Я стараюсь :) Но сложно судить если по логам преступлений отчетливо видно что это было выяснение отношений клан-клан. Все таки очень не хватает механизма кланваров и его учета судебной системой. Хотя бы возможности снять галочки с некоторых преступлений, а по остальным голосовать по всей строгости.
В общем пуле присяжных конечно. Даже неверное намного не в их пользу. Но их представители реже жмут «отказатся» поскольку в чате суда вижу только одни и те же никнеймы.
Хм, не совсем понял к чему это.
По первому могу лишь дать уточнение что имелись ввиду активные кланы, которые придерживаются агрессивной политики.
На данный момент я не состою в клане. Описываю лишь свои наблюдения со стороны незаинтересованного лица.
В присяжных в основном представители кланов. Свои оправдают, враги дадут по максимуму. Исключить кланы из системы правосудия тоже не справедливо. Сделали бы возможность назначить представителя от клана.
Квест на присяжного действительно просто ветка в основном сюжетном квесте. А вот квест на шерифа уже ищут вполне осознано, жаль что только с дурными намерениями.
Четвертое – количество людей, записавшихся в присяжные, очень большое. Намного больше, чем преступников, которых ловят, судя по очередям ожидания для присяжных.
Не думаю что это было сознательный выбор. Скорее всего очередной квест, который надо пройти. Было бы неплохо, если бы присяжными могли быть только игроки без кармы (как шерифы), что действительно подтверждало осознанность их выбора.
ССР сами виноваты что политическая ситуация в нулях была эскалирована до глобального противостояния. Огромная вселенная EvE стала слишком тесна для оставшихся 2,5 реально создающих политику поверблоков. И у них есть инструменты что-бы воевать в любой точке вселенной, в любой момент, и задействовать все доступные человеческие ресурсы тем самым сводя игру к лагалищу.
Почему бы и нет? Тэги позволят выделять действительно интересные объекты и привлекать игроков-социальщиков, для которых только строительство не есть самоцелью.
Они же писали что это временная мера по разделению пространством клаймов разных игроков.
Хм, не думал что вопрос поставлен в такой плоскости. Некоторые способы продвижения к доминированию могут быть неприятными для меня лично и расходится с моими принципами. Конечно я не буду их использовать и буду чист перед своей совестью даже если их используют другие. Но знание о них и как им противостоять или избежать мне нужно.
К тому же внутреннее осознание «быть лучшим» не может быть сопряжено со сломом системы...
Почему нет? Я уже писал что доминирование находится над системой. Оно не часть внутренних механизмов системы как например рейтинги в киберспортивных играх. С этой точки зрения поиск уязвимостей системы это создание новых механизмов взаимодействия. Кому не хотелось переиграть систему?
По первому могу лишь дать уточнение что имелись ввиду активные кланы, которые придерживаются агрессивной политики.
На данный момент я не состою в клане. Описываю лишь свои наблюдения со стороны незаинтересованного лица.
И следует учитывать что часть игроков не жмут «отказаться» чисто из корыстных мотивов, 50 хонора за заседание и возможность получить шарф шерифа.
Они же писали что это временная мера по разделению пространством клаймов разных игроков.
Но песочница предполагает создание социальных механизмов более сложного уровня с использованием базовых. Кто оценивает лучшего футболиста? Конечно люди. А их можно подкупить, запугать, подружится (Не воспринимать, как руководство к действию ©). А они уже используют доступные только им базовые механизмы системы (и не обязательно так, как это предполагал разработчик).