avatar
Тут конечно соглашусь. В целом представители именно этой корпорации вряд ли были там ради лута (доводилось с ними сталкиваться). Но возможность остается.
avatar
Без всяких шансов на успех, так как фрейтер просто не пойдет, если в системе кто-то есть или система не контролируется.
Ты недооцениваешь «силу» петов.
Возьмем одну из периферийных систем «империи Дича» — N-I024
К сожалению нет фильтра по типу корабля, но три фрейтера за последнюю неделю в одной системе и профиль атакующих (в основном блекопсы) говорят о том что вряд ли пилоты фрейтеров задавались хоть каким-то вопросом когда они прыгали в эту систему.
avatar
С лута сбитых фрейтеров, можно вполне себе жить :)
avatar
В целом проблема межконтинентальной торговли была в том что она выстроена вокруг неконтролируемого потока денежной массы, которая вливалась в игровую экономику. И даже когда был сделан пересмотр механики и ее наградами стали крафтовые материалы (что больше сдвигает эту модель под контроль игроков), это было сделано так коряво, что игроки взвыли и потребовали возвращения наград в золоте. И получили их отдельным НПС. По крайней мере на РУ-серверах. Не знаю как на Корее.
avatar
Мда…
avatar
Ну про геймдизайн тоже. Особенно эти тупые сообщения «Игрок ХХХ получил/повысил уровень/зачточил предмет УУУ». А ты еще нет!
avatar
Как это не странно но это так. Встречался с игроками, которые просто «живут» на рынке.
avatar
Иногда после разрушения торговика (да и в принципе любого корабля с отсеками для паков), паки не оставались плавать на воде, а опускались на дно. Этот баг появлялся не часто. Но в целом если посмотреть для того кто на такое наткнулся на дне это прям несметные богатства.
avatar
Хз \o/
avatar
Эта модель основана на статистических исследованиях. Ее создатели уже выявили некоторые интересные закономерности, о которых я напишу. Будет ли выведена из нее какая либо теория и будет ли она доказана посмотрим.
avatar
Ну как не поднять пак с дна морского? Даже если у тебя караван торговиков и в сопровождении половина активного онлайна клана, человек 70. И всем нужно ждать. Но никто не перечит. Добро же пропадает! Даута коварна (основано на реальных событиях).
avatar
Как по мне это все тот же поиск ответа почему игроки делают так или иначе.
avatar
Можете ознакомится на ММОзге и сложить свое мнение.
mmozg.net/blog/shards/
avatar
Можете развернуть мысль?
avatar
Многие игры позволяют пользоваться внутренним скриптовым языком для создания сценариев. Разве это не ступенька выше?

Как вы оцениваете задумку проекта http://shardsonline.com/?
avatar
Как по мне это совсем другая плоскость — погружение в виртуальный мир.
avatar
Эта модель отображает влияние той или иной группы мотиваций на игрока. Ведь целью исследования было не «поделить» игроков на группы, а исследовать связи мотиваций, их подчинение друг-другу.

Из интересного о связях мотиваций
avatar
Не вижу ошибки. Думаю тут дело лишь в том как каждый для себя прочитал тот абзац. В любом случае уточнение мною было приведено.
avatar
Хорошая попытка Netmarble, но нет.
avatar
Ходили, знаем. Не все так просто.
Рекомендую почитать заметки и обсуждения к ним:
Кратко о не кратком
Ты ж сюжет!

А по вопросу что всегда виноват разработчик что загоняя игроков в тиски сюжета и «законов свыше», что давая «полную свободу» (а точнее бросая все на произвол судьбы) то тут вина по моему на обоих и конечно отсутствие диалога.