой концепции так как «залетные нейтралы» и «имперские крабы» не частые гости на территории «нулевых альянсов». А соседи и так все известны.
Так что формальное создание механик, позволяющих поддерживать единый мир для ММО еще не есть результатом само по себе.
avatar
Вариант 10: время перемещения в мире игры. чем больше требуется времени для передвижения между точками в пространстве игры тем труднее собрать и скоординировать «большую армию». И конечно никаких телепортов!(ну разве что кроме возврата в ближайший город)
avatar
Не думаю что концепция этих сайтов схожа с эпик арками, которые можно пройти лишь раз. Да и мне кажется это еще один ход по привлечению интереса к лоусекам. А значит все что будет доступно постоянно будет «нафармлено» в таких количествах, которых потребует рынок. Хотя конечно будем посмотреть.

А с «force projection» сложно. Я сначала думал о простом переводе нескольких статей, но каждая статья в отдельности слишком перенасыщена евовской терминологией, понятиями определенных явлений и историческим подтекстом «великих войн» нулевых альянсов, что будет явно сложна для понимания «непосвященных».
avatar
По поводу модулей для снижения потребления топлива ССР получили нешуточные упреки от жителей нулей в стиле «Вы вообще смотрите что у вас в игре происходит?».
Тема «Застой в нулях», «apex force» и «force projection» сейчас самая обсуждаемая на всех сайтах eve-комюнити и непосредственно связана с фактом перемещения капиталов суперкапиталов по всех карте eve за смешное время, в том числе расходами топлива, что есть одним из столпов названых явлений.
avatar
Думаю мало игр, не говоря уже про ММО, имеют встроенные средства для создания шедевров кинематографии. И еще меньше игроков могут правильно подойти к использованию стандартных средств. Но это не означает что битвы не впечатляют. Просто оператор должен быть на голову выше «обычного» коллекционера восхитительных пейзажей. Проявив терпение можно заснять прекрасные моменты.
avatar

использовать по назначению
avatar
А разве конкретно в этом вопрос? Кто и чем может пожертвовать для интересной игры?
Тут скорее о том что игрок сам создает для себя границы «интересной игры». А на вопрос какие усилия приложить и чем пожертвовать что бы было интересно, каждый игрок отвечает сам для себя, и не стоит тут руководствоваться лишь тем что «так надо».
Хотя для некоторых индивидуумов «интересная игра» как раз и состоит в том что бы «подчинятся».
avatar
Вопрос о битве с «равным» противником для МОВА стоит очень остро, да еще и тянет за собой очень серьезные последствия если «не повезло» с напарниками поскольку дропнуть сессию это не только «фу-фу-фу» (социальный аспект), а и забанить могут.
avatar
Ну, не все знают английский. Немного подредактировал.
avatar
EvE is «serious business»
avatar
В добрый путь!
avatar
Тоже заметил. Есть предположение что ХП у всех дракончиков (западного, восточного, пиратского и миражовского) обшее. Так как исчезли они почти одновременно.