Сегодня в эфире внеочередного празднично-аналитического выпуска подкаста “Горячий Чай: Итоги-2016” мы соберемся довольно внушительной компанией ослепительных участников. А как еще назвать самых ярких авторов и комментаторов за весь прошедший год? Сегодня с нами четыре самых ярких автора две тысячи шестнадцатого: Lavayar , Devina , Carduus и Avicorn . А также два самых ярких комментатора: hitzu и Ascend . И еще с нами сегодня специальный гость, пытающийся в какой-то степени показывать нам точку зрения разработчиков игр: FrankStein . Приходите в 21:00 по московскому времени на ммозговедческий youtube-канал, уверен — будет интересно.
И сегодня у нас будет много статистики. Приготовьтесь скроллить. Потому что я хочу упомянуть каждого автора, который в этом году написал какой-то материал на ММОзговеде.
- Lavayar 328.870
- Devina 287.590
- Carduus 264.510
- Avicorn 261.120
- Eley 220.490
- Jmur 115.800
- Jolly 111.810
- ddemch 100.400
- -WRAITH- 97.160
- hainshuff 91.030
- Nathaniel 87.620
- mrkot 82.230
- Sarfis 78.730
- Kir-log 76.630
- Demetry 64.670
- mindell 63.000
- Radio_I 59.820
- Romulas 58.450
- Tan 57.060
- hitzu 55.740
- noodlik 52.120
- Werevolka 50.170
- grehosh 44.410
- arikuza 42.230
- Winterstorm 36.470
- Ascend 35.590
- Agrikk 33.840
- Accyp 33.740
- JlobGoblin 33.740
- Alchemist 32.200
- Kaizer 30.990
- Ieliar 30.830
- Litiy 29.230
- VaanDarD 28.490
- aspecter 26.320
- Rocknroll 24.940
- L0ckAndL0ad 23.550
- KaDoy 19.420
- Barmank 19.350
- alumin 19.040
- Swarog 15.630
- Albedo 15.590
- Ingodwetrust 15.100
- arykalin 14.570
- Precursor 14.170
- Tavrika 14.000
- Imhoden 13.820
- Scorch 13.780
- rkt 13.750
- tebra_n 13.420
- Orgota 13.370
- Hedgeg 12.550
- AltroTenli 12.300
- Beagle 12.300
- peeqa 12.130
- Sidd 11.980
- EnJoyse 11.940
- SetZT 11.770
- thesunwillnevershine 10.090
- Kindred 9.360
- denisshvetsov 9.350
- Bonivur 9.040
- Clancy 8.660
- Ezerin 8.510
- Captain 8.290
- Arcius 8.060
- ixes 7.890
- Lapa 7.590
- Knigochey 7.180
- Shkoornik 6.910
- Gelinger 6.740
- wano987 6.510
- Shin0by 5.720
- tac 5.320
- Castilla 4.880
- Gwynny 4.510
- atsman 4.130
- MriN 3.700
- Gothrom 3.600
- Sadboy 3.420
- turbobox 2.260
- CapAnarchy 2.030
- krege 1.580
- waskon 1.420
- Krishnoved 1.110
- DruidBest 1.100
Дорогие комментаторы, я не могу упомянуть вас всех, потому что боюсь за колесико вашей мышки или палец на тачскрине, поэтому приведу тридцать самых ярких комментаторов. Но спасибо вам всем за реакцию на материалы, за интересные дискуссию и развитие мысли.
- hitzu 43.650
- Ascend 27.820
- KaDoy 27.050
- Carduus 21.280
- Avicorn 21.190
- Litiy 15.720
- Kaizer 13.890
- Devina 13.800
- Lavayar 11.710
- Agrikk 11.130
- peeqa 8.990
- Alchemist 8.900
- Werevolka 8.580
- Ingodwetrust 7.560
- Gothrom 7.000
- aspecter 6.410
- Eley 6.140
- JlobGoblin 5.420
- Tis86 5.330
- Gelinger 5.270
- thv 4.760
- Precursor 4.650
- arykalin 4.500
- Tan 4.060
- Choobaka 3.880
- Reketell 3.840
- MriN 3.430
- arikuza 3.350
- Jolly 3.120
- ixes 2.930
И, наконец, тридцать самых ярких материалов за 2016 год:
- Идеальный старт! (Bless) 53
- История одного комментария (MMO-индустрия) 46
- EPIC NPС Man (Блог им. Devina) 43
- Точка бифуркации (MMO-индустрия) 42
- Со мной такое приключилось, что кракен вылез посмотреть (ArcheAge) 42
- Мясебо (Haven and Hearth) 42
- История о том, что «Замыкая круг, ты смотришь назад» (ArcheAge) 41
- Blessтело, да не взлетело (Холодный Кофе) 41
- Free-to-play не пройдет (Camelot Unchained) 41
- Тайна апельсинового джема (ArcheAge) 41
- Shroud of the Avatar: о чем игра? (MMO-индустрия) 40
- Пещерное PvP (Haven and Hearth) 39
- Манипулируй это (Игры Разума) 38
- Керамики старинной тяжесть я ощутила на себе (ArcheAge) 38
- Жизнь на свету (Haven and Hearth) 38
- Бесконечность (Haven and Hearth) 37
- Ричард Гарфилд: Манифест Игрока (Игровая индустрия) 37
- Испытание Варкрафтом: Чужая ностальгия (World of Warcraft) 37
- Это жизнь (Haven and Hearth) 37
- Сферический ммозговед в вакууме — какой он? (Зеркало для героя) 37
- Сложность и простота создания ММО (MMO-индустрия) 37
- Бесконечная фантазия (Final Fantasy XIV) 37
- FishCoin (Haven and Hearth) 37
- Сокровище (EVE Online) 36
- Протесты в BDO против pay-to-win: порог чувствительности (MMO-индустрия) 36
- Не менее правдивая история о том, как мой сервер стал топовым (ArcheAge) 36
- Плюсы и минусы Dual Universe (Dual Universe) 36
- Заверните мне, пожалуйста, вселенную; а лучше — парочку (Блог им. Albedo) 35
- Как и было запланировано разработчиками (Холодный Кофе) 35
- Будь бдителен и озирайся, здесь в море каждый тебе враг (ArcheAge) 35
Уверен, мы встретимся на сегодняшнем подкасте, и я успею еще вам пожелать счастливого нового года. Но если вдруг нет — приходите позже, слушайте нас в записи, читайте, пишите, комментируйте, участвуйте. Сделайте так, чтобы под две тысячи семнадцатым стояло и ваше имя тоже, чтобы мы разделили ваши эмоции, ваши мысли, ваши идеи. Ведь вот какая штука — все те, кто писал в этом году, сделали его таким, каким он нам запомнится. С наступающим!
4 комментария
А делать заметки для галочки, как я одно время пытался с «пятничным видео» быстро устаешь. Потому что каждая последующая однотипная заметка вызывает всё меньший отклик.
Поддерживаю Атрона в том, что разработчики должны рассказывать планы развития игры. Как минимум, потому, что это означает, что планы есть. Вспоминая развитие корейских игр (Аион, АА, БДО), я убеждаюсь в том, что никаких планов там не было. Разработчики не понимают, о чём и для кого игра, и делают, что попало. А игроки с каждым обновлением удивляются, что корейцы курили. Когда разработчики будут рассказывать, то не придётся так неприятно удивляться. Хороший пример — ГВ2, они в начале каждого года рассказывают, что будет дальше.