У каждого свои причины. Я не профессиональный психолог что-бы их оценить. Для меня мотивация доминирования описывается простым старым советским лозунгом «Быстрее, выше, сильнее».
Доминирование и есть самоцель. Оно не заложено в механику песочиниц (например в виде общесерверных рейтингов), но механика песочницы построена вокруг доминирования.
Потому его достижения стоит над механикой системы, что дает право обходить (например договориться с другой стороной в РвР или иметь «отделение» клана, на каждой стороне) или игнорировать заложенные ей механизмы (ПК своей стороны в РвР с целью получения выгод)
Причины же стремления к доминированию у каждого свои, и поскольку они тянут свои корни к ценностям и морали ИРЛ, мораль и ценности, навязанные игровой механикой просто помеха.
Когда-то это было так. В л2 я прошел путь от новичка в клане до кланлидера клана топ-альянса сервера. Сейчас я не стремлюсь к «доминированию» так как понимаю что занимать высокие позиции в рангах мира ММО это тяжелая работа, которая отнимает время «реальной» жизни. Я изменил свои цели. Но вернемся к вопросу, какое ты хочешь услышать разъяснение?
Конечно лучше играть. Но можно ли поступиться своими принципами и стилем игры в угоду целостности мира? Все зависит от по ставленых целей. Так называемое «доминирование» наверно цель каждого второго кто приходит в миры сендбокс ММО. И это понятно, поскольку вокруг этого столпа геймплея строится механика основной части любого сендбокса. Можно ли достичь поставленной цели в рамках установленных правил и будет ответом. Если нет, значит придется сломать систему. Или может лучше выбрать другую цель поменьше и попроще?
Пока что по личному опыту починка брони дает самый большой отток голды. Покупка расходников у НПС для крафта (я разогнал алхимию до 2000), налоги на недвижимость и аукцион выглядят на этом фоне смешно. Посмотрим что будет с аукционом осад и топ крафтом.
На самом деле вывод предусмотрен, но однобокий. Все голда улетает на починку шмота после (и вовремя) затяжных ПвП. Что делать с «мирными» жителями непонятно.
Но вообще-то я писал к тому, что оплата дельфийскими монетами не решает задачу да и вообще ничего не меняет.
Не согласен. Голда сыпется рекой с обычного фарма мобов. Что-бы получить дельфийские монеты нужно приложить усилие или использовать «творческий подход». который тоже требует немалых умственных усилий.
Это понятно и с этим глупо спорить.
Для меня в ММО показателем является насколько часто я как простой игрок буду встречать таких «субчиков» на своем пути.
З.Ы. В EvE нельзя зайти триал акаунтом если запущен еще один клиент с триалом.
Пусть пишут макросы. На то есть ГМы и система «шерифов» (если нормально допилят).
Хотя ИМХО распространения макросов особого не будет. Так как монеты нельзя передавать это не заинтересует голдселлеров (разве что для каких-то вип-услуг, которые мало кто покупает). Для основного контингента серверов, подгонять макрос под свое устройство это уже атомная физика.
З.Ы. Кстати можно ли запускать одновременно несколько клиентов (премиум/ не премиум)? Или есть ограничение как в EvE?
Вся суть дельфийских монет в том что их нельзя получить в «афк» режиме. Потому правильно сделана невозможность их передачи. Хотя скопить их на одном персонаже не проблема, просто попросите помощь друзей (перекинув паки на одного персонажа по факту прибытия на место) или же просто купить пак за голду прямо на месте сдачи (реальный пример из жизни сервера).
В статье правильно подмечено что пока есть «промежуточная валюта» приобретенное в игре сложно подвести под понятие собственности.
Я бы назвал оплату ММО как оплату сервиса по сохранению игровых достижений, хотя тогда исходя из такой логики в системе ф2п издатель свободен делать что угодно, что как показывает практика так и есть :)
Да, принуждает. Но в таком механизме плюсов больше чем минусов. Отвезти один пак клубники (например если налог за малое пугало 1 монета) по маршруту Престол полумесяца — Лес Гвинедар займет 30 минут. Это небольшая плата за отсеивание «мертвых душ».
И всегда есть Аукцион для тех, кто сам не выращивает.
ИМХО в ситуации с отсутствием места под застройку упущено два момента: когда малые пугала ставятся просто так «на попробовать» (итого имеем кучу пустынь с торчащими палками пугал) и откровенный спам малых пугал с твинков. Конечно в теории, когда схлынет первая волна ажиотажа, сервера начнут пустеть и проблема решится сама собой. Но неизвестно когда это будет. А для компании сейчас при старте это может обернутся потерей постоянных клиентов, которые не хотят играть в перегонки с топ-кланами. Решением может быть ограничение по одному малому пугалу на сторону (континент) и уплата налога на недвижимость дельфийскими монетами (монету на попробовать дадут по квесту, а потом уж извольте отнести пару паков).
Неплохой разбор по мотивации есть в статье на Хабре habrahabr.ru/post/186606/
Потому его достижения стоит над механикой системы, что дает право обходить (например договориться с другой стороной в РвР или иметь «отделение» клана, на каждой стороне) или игнорировать заложенные ей механизмы (ПК своей стороны в РвР с целью получения выгод)
Причины же стремления к доминированию у каждого свои, и поскольку они тянут свои корни к ценностям и морали ИРЛ, мораль и ценности, навязанные игровой механикой просто помеха.
Для меня в ММО показателем является насколько часто я как простой игрок буду встречать таких «субчиков» на своем пути.
З.Ы. В EvE нельзя зайти триал акаунтом если запущен еще один клиент с триалом.
Хотя ИМХО распространения макросов особого не будет. Так как монеты нельзя передавать это не заинтересует голдселлеров (разве что для каких-то вип-услуг, которые мало кто покупает). Для основного контингента серверов, подгонять макрос под свое устройство это уже атомная физика.
З.Ы. Кстати можно ли запускать одновременно несколько клиентов (премиум/ не премиум)? Или есть ограничение как в EvE?
Я бы назвал оплату ММО как оплату сервиса по сохранению игровых достижений, хотя тогда исходя из такой логики в системе ф2п издатель свободен делать что угодно, что как показывает практика так и есть :)
И всегда есть Аукцион для тех, кто сам не выращивает.