Путешествие по шестой альфе продолжается. В первой части я построил воздушный корабль и полетал по ближайшим островам. Когда зашёл в игру на следующий день, сначала прогрузился персонаж и начал падать вниз. Потом загрузился остров, персонаж ударился о стены пещеры и умер. Альфа, что поделаешь. Игра не устаёт напоминать, что это ранняя тестовая версия.
Ещё немного полазил по пещерам, с факелом и без. Заметил, что глаза светятся в темноте.
Вид на соседний остров, ветряные и грозовую стены:
Благодаря удачно попавшимся рецептам в сундуках, начал изучать кулинарию. Из мяса скатов-мант можно готовить стейки, а из жуков — стейки и рагу. Готовится еда на костре. Готовый набор для костра иногда попадается в сундуках, а также крафтится.
Жареное мясо действительно лучше усваивается, чем сырое. Оно восстанавливает здоровье в течение пары минут как минимум. Точно не проверял, но несколько раз ударялся о скалы, и здоровье восполнялось до максимума.
На одном из островов банк знаний спрятали в тёмной пещере. Он немного светится:
Также нашёл рецепт лампы, которого не было в сундуках на прошлом тесте. Она светит ярко, можно читать:
Тем временем, я накопил достаточно знаний, чтобы поставить самые простые двигатели:
На следующем острове жили скаты. Толпами. Я старался аккуратно и медленно подлетать, чтобы они не нападали. А скатам хоть бы что. Откуда мне знать, что после обновления скаты нападают, начиная со второго биома. В патчноутах такого не написано.
Иногда банки знаний запрятаны в неожиданных местах. Например, под островом на скале:
Бывают острова, где найти сундук совсем несложно. Только приземлился — он сразу перед глазами:
На одном острове сундуки оказались необычной формы. Таких я ещё не видел.
Однажды сервер начал тормозить, и это сказалось на погоде. Вокруг густые облака, виднеется только ближайший остров. Не заметно ни других островов, ни ветряных стен. Приходится лететь на ощупь. Совсем нелётная погода, лучше посплю.
На следующий день стало чуть-чуть лучше, еле долетел до какого-то нового острова. На него было трудно приземляться, почему-то корабль сносило в сторону. Лечу прямо на док, но корабль не паркуется. Что за мистика. Спустившись на землю, я понял, что никакая это не мистика. Док повреждён и не работает. И такое бывает. Другой док тоже нуждается в ремонте. Припарковался на третий.
Начал исследовать остров, и встретил человека с глайдером. Может, и мне сделает. Спрашиваю, умеет ли он делать глайдеры, но отвечает голос сверху: «Я умею». Ещё один игрок прилетает на остров на корабле. Он скрафтил мне глайдер, спасибо ему. Взамен я зарядил рецепт лампы.
Заодно немного разговорились. Этот игрок вернулся из четвёртого биома (пустошей) за другом-новичком. Но друг взял и ушёл спать. Я немного полазил по его кораблю и заметил, что можно ставить два генератора энергии. Спросил, почему на корабле стоят самые простые двигатели:
— Я украл этот корабль. Мне всё равно, какие там двигатели.
— Но зачем, если ты можешь построить всё, что захочешь?
— Не было времени, я спешил найти друга. К тому же, этот корабль был не защищён.
Вот так. С виду хороший, добрый человек, который мне помогает, но с другой стороны так просто ворует корабли.
Он посмотрел на мой корабль, предложил зарядить полезные рецепты. Спрашиваю, что мне больше всего поможет перелететь ветряную стену. Двигатели третьего поколения. Не успел я их скрафтить, как понял, что двигатели слишком тяжёлые. С ними корабль не сможет взлететь. А на улучшения антигравитационного ядра у меня не хватает атласных осколков. Так я и отправился спать.
На следующий день захожу в игру и снова падаю вниз. Что же за баги сплошные. Встаю на корабле и снова падаю, но успеваю зацепиться крюком. Странно. Есть, конечно, известный баг, что если заходить в игру на движущемся корабле, то корабль улетает вперёд, и можно улететь в бездну. Но почему мой корабль движется? Осматриваю его, и вдруг замечаю, что у меня поднят один парус. Вот оно что! Никакие это не баги, это моя невнимательность. Забыл опустить парус, а потом удивляюсь, почему корабль сносит ветром.
А где я нахожусь? Рядом совсем не те острова, что были раньше. Сориентировался по ветряным стенам — оказывается, корабль унесло аж в другой конец сектора! Хорошо, что он не улетел в ветряную или грозовую стену и не разбился. Решил вернуться примерно туда же, где мне скрафтили глайдер, и продолжить исследование островов.
Продолжение — Через ветряную стену
8 комментариев
Уже улетел во второй биом, там пусто.
Если честно, главной частью корабля при проходе стены я теперь считаю обшивку. Много много металлической обшивки, налепленной в 2-3 слоя.
Очень внимательно приходится относится к размерам корабля. Остов свободно может весить более 1000 кг, даже при не слишком эпических размерах. Видел конструкцию на 3000 кг пустую, без оборудования. Как такое поднять даже теоретически неясно. Видимо никак.
И да, два генератора вполне разумно т.к. по сути это двойной топливный бак просто, что дает 200 топлива и беззаботность в плане текущего полета. Не нужно делать дозаправки в воздухе.
Ого, аж в 2-3 слоя обшивку делать. А как смотреть, куда летишь, впереди поставить маленькое окно?
Поднять можно до 4500 кг, если собрать все апгрейды. Есть хорошая таблица с кучей подсказок и данных docs.google.com/spreadsheets/d/1BAcqQ_ksfKwpCFVVeQ6j7Frl6IVh4w1Nt89-6onzM9g/edit#gid=0
Из неё я узнал, например, что кнопкой V включается вид от первого лица, удобно для скриншотов. И какие апгрейды ядра бывают.
Для обычного полета можно иметь руль на внешней обшивке.