И те же кораблики как мечта любого «толстосума» EvE Online будь то коллекционер или лидер могущественного альянса. И так дальше в каждом месте где призы попадают в игровую экономику.
Мне кажется ССР нужно просто завязать штамповать «призовые кораблики» и проблема решится сама собой. Ведь где «большие деньги» там и победа «любой ценой».
Договорились между собой.
Да, никаких читов не было — потому и «неспортивное поведение».
Но что бы понять всю картину нужно просто слишком много описывать фрагментов из истории EvE и истории Турнира Альянсов.
Случится то да и способы как избежать его уже придуманы (запускать игроков частями, запускать шарды частями, арендовать 100500 каналов и мощностей серверов надеясь что все вытянет, ничего не делать — само рассосется).
Но зачем придумывать и усовершенствовать эти решения? Может проблема не в этом?
Наверное просто не нужно выстраивать жизненный цикл ММО в соответствии с бизнес-планом на 3-6 месяцев. Что бы снова и снова переживать наплывы и спады в каждом цикле.
Потерять результат шпионских действий и добытой им информации.
Ведь действия и добытая информация шпиона несут последствия как для самого шпиона (которые игра нам милостиво прощает в отличии от ИРЛ) так и для определенного круга людей и организаций (которые в этом случае и есть целью шпионского геймплея).
Так что сравнение реального шпионажа с шпионажем внутриигровым совершенно некорректно.
… и потерять все «награбленое» в следующей системе потому что его раскрыли и только ждали когда он себя проявит.
То что игровое «шпионство» не несет таких таких же негативных последствий как шпионство ИРЛ, а совсем другие, еще не причина называть это сравнение некорректным.
Эта сомнительная слава говорила о том, что в EVE Online многие игроки предпочитают играть сами с собой, чем с другими людьми, что для ММО безусловный провал.
Ну почему сразу провал? :) Разные люди приходят в ММО. Может то что и этим игрокам предоставлена возможность играть в свою «маленькую игру» с минимумом контактов, но при этом как бы он не хотел, он все равно будет частью экономической махины EVE Online не так уж и плохо. Вот бы ССР посчитали сколько ранеров миссий 4 уровня!
За пределами неудачной механики суперкапов, причина одна — срезание углов. :)
Есть еще шпионство и прочие связанное с этим. Просто нет таких механик, которые позволяли бы реализацию например «удаление истории работодателей» или «временная смена Ф.И.О.» (хотя они не раз предлагались игроками) что позволило бы реализовать этот вид геймплея без альтоводства. Причем EvE Online наверное единственная ММО где этот геймплей вообще есть и имеет последствия для мира игры.
Последствия еще как имеют отношение!
Да, никаких читов не было — потому и «неспортивное поведение».
Но что бы понять всю картину нужно просто слишком много описывать фрагментов из истории EvE и истории Турнира Альянсов.
Но зачем придумывать и усовершенствовать эти решения? Может проблема не в этом?
Ведь действия и добытая информация шпиона несут последствия как для самого шпиона (которые игра нам милостиво прощает в отличии от ИРЛ) так и для определенного круга людей и организаций (которые в этом случае и есть целью шпионского геймплея).
Одна неточность в выборе системы и ожидающий вас флот в смертельной ловушке.
То что игровое «шпионство» не несет таких таких же негативных последствий как шпионство ИРЛ, а совсем другие, еще не причина называть это сравнение некорректным.
Есть еще шпионство и прочие связанное с этим. Просто нет таких механик, которые позволяли бы реализацию например «удаление истории работодателей» или «временная смена Ф.И.О.» (хотя они не раз предлагались игроками) что позволило бы реализовать этот вид геймплея без альтоводства. Причем EvE Online наверное единственная ММО где этот геймплей вообще есть и имеет последствия для мира игры.