avatar
Чисто ради боевой системы я бы всё-таки поискал другую игру.
ГКД реально выводит из себя :)
avatar
Ого, аж в 2-3 слоя обшивку делать. А как смотреть, куда летишь, впереди поставить маленькое окно?
По приборам конечно, все равно попав в внутрь стены, ничего не увидишь.
Для обычного полета можно иметь руль на внешней обшивке.
avatar
Идеальных решений нет. Рынок все равно будет искать и подстраиваться под покупателя. И в том, что будут существовать разные концепции подхода для разных ниш игроков я ни вижу ничего зазорного. Главное что бы индустрия не принимала такой подход за «панацею».
avatar
Как вариант — покупка игры/дополнений.
Это работает только на небольших отрезках времени (до года). Но рано или поздно разработчики сталкиваются с тем что изменений и зависимостей между дополнениями и механиками слишком много что бы продолжать поддерживать возможность покупки отдельно дополнений. По факту приходится «дарить» часть дополнений (контента и механик) за просто так. Как например сделали ГВ2.

Хотя ИМХО тут все зависит от правильно выстроенной концепции мира. Можно сделать так что покупные дополнения будут только контентными (например открывают новые части мира игры). Тогда как новые механики (например боевые) буду доступны всем игрокам (кто купил изначальную коробку) независимо от купленных контентных дополнений.
avatar
Для начала сойдет.
avatar
выдать среднестатистический уровень онлайна в сутки, который подразумевает сервис, закладывая ценника на геймплей.
Эм… а такой показатель вообще существует для подписочных сервисов? Что то мне всегда казалось что подписка предусматривает предоставления доступа 24/7. Разве нет так? И не нужно путать с пакетными сервисами (где я подозреваю что такой показатель существует).
avatar
В самих очках работы как таковых нет плюсов или минусов. Все в методе их использования.
Несомненно. Смотреть всегда нужно в контексте использования.

И для ММОRPG это однозначно минус, поскольку получаемый экспириенс почти не возможно гранулировать. А там где это было возможно сделать, уже все придумано и монетизировано (МОБА, Шутеры, TCG).
avatar
Поздравляю ты изобрел «Очки работы». Дальше продолжать?
avatar
это было объявлено в дискорде
avatar
Да, мне тоже кажется как-то маловато дают времени. Но это наверно именно для альфа-теста.
avatar
По комментарию разработчика из дискорда, свежеустановленная верфь разрушится через 10 часов.
avatar
На том и порешили
avatar
Аргументы написаны выше. Зачем мне их повторять?
avatar
Похоже на самоубеждение
avatar
Ну тут как бы тоже завершенный сюжет. «Центр галактики» и все дела.
avatar
Угу, с глухой стеной механики.
avatar
Одно не поглощает, не исключает и не обесценивает другое.
Это само собой. Я с этим не спорю.

Моё «вопреки» относится к тому что не-ММО статус NMS не помешал игрокам обращать свои воззвания к невидимым «соседям» в этом мире. Это слишком сильно отличается от того, когда игроки просто делятся своими переживаниями в мирах синглов.
avatar
Не соглашусь что творчество это только мета-уровень. Вопрос лишь в том есть ли инструменты в игровом мире.


И как пример простого внутригрового канала представь себе что было бы если бы в NMS была например «Галактическая сеть», с мониторами на станциях, форпостах, кораблях — где игроки могут размещать свои воззвания, манифесты, или просто рассказы о путешествиях.
avatar
Эм… Эти информационные потоки не являются частью непосредственного игрового опыта (по причине простого отсутствия каналов для их передачи), а перешли на внеигровой мета-уровнь.
avatar
Всетаки это все вопреки, чем благодаря.