С новыми взрывами конечно ССР переборщили в плане того что даже какой-то маленький фрегат взрывается будто в трюме у него ядерный склад. Надо было как-то разбить анимации по классам кораблей что-ли.
С любого места можно посмотреть, но не принять контракт. Принять можно только находясь в регионе создания контракта (кроме персональных контрактов). И да, оборот контрактов намного снизился после добавления возможности выставлять фракционные, редкие, сторилайновые предметы в обычный маркет.
Дело в том, что это все детали экономики. А настроить экономику можно так что бы рынок просто ломился от избытка товаров и эти факторы стали не больше чем магазинчик NPC у респа, где можно затарится. Я пока не вижу чего-то более.
Но если «Killing is just a means of communication» на полном серьезе, то в RvR все это намного веселее и честнее. Я вот о чем.
Это напоминает давний спор, который то вспыхивает то затихает в сообществе EvE. Про кнопку «В бой». То есть про концепцию «дистиллированного» мордобоя, которая представлена в МОБА. Действуй по схеме: «Получил на станции корабль и лети убивать» Не это ли предлагает RvR?
Сторонники этой концепции в EvE есть всегда, но они не оставляют свой след в мире EvE. Потому что EvE это не столько про битвы, сколько про подготовку к ним. Переиграть противника, до того как собственно начнутся «упражнения по эквилибристике на клавиатуре». Вот про что EvE.
Фракция это та же футбольная команда в борьбе за супер-кубок. Только еще к этому всему с формализованными отношениями участников (чаще всего навязанными прямыми указаниями механик). И где тут плюсы? В покорном вращении участниками механик согласно режиссерской задумке?
Да, пока что ММО редко дают игрокам инструменты мироустройства. Но есть еще одна возможность — это использовать существующие инструменты не так, как задумал разработчик, а для воплощения своих идей. Так работает KOS-лист Провиблока и интел-каналы больших Альянсов. Эта небольшая возможность немного отступить от задуманной функции механики вряд ли найдется в мире RvR.
Тут наверное стоит начать с того что Империя не «нуб-зона» в понятии других ММО. На самом деле такие нуб-зоны в EvE это стартовые системы каждого государства. В этих системах действуют совсем особые правила потакания новичкам. Тогда как Империя это уже вполне самостоятельная площадка со своим комплексом механик взаимодействия.
С другой стороны, сталкиваясь в World of Warcraft с невольными союзниками на полях боя, мне часто хотелось съесть свою шляпу, да и всю остальную экипировку, после чего перебежать к врагу в исподнем со словами “ребят, я просто форму потерял”. Но, думаю, с той стороны было примерно то же самое.
В этом предложении вся суть проблемы миров RvR.
Но это не приговор. «Решить» геймдизайнерам эту проблему я думаю можно. Начиная с элементарного — возможности социальным образованиям конкурировать внутри фракции (за что получать право на мироизменяющие действия от имени фракции), и заканчивая сложнейшим — множественными адекватными целями для социальных групп внутри фракции (кому-то нужен только Камелот, а кому-то расширение мира).
Хм. Да есть такое. По дев блогу в общем получается приблизительно +80% времени действия если по максимуму. Как то мне это не запомнилось, поскольку на тесте все это не работало.
Либо постоянно повторять цикл: раздать бонус — зарядить другой патрон — раздать бонус — зарядить другой патрон…
Это бесполезно. Цикл бонуса и цикл линка = 1 минуту. Тоесть один линк может в определенную минуту давать только один бонус. И да, еще перезарядка 10 секунд. Тут только свичить бонусы по ситуации.
Оружейную агру линки стали вешать еще с весеннего обновления.
Если включить и просто раздавать, то не будет, расход 1 патрон в минуту, в модуль влазит 300 штук,
На самом первом тесте было 100 зарядов в линке. Посмотрим что выкатят на основной сервер.
(А по поводу стартовых NPC-корпораций уже давно предлагали сделать принадлежность персонажа в этом случае не корпорации, а стартовому государству)
А не блокировать всю экономику из-за какого-то Васи*.
Это напоминает давний спор, который то вспыхивает то затихает в сообществе EvE. Про кнопку «В бой». То есть про концепцию «дистиллированного» мордобоя, которая представлена в МОБА. Действуй по схеме: «Получил на станции корабль и лети убивать» Не это ли предлагает RvR?
Сторонники этой концепции в EvE есть всегда, но они не оставляют свой след в мире EvE. Потому что EvE это не столько про битвы, сколько про подготовку к ним. Переиграть противника, до того как собственно начнутся «упражнения по эквилибристике на клавиатуре». Вот про что EvE.
Да, пока что ММО редко дают игрокам инструменты мироустройства. Но есть еще одна возможность — это использовать существующие инструменты не так, как задумал разработчик, а для воплощения своих идей. Так работает KOS-лист Провиблока и интел-каналы больших Альянсов. Эта небольшая возможность немного отступить от задуманной функции механики вряд ли найдется в мире RvR.
Но это не приговор. «Решить» геймдизайнерам эту проблему я думаю можно. Начиная с элементарного — возможности социальным образованиям конкурировать внутри фракции (за что получать право на мироизменяющие действия от имени фракции), и заканчивая сложнейшим — множественными адекватными целями для социальных групп внутри фракции (кому-то нужен только Камелот, а кому-то расширение мира).
Оружейную агру линки стали вешать еще с весеннего обновления.
На самом первом тесте было 100 зарядов в линке. Посмотрим что выкатят на основной сервер.