avatar
Ох, я тут даже Гражданский кодекс с перепугу открыл в надежде на светлое будущие, но там к сожалению все по прежнему.
avatar
Логика такая как и в реальном мире. Все риски несет владелец имущества.
avatar
Мне кажется что ЗБТ в современных реалиях это уже часть пиар-компании, а не действительно отладки игрового мира.
avatar
Пока разработчики не видят свои детища в долгосрочной перспективе выбор в пользу free-to-play для них очевиден.
avatar
Еще раз повторюсь. Мне нравится что это не просто переделка интерфейса в более дружелюбный, а переосмысливание и пересмотр существующих механик.
avatar
Смотря что вложить в это понятие.
avatar
Чисто теоретически — никак, пока есть скриншоты и запись видео :)
avatar
Не беспокойтесь, тут просто везде за кадром расстановлены таблички
avatar
Как бы в этом и загвоздка что в EvE часть груза теряется безвозвратно как владельца так и для ганкера, причиняя страдания им обоим (достаточно посмотреть на любой килл-борде комментарии что «сгорело», а что нет. А мантра «офицерка/дедспейс сгорели ну и ладно» (а значит самое дорогое не досталось агрессору) известна любому ПвП-игроку и торговцу EvE-online).
avatar
Ну в части EvE сравнение не совсем корректное так как «пак» не есть экипировкой игрока, в понимании корабля и его модулей из EvE (которая в АА даже не ломается при смерти в ПвП).
Это ближе к грузам и курьерским контрактам, которые перевозят фрейтеры (гигантские транспортники), которые есть лакомым кусочком для ганкеров всех мастей как в безопасных зонах так и небезопасных. И да, 60% груза улетает (сгорает) в никуда (и никакой страховкой не покрывается, хотя есть другие механизмы покрытия этих убытков) и лишь примерно 40% груза получит ганкер, если сможет, конечно.
avatar
Ценность крупных гильдий может быть пассивной если они являются конечным потребителем в экономической модели. Ведь кому же еще нужно это легендарное оружие и броня, на производство которых работает вся экономика?
avatar
Тут дело не в перелистывании квестов, а в том что они стали придатком системы прокачки персонажа, а не самостоятельным контентом, который стоит того что бы его искать и познавать.
avatar
это не имеет отношения к механизмам ввода-вывода (точнее имеет косвенное) так как денежная масса не уменьшается и не увеличивается при торговле между игроками (за минимальным минусом налогов)
avatar
Потому что такое «применение силы» вплетено в экономическую модель игры. А значит ограничение такого взаимодействия означает смещение денежных потоков только в пользу «мирных» жителей. А нету денег, значит придется мирно крабить «как все».

А построить экономику так что бы было приемлемо для обоих лагерей, это задание не из простых. Пока с этим справилась лишь EvE Online.
avatar
Очень много новых «ММО» очень похожи на соло-игру, которую «прошел» и удалил. И это печально.
avatar
Проявлениями силы являются оба способа как «устрашение» так и «миротворчество». Но всегда нужно думать о последствиях. Но не только сиюминутных, а тех что сформируют мнения общества на долгое время вперед.

И да, можно добиться влияния на мир используя оба инструмента, в разных последовательностях и пропорциях. Что бы не быть баснословным предлагаю вспомнить/прочитать про «Халкогеддон» в мире EvE Online, на первый взгляд бессмысленное и беспощадное уничтожение мирных шахтеров одним большим ПвП образованием.
avatar
Эх а костюмчики то пластиковые-пластиковые…
avatar
Сложно описать не растянув это страниц на двадцать (хотя я изучал производство в EvE только для интереса в производстве одиночных экземпляров и не занимался действительно масштабным серийным выпуском готовой продукции).

Как и вся механика EvE производство построено на запуске отдельных процессов/заданий которые требуют времени (переработка руды/копирование чертежей/ сборка компонентов/ сборка готового корабля).
avatar
Хм а разве рейдовый контент ВоВ не был «угадайкой»? И представлял собой игру со скриптом, а не с людьми.
В любом случае я не оцениваю этот подход как «хороший» или «плохой». Просто он может быть не к месту, и этим только раздражать.
avatar
Хочу что бы у них получилось, поскольку это не просто «наведение марафета» на интерфейс это переоценка и переработка существующих механик. А мир EvE очень нуждается в такой переоценке. И не только в производстве.