avatar
Я очень рад что портал ММОзговед существует. Что он в настоящем. В моем настоящем. И я думаю в настоящем для многих других.
avatar
Игроку то какая разница?
avatar
Дисбаланс будет возникать по естественным причинам в больших популяциях (потому я и написал про одного игрока) если конечно разработчик не захочет перевести все на «ручное управление». Хотя тут опять же вопрос «ММО ли это будет тогда?»
avatar
Эм… если в вашей ММО один игрок может обеспечить свои потребности своими силами у вас конкретный косяк в геймдизайне или это уже не ММО
avatar
б) Если игрок не хочет платить за игру — для чего такие игроки вообще могут быть нужны игре, что бы разработчик тратил часть ресурсов на создание отдельной системы, позволяющей им играть за чужой счёт?
Так на этот вопрос и пытается найти ответ автор заметки.

Потребление товаров естественным образом создаст спрос на материалы. Суть моего предложения в том, чтобы позволить игрокам получить игровое время за счет удовлетворения этого спроса. Накопать руды, наломать строительного камня, нарубить дерева, насобирать трав и так далее.
avatar
Ну на то время он был не слишком распространен среди игроков да и получить его игроку можно было не напрямую а лишь конвертнув из таймкодов. Так что на тот небольшой короткий период под эту ситуацию вполне подходит.
avatar
EvE Online PLEX 2008 год (конечно без всяких дополнений сделанных после)
avatar
Ты все равно получаешь «что-то» взамен (что-то больше чем другие). Уверен в своей мотивации? А в мотивации других? Которые кричат про «поддержку»?
avatar
Мне кажется что это не сработает в долгосрочной перспективе. Да это может показать интересные положительные результаты в одиночных случаях (хотя такие случаи еще следует детально изучить что было первичным а что вторичным мотиваторами для людей платить как в случае с Radiohead). Но в долгосрочной перспективе люди будут смотреть что будут делать другие. И к сожалению любителей получить все за бесплатно всегда больше.
avatar
Я очень рад за эти тысячи покупателей которые получают иногда товары почти «нахаляву» в результате торговых войн но мне кажется разговор уходит не в ту плоскость.
avatar
Конечно! Но ведь мой вопрос то в том что эти «частные случаи» возможно и есть торговля? Именно из этих «частных случаев» и складывается уникальный опыт торговца на рынке. А не просто когда игрок Х выкинул товар на рынок.
avatar
ИМХО демпинг, монполизим и.т.д сводить лишь к частному случаю в торговле это тогда не рассматривать торговлю как генератор взаимоотношений в ММО в принципе. Ведь механиками купли-продажи, бартера, аукциона пользуются тысячи игроков. Но занимаются ли они торговлей? Понимают что стоит за этими механиками. Или просто думают что сбывают ненужное им НПС-автомату?
avatar
Почему же? Можно сделать состязание «олимпийским». С призами, почестями, репортерами и всемирной славой.
Когда твой бег по дорожке это «ставка», а не просто бег в свое удовольствие.
avatar
Конфликт бегунов на разных дорожках? Не вижу такого.
Я не знаком хорошо с механикой торговли WoW что бы понимать заложен ли там конфликт. Сам факт наличия торгового пространства еще не говорит о его свойствах. Вот регулируемая торговля БДО такого конфликта не имеет в принципе.
avatar
Не вижу проблемы в том что это не прямое, а опосредствованное действие. Как атрибут ПвП мне кажется это второстепенный фактор. Например те же хиллеры непосредственно не стреляют в противников, а усиливают свою команду, но все равно есть участниками ПвП. Потому что основный атрибуты ПвП это цели и наличие конфликта. Причем они должны иметь место оба.

Вот почему ПвЕ состязания не всегда проходят эту проверку. там редко когда есть конфликт. хотя есть цели. часто конфликт лишь личностный с определенными оппонентами что путают с наличием конфликта вообще. но этого недостаточно, поскольку личностный конфликт игрок себе может придумать на ровном месте.

Что же до целей и конфликта в торговле то очевидно что борьба за рынок (сферу влияния) это базовый конфликт между торговцами. Что же до целей. Тут могут быть варианты. Тот же пример с монополистом.
avatar
Разе это не очевидно что у него ПвП не с покупателями, а с другими торговцами? И удовлетворение потребностей рынка лишь сцена для этого?
avatar

Лесенка к капсуле (Каюта капитана на станции. теперь удалена к сожалению)
avatar
Это уже давно напрашивается. Отвязать «функцию» (скилы, класы, бафы, перки) от персонажа и передать ее на внешние предметы.
avatar
Да, странный подход у разработчиков. Вот в EvE глава не может делегировать только одну функцию — распустить корпорацию (клан)/альянс.
avatar
Да, с взаимозависимостями не все так хорошо. Но примеры есть помимо Привиблока. Более того необходимость социализации поддерживается механиками. Это капитальная и суперкапитальная стройка. Тот случай, когда производство становится (пусть и всего лишь на некоторое время) приоритетом альянса. Когда лидеры альянса дают «разнарядку» флиткоммандерам на каждый день патрулировать территорию и пресекать заходы роумингов «кошек» на территорию альянса в принципе. Потому что на этой неделе производственники копают не для того что-бы накопанное отвезти в Житу и продать. А что бы заложить на верфях так нужную альянсу партию капиталов и суперкапиталов.