avatar
Почему бы сюжетной составляющей в ММО не работать вообще от противоположного.
Не сюжет ищет «героя», а герой — спрятанный сюжет.
Мне как любителю всяких пасхалок и спрятанных квестов очень нравиться когда в мире ММО можно найти зацепки, которые расскажут историю мира, а может и дадут в руки ниточку по которой можно пройти в поисках сюжета.
А поскольку для их поиска нужно приложить определенные усилия, а то и вообще наткнутся только случайно, количество разрушительных элементов, которые могут ошиваться поблизости стремится к нулю.
З.Ы. Несколько таких спрятанных сюжетов было например в ArceAge.
avatar
Да, у меня была такая же мысль, но один момент все таки удерживает мое внимание к этому проекту. Идя на эти компромиссы они не копируют решения предшественников, а создают свои уникальные механики реализации компромисов, которые дают новые точки соприкосновения и социального взаимодействия. Ведь те же Хелгейты созданы не столько что бы тихонько нафармить ресурсов, а что бы столкнуть в соперничестве игроков с разных территорий.
avatar
Видать «успешного менеджера» :)
Но вообще конечно надо будет смотреть по конкретной реализации, количество рабочих, кулдауны, время сбора, количество одновременных заданий, и.т.д.
avatar
Дошли руки прослушать. Организационно стало только только лучше. Ну а по сути как и в прошлый раз — интересные темы интересные мнения.
avatar
Большинство пилотов EvE невероятно практичны. Любая информация от разработчика, которая не напичкана модельками и цифрами воспринимается с недоумением. Хотя это видео лишь иллюстрация к оброненным фразам ССР о том, что новые капиталы достраиваются на верфях корпораций Нового Эдема. Лишь небольшой штрих к общей картине вселенной EvE Online.
avatar
Спасибо!
avatar
Будут ли записи концертов? :)
avatar
Потому что границы виртуального мира легко проницаемы лишь для игроков, их убеждений мыслей, чаяний и эмоций, но не для сложных, неповоротливых и древних институтов «общества» объектом недовольства которых приходится быть разработчику.
Общество еще не готово к виртуальным мирам.
avatar
Если поразмыслить трезво то для часных случаев в мире EvE не изменится ничего.
Как умирали месячные нубы в треш-кемпах на кораблях стоимостью пару миллиардов (на которые нубу в первый месяц игры ни в жизнь не заработать) так и будут умирать. Но теперь уже под своим собственным любовно выбраним Никнеймом и Портретом и количеством СП, а не кислой рожей купленного персонажа.
Пока еще намного большую часть «проблем» новичка в EvE невозможно решить просто «бросая деньги в проблему» («to throw money at a problem» мне нравится эта идиома хотя жаль нет адекватного аналога, а только дословный перевод). Пока еще в мире EvE Online перевешивают личный опыт и навыки именно игрока, а не персонажа. А скилы персонаже лишь «порог для входа» в определенные области деятельности в мире EvE Online.
Но глобально это очень негативный посыл от ССР. И только хочется задать вопрос: «Под что прощупываем почву, дорогие?»
avatar
Думаю в таком гипотетическом случае ССР тоже придется принять какое либо решение так как репутационные риски ИРЛ остаются, хоть и косвенные.
Я так глубоко не копал в этом вопросе, но если допустим какой-то аферист начал собирать в ЕвЕ пожертвования для «Красного Креста» это принесло бы существенную головную боль ССР ИРЛ.
avatar
Да ну? Вроде пока не посадили никого :)
avatar
С такими темпами скоро B2P как термин настолько исказиться что его будут хаять еще больше чем F2P. Заплати 2 раза за тоже самое!

Музыкальная пауза!

avatar
Действительно, очень подозрительные парни.
Ну где они возьмут серверные мощности на все это?
avatar
Правильной дорогой идут товарищи! Прямо в АДь.
avatar
тут дожна быть "*"
*коты предоставляются согласно условиям дополнительных услуг, подробности на сайте.."
avatar
Красота! Внимание к мелочам оживляет мир ММО.
avatar
Какой ужас. Кто вообще этот CCP Affinity?
avatar
Читаете мои мысли!
avatar
В этом контексте и был озвучен мною вопрос: есть ли место «киберспорту» в «песочнице» :)
avatar
Конечно, ведь смысла применения уникальных призовых кораблей в многотысячных битвах нет! Но призовые корабли не раз возвращались в Турнир Альянсов и выигрывали бои, но не под флагом тех, кому они были вручены. А совсем других команд. Какой путь они прошли из рук «команды победителя» известно только экономике. Та же Etana.