avatar
Да, наверно.
avatar
Это к тому что аргумент не валидный
avatar
Это маркетинг (хотя думать про Square Enix так не хочется)
avatar
Таковой политика компании была не всегда.
avatar
Хотя спекуляции на эту тему продолжаются :)
avatar
И мне теперь непонятно, что писать.
Эм… а ты пишешь для какой-то «великой цели»?
avatar
Кстати да, про неподъемность всего этого груза разных дополнений для новопришедших это хороший контраргумент, даже если игрок выбрал всего несколько дополнений, которые ему нужны именно сейчас.
avatar
Синглы ?)
avatar
У LiF проблемы с «вилянием» вокруг монетизации. Но рано или поздно карты все равно придется открыть. Вот и посмотрим.

И да, для ММО с экономикой, управляемой игроками, ЗБТ это скучнейшие периоды, поскольку можно только копать или не копать. Экономические процессы просто еще не успевают раскрутится.
avatar
Нету встроенного магазина и премиум валюты.

Хотя анализ магазина, показывает что маркетологи эксплуатируют возможность «выделится» по полной. Конечно «бронелифчиков» вы здесь не увидите — компания все таки держит марку.

Но и так хватает: Костюмы, шапки, ездовые и обычные петы (миньйоны), отдельно вешки для чокобо (специфика, да), краски, предметы для дома и гильдийского дома, уникальные эмоуты — анимации действий персонажей (первый раз вижу что бы их продавали, хотя логика есть) и мелодии для фонографа, который есть по умолчанию в каждом доме (тоже интересная точка монетизации). Ах да еще свадебная церемония :)
avatar
TESO просто выезд на бренде.
avatar
В парках же, изменение мира как правило вызывают разработчики и следовательно на игровой опыт других людей через мироизменение игрок воздействовать практически не в состоянии.
На самом деле изменения мира просчитаны разработчиками что там что там. Другой вопрос насколько игроки воспринимают их как «изменения в результате своего влияния». Иногда на этом восприятии можно очень хорошо выиграть, хотя изменения по механике «копеечные». Например плавающие периоды «война-мир» в некоторых зонах в Archeage.
avatar
Я все понимаю там, нужен баланс, нужно сделать тайминг боя и его течение для всех одинаковым. Ну елки-плаки это же просто невыносимо, особенно на «быстрых» классах.
avatar
… боевая система...
За что хочется придушить геймдизайнера этого.
avatar
www.worldsadrift.com/forums/topic/the-skies-ahead-of-us/
With Alpha 6 on its way and our ongoing work on new features, we feel the time for getting Worlds Adrift into Closed Beta via Steam Early Access is coming
Наверное все таки ЗБТ и будет Ранним доступом. Но на эту тему много спекуляций.
avatar
Живут, но приходится принимать нелегкие финансовые решения что бы продолжать дальше.
avatar
Ну и какая связь п2п и «забанили»? Могли и в Блессе забанить, хотя в таких проектах банят неохотно. Да и зачем если проект на пару месяцев?
avatar
Вообще если подумать, то это может получится перекладывание ответственности на игроков. То есть вот это все: «Опубликуй эту ссылку на игровом форуме/комментариях на ММОзге и получи 10 копеек» будет лепить не отдел маркетинга разработчика/локализатора, а нечистые на руку игроки.
avatar
Как средство рекламы и привлечения игроков реферальная система как по мне слишком механистична. Кроме очевидного злоупотребления с подсовыванием реферальной ссылки неразбирающимуся новичку, мне не нравится формальность такого выбора. Пробил билетик и едешь дальше (это я про раздающих рефералы). Никакого «строительства комьюнити» я тут не вижу.

В целом же в встраивании системы поощрения ивентмейкеров в игровой мир я вижу опасность в навязывании ее «обязательности». То есть на свободной площадке вроде Патреона я могу так же поощрить плеймейкера реальными деньгами что бы он мог оплатить свою подписку. Но у меня есть выбор как в выборе площадки так и выборе механизмов поощрения. Тут же жесткая привязка, да еще и без возможности изменений. Возможно разработчикам все таки следует действовать через договоренности с такими площадками если их цель привлечение и сарафанная реклама. Оставляя эти отношения вне игрового поля.
avatar
Я просто хочу увидеть преимущества в этом.
Мне кажется это уже удел человеческой психологии, которая абсолютно «темное дело». У меня есть родственник, который ходил в магазин со своими весами! Для меня это дико.