avatar
Могу навскидку штук пять выживалок назвать, подходящих под эти критерии.
Жду!
avatar
А чем «песочницы-выживалки» принципиально отличаются от того же ХиХа?
Вообще то отсутствием механик мироустройства (экономика, управление сообществами, правопорядок).

Однако не будем забывать, что цивилизации строятся огнём и мечом.
Тут конечно, Ой все.
avatar
Только ситхи все возводят в абсолют ©

P.S. «Политика» предполагает некий НАБОР правил и утверждений. Не?
avatar
В EvE KOS вообще не в ходу потому что есть стендинги (маркеры положительного или отрицательного отношения к игроку/корпорации/альянсу). Просто Привиблок использует его как КОСТЫЛЬ к политике NRDS по большому просто из за «лагов» обусловленных человеческим фактором в проставлении стендингов и ограничениям на максимальное количество стендингов вообще. Вообщем вообще не в том понятии КОS, которое используется обычно.
avatar
Конечно угрозой. На уровне любой агрессивной внешней среды ММО. Но не стоит это приравнивать к продуманным и принятым сообществами игроков «политикам» безопасности.

P.S. NBSI предписывает уничтожать всех нейтралов не потому что они просто лишь угроза. Это проявление территориального суверенитета.
avatar
Первое это эволюция второго. И?
avatar
Да ну? Про NRDS слышал?
avatar
Парад гильдии эпичный. Долго готовили? Тренировались? Или импровизация?
avatar
Геймплей ничего не «позволяет» и не выдает индульгенций. Это взаимодействие игрока с игровым миром выраженное в механиках — законах это мира. Вроде таких как: сундуки это пространство для хранения предметов, игрок может взять вещи из сундука если у него есть ключ и переложить в свой карман, ключ от сундука может свободно передаваться от игрока к игроку в результате взаимодействий и.т.д.
avatar
Вы бы удосужились всю ветку прочитать. Где там про «не совершать»? Что то не нахожу.

P.S. Там вообще о том что применяя затасканный до дыр аргумент «дозволено геймплеем» те кто пытаются этим обосновать свои действия вообще не знают о чем говорят.
avatar
Арт замечательный. Приносите в этот мир больше такого. Оно того стоит.
avatar
Оставшиеся 20к? Маловато для полноценного DDOSa :)
avatar
Что-то вообще не заметно планирования особенно в части … «выбили ключи от Кнаров и начали все грузить на них». А ошибка была тактическая, да. Но не проблема с механикой «переправы», а «беспечность и самоуверенность». Она погубила многих. Ну кто отправляет награбленное домой без соответствующего прикрытия?)
avatar
Не стоит приравнивать отсутствие «физического» запрета на определённое действие в механике к «дозволяется геймплеем». Система ясно и недвузначно оценивает такие действия. Это и есть суть закона.
Ваше личное отношение к этим проявлениям системы лишь блуждание в моральных аспектах, о которых мы вроде как тут не говорим ?)

P.S. Пиратский контент в одной известной игре был провальным ИМХО просто потому что был тупо вынесен за скобки второй группы механик вместе с игроками которые его захотели попробовать. И как оказалось быть «за скобками» вообще неинтересно.
avatar
Ответ тянет на отдельную заметку… Но в двух словах. Механики игрового мира можно условно поделить на те, что описывают смену состояний предметов и персонажей (добыча, крафт, и.т.д, да и боевая система сюда тоже входит) и те, что регулируют правопорядок (флаги, карма, правонарушения, даже суд есть в одной известной игре). Первая группа нейтральна по отношению к игроку. Вторая же наоборот в основном состоит из запретов, ограничений и противовесов. Так что даже если игнорировать моральный аспект (что достаточно инфантильно), говорить «дозволено геймплеем», когда механики поддержания правопорядка говорят в открытую что вы делаете что-то не то (но вы просто это игнорируете) это фейл по определению.
avatar
… дозволенной геймплеем...
Предложение содержащие вот эти вот слова это фейл по определению. Не надо так.
avatar
Для нульсечных войн он все еще работает, потому что дредноут или ФАКс не привезешь фрейтером из Житы. А они это основные силы противодействия пачкам суперкариеров. Да и популярность флотов на основне баттлшипов в последнем сезоне все еще склоняет весы в сторону важности материального обеспечения.
avatar
Если пилоты знают, что все их потери будут восстановлены в течение дня, как можно их деморализовать?
Ну это уже немного перебор. Люди всегда хотят побеждать. И что бы там не говорили про 100% компенсации, проиграши всегда деморализируют. Да и в целом, игроки EvE уже давно усвоили как аксиому то, что подавить мораль противника намного выгоднее, и економический урон стал лишь одним из сособов подавить мораль среди десятков других.
avatar
Еще какая. Спросите у любого большого «нульсечного» альянса, у которого есть программа возмещания пилотам, кораблей уничтоженных во время КТА.
avatar


У меня только один вопрос. Так где собствено «плюсы свободной конвертации»? Экономика не «работает» без донаторов. И это плюс? О_о