avatar
Тут много пространства для маневра так что простая математика — чем больше узлов тем в разы больше нужно контента, не работает. Один и тот же данж может быть использован для разных типов узлов и их уровней но просто с немного измененными условиями прохождения. Уникальных данжей для каждого типа узла хорошо если будет больше одного.
avatar
Переход на следующий уровень развития скорее всего потребует концентрации приложения единовременных активностей. И вот тут пробуй заставить что то сделать «серую массу», которая вроде бы и поддерживает ежедневную активность и получает с этого плющки, но напрягаться что бы прыгать на следующий уровень не будет принципиально.
avatar
Тут нужно учитывать что по замыслу развитие привязано к активности как такой самой по себе, а не к клановым/гильдийским структурам. Отсюда «Наемники свалили? Ну и фиг с ними Апгрейд територии то уже прошел.»
avatar
Вопрос в размерах мира и собственно в количестве узлов. Чтобы появись отношения «второго эшелона» как наемничество нужно что бы топ-кланы грубо говоря «были заняты своими делами» и при этом было пространство для мид-сообществ, которые вполне могут быть и совсем не боевыми и строят свои отношения не только с позиции у кого боевое крыло сильнее.
avatar
Еще из неназванных здесь:
Назад в будущие — бродилка-пазл по одноименному фильму где нужно было с помощью машины времени собрать в трех временных линиях предметы, которые попали в не свое время, и вернуть их на место. Абсолютно запутанные уровни с множеством секретов, в которые можно было попасть прыгнув в будущее или прошлое в известных по фильму местах. Приходилось рисовать карты и не выключать приставку на ночь что бы продолжить блуждать в лабиринте на следующий день.
avatar
Тест же. Надо проверить как можно больше всего и написать багрепорты.
avatar
Парусник реагирует на воздушные течения. Их направление видно по анимации ветра.

Ну а подлагивание да, есть такое. Альфа тест же в общем, да и Юнити в частном тоже.
avatar
На альфа-тесте многие иконки не отвечают содержанию. Это в том числе касается и крафта. Не следует на них ориентироваться пока.
avatar
Чертеж дается изначально. Это один предмет. Ищи «Sail».
avatar
Я видел корабли с четырьмя парусами. Не представляю как люди с ними управляются.
avatar
Мечтайте! И пусть ваши мечты сбудутся!

С Новым 2017 годом!
avatar
Не ожидал себя увидеть в топе по нафармленной энергии. А так да, всю энергию проела «зима»
avatar
Тут скорее всего не о «пассивном» игнорировании, а об «проактивном». Когда уже понятно что опонент пересек «грань» разумного спора и показать ему что грань пересечена можно лишь не накаляя обстановку далее.
avatar
Как раз наоборот. /r/mmorpg катится вникуда. Но это лишь мое мнение.
avatar
Некоторые сабредиты в режиме "+"-only например /r/mmorpg. Совпадение?
avatar
похожий баг был на на основном сервере в прошлому году.
avatar
avatar
А в чем проблема с отложенностью бана?
Да нет проблемы. Я уже писал выше что это принятый на сегодня компромисс.

Ситуации всегда будут спорными. А «подозрительные» координаты от клиента могут быть лишь признаком того, что левелдизайнеры что-то накосячили :) Ну разве что у вас игра — packman.
avatar
Да, можно трейсить действия игроков и собирать статистику. Однако принятые решения всегда будут субъективной работой для человека (админа, ГМа), а значит ответ читеру всегда будет отложенным. Отдавать такие решения на откуп определенным автоматическим правилам — ставить игру на грань вживания.

Это как в БФ — все знают сервера где админы активно банят читеров (и большинство из них в пермабане) но где отключены правила автобанов, поскольку они лишь разрушают вам игру.
avatar
Мде… Меня как то это обошло.
avatar
Ну хз, я долго играл на л2 на серверах Инновы как то на меня не действовало. Хотя на диске у меня есть всякое «такое» еще со старых времен фришек.