Кто знает что было бы… Мы пересечем этот мост, когда мы дойдем до чего-то такого. Но надеюсь ты еще не расставил у себя в голове всех героев и не заготовил для них реплики.
Потому что из того, что ты привел, я не вижу новых принципиальных пунктов монетизации, а только заигрывание с тем же самым.
А, я разве написал что это какие-то принципиальные вехи монетизации? Что в словах «второстепенные проявление» тебе не понятно?
К счастью, пока новых принципиальных каналов в EvE не ввели. Но стимулирующее кумулятивное действие второстепенных изменений, особенно когда они множатся как блохи, я тоже считаю темы самыми «худшими проявлениями Ф2П».
И да, мне не интересен материал в стиле кликбейта ютуба «Как я потратил хххххх рублей на лутбоксы и горничных». Я вижу в нем ни грама того, что стоит внимания. И, прости но такое я ни продвигать, ни поддерживать не собираюсь просто потому что оно выставляет в отвратительном свете не монетизацию как таковую, а субъекта надеющегося на этом что-то получить.
…
— реворк PLEX в местную «голду» (и связанные с этим изменения в вторичных механиках вроде неуничтожимого содержимого PLEX-Vaulta);
— пакеты «новичков» за дополнительные деньги (да, они как то появлялись давно но особого ажиотажа не выявили из-за глупого наполнения, но в последнее время они опять вернулись и их ассортимент расширился);
— бандлы PLEX /екстракторы/скины в магазине;
— введение PLEX как наград за повторяющиеся ивенты;
…
я могу продолжать.
Ты заостряешь внимание на самых ключевых проявлениях монетизации EvE. Но почему-то упускаешь второстепенные проявления, которые множатся как блохи и аналоги которых с лихвой были описаны в известном цикле статей про БДО. И я сомневаюсь что автор этих заметок понял что есть ключевым в том ворохе больших и малых монетазиционных приемов, которые он описал, а не просто решил вывалить все вместе для большего эффекта.
Ну вообще-то если я хорошо помню ты должен скачать измененную папку system и заменить ее в клиенте что бы иметь возможность подключится к не официальному серверу. Что там из файлов должно быть хакнуто я точно не помню, но вроде что-то относящиеся к токенам аутентификации.
К списку целей создания корпораций хочу добавить: корпорацию-холдер (от англ. hold — держать, содержать)
Такие корпорации создаются для менеджмента структур в больших альянсах. Все важные структуры вроде копающих лун цитаделей/бридженй/структур поддержания клайма/цитаделей-точек сбора или регрупа кораблей/логистики/ключевых систем обычно принадлежат не отдельным корпорациям с живыми игроками, а техническим корпорациям-холдерам. Это не только обеспечивает легкость менеджмента настройки на уровне альянса прав доступа/использования/дока и.т.д. но и обеспечивает жесткий контроль ресурсов альянса. В таких корпорациях нет рядовых членов. Все персонажи это альты доверенных людей с правами директора.
Любой персонаж может выучить корпоративные навыки (вроде увеличения числа членов или числа корпоративных контрактов).
Но эти навыки персонажа будут не востребованы и не иметь никакого влияния пока персонаж не займет в корпорации нужный пост (СЕО-кланлидера, директора-офицера или некоторых других)
После того как персонаж занял пост ЕГО корпоративные навыки будут применены к корпорации и корпорация получит все положенные бонусы.
И бонусы будут действовать пока это персонаж не покинет пост (и если еще не пофиксили, пока новый персонаж не примет этот пост).
Очень наглядный пример того что корпорация следует за определенной личностью персонажа.
Учитывая что множество рецептов и контрольных точек развития (вроде вездеходов) привязано к основной квестовой линии избегать квесты достаточно проблематично.
Да, рецепт продается за наниты в лавке, которая находится в поселениях на планете, как еще несколько базовых технологий. Ты мог, конечно его просто так купить. Но я помню что меня туда послали по квесту.
P.S. Никогда не находил его в дропе (именно сам модуль)
Насколько я помню в основной квестовой линии тебя попросят сделать персональный щит и установить его в мультитул и пояснят как он действует (откуда же он у тебя взялся в самом деле).
P.S. Практически им не пользуюсь. Он слишком замедляет персонажа и невозможно стрелять. Эффективнее уклонятся от выстрелов и стрелять в ответ.
Все бы было хорошо, но договор не существует в вакууме. Есть среда в которой он действует — нормативное регулирование. Эта среда существовала задолго до возникновения твоего договора. И в этой среде полным полно легаси и проприетарного кода
К счастью, пока новых принципиальных каналов в EvE не ввели. Но стимулирующее кумулятивное действие второстепенных изменений, особенно когда они множатся как блохи, я тоже считаю темы самыми «худшими проявлениями Ф2П».
И да, мне не интересен материал в стиле кликбейта ютуба «Как я потратил хххххх рублей на лутбоксы и горничных». Я вижу в нем ни грама того, что стоит внимания. И, прости но такое я ни продвигать, ни поддерживать не собираюсь просто потому что оно выставляет в отвратительном свете не монетизацию как таковую, а субъекта надеющегося на этом что-то получить.
— реворк PLEX в местную «голду» (и связанные с этим изменения в вторичных механиках вроде неуничтожимого содержимого PLEX-Vaulta);
— пакеты «новичков» за дополнительные деньги (да, они как то появлялись давно но особого ажиотажа не выявили из-за глупого наполнения, но в последнее время они опять вернулись и их ассортимент расширился);
— бандлы PLEX /екстракторы/скины в магазине;
— введение PLEX как наград за повторяющиеся ивенты;
…
я могу продолжать.
Ты заостряешь внимание на самых ключевых проявлениях монетизации EvE. Но почему-то упускаешь второстепенные проявления, которые множатся как блохи и аналоги которых с лихвой были описаны в известном цикле статей про БДО. И я сомневаюсь что автор этих заметок понял что есть ключевым в том ворохе больших и малых монетазиционных приемов, которые он описал, а не просто решил вывалить все вместе для большего эффекта.
Нет слов.
Такие корпорации создаются для менеджмента структур в больших альянсах. Все важные структуры вроде копающих лун цитаделей/бридженй/структур поддержания клайма/цитаделей-точек сбора или регрупа кораблей/логистики/ключевых систем обычно принадлежат не отдельным корпорациям с живыми игроками, а техническим корпорациям-холдерам. Это не только обеспечивает легкость менеджмента настройки на уровне альянса прав доступа/использования/дока и.т.д. но и обеспечивает жесткий контроль ресурсов альянса. В таких корпорациях нет рядовых членов. Все персонажи это альты доверенных людей с правами директора.
Тут немного другой подход.
Любой персонаж может выучить корпоративные навыки (вроде увеличения числа членов или числа корпоративных контрактов).
Но эти навыки персонажа будут не востребованы и не иметь никакого влияния пока персонаж не займет в корпорации нужный пост (СЕО-кланлидера, директора-офицера или некоторых других)
После того как персонаж занял пост ЕГО корпоративные навыки будут применены к корпорации и корпорация получит все положенные бонусы.
И бонусы будут действовать пока это персонаж не покинет пост (и если еще не пофиксили, пока новый персонаж не примет этот пост).
Очень наглядный пример того что корпорация следует за определенной личностью персонажа.
P.S. Никогда не находил его в дропе (именно сам модуль)
P.S. Практически им не пользуюсь. Он слишком замедляет персонажа и невозможно стрелять. Эффективнее уклонятся от выстрелов и стрелять в ответ.