Лично мне кажется, что это вариант занятия времени для ждунов. Человек очень ждет старта проекта и начинает искать свое место в новом мире, не взирая на то, что мир еще отсутствует.
Пытаясь наладить взаимосвязи с людьми, которые тоже ждут этот проект и придумать себе и им планы на ближайшее время и обрисовав перспективу совместного развития люди снимают некоторое избыточное напряжение, становясь уверенными в завтрашнем дне.
А вот когда завтрашнее дно наступает, многим становится очевидно то, что все немного отличается от их фантазий. Факторы так хорошо просчитанные на бумаги внезапно оказываются несущественными, а новые факторы рушат картину мира, построенную на форуме.
Поэтому такие консты и разваливаются. Их ожидания не совпадают с действительностью и они находят себе другие занятие и других партнеров под эти занятия.
Для этого нужно взять справку у пластического алхимика, что вы действительно являетесь тем-то.
И портретик маслом писаный степлером прилеплен в уголке))
Но раз мы делаем РПГ, то какое-то развитие всё равно должно быть.
Так обучение новым навыкам же!
Ты только что покинул родительский дом и перед тобою стоит вопрос «кем работать мне тогда, чем заниматься?».
Идешь и начинаешь долгий путь по освоению двойного взмаха алебардой на платцу, записавшись в стражу города, или подмастерьем к ювелиру, или батраком к фермеру и тд. Постепенно получишь навыки, нужные для полноценного занятия тем или иным делом на достойном уровне.
Любое ограничение притока новых игроков выглядит спорным решением. В заметке легко представить себя, выращивающим «сырье» для новых игроков. Но ведь можно представить себя в роли того, кого буквально не пустили в игру.
А зачем обязательно не пустили в игру?
Даже если в настоящий момент не имеется свободных персонажей, достигших совершеннолетия, но вы можете начать безродным, вышедшим к городским воротам откуда-то из ближайшего леса с амнезией.
При таком варианте тебе просто надают рендомных навыков и характеристик, без возможности узнать их заранее. Свойства открываться будут постепенно, спустя десятки часов геймплея. Так сказать память возвращается.
Постепенно для того, чтоб не щелкали «создать нового сироту» до получения приятного сочетания параметров персонажа.
Тогда нужно как-то мотивировать игрока на то, чтоб ему было выгодно выращивать наиболее полноценных, развитых персонажей, а не забитых сироток в кладовке держать и кормить раз в 2 дня.
Тратить время и игровые ресурсы на развитие игроку нужно зачем-то, а не просто ради любви к искусству. Хотя бы какие-то там очки влиятельности для семьи, но тогда мы переходим к понятию игрок=семья и плавно начинаем смещаться от РПГ к стратегии.
Возможно конечно оно и верно, сместить немного в сторону стратегии, когда род, клан или семья будет содержать набор из игровых и неигровых персонажей, иметь общие цели и смысл развиваться сообща.
Эко ты меня раскатал то))
Я не хотел сказать, что игра плоха или что у меня к ней есть претензии.
Игра просто чудесная, мне очень нравится, хоть там и лаги с багами и фпс у меня выше 10 редко поднимается. Если разработчики сохранят настрой и будут делать игру дальше с той же результативностью, то я их клиент.
В заметке я просто попытался вывести на поверхность и собрать в кучку элементы о которых кричит мое подсознание, что вот тут нехватка совершенно конкретного элемента.
Я реально бегал и прожимал ctrl первые пару дней, чтоб увидеть что там за темное пятно в ночи на фоне травы виднеется, пытаясь зумнуть.
На тему страховочного фала, я себе его немного не так представляю, как лебедку. Канат фиксированной длинны, который можно прицепить к креплениям, расставленным игроком при постройке корабля. Это не вторая лебедка, а страховка, которая ограничивает игрока, но дает ему дополнительную безопасность. В частности чем тебе поможет лебедка, если у тебя под ногами взорвется пиратский снаряд и тебя выкинет без сознания за борт? Или манта ужалит и тебя сдует?
Страховочный фал поможет не улететь в бездну, а болтаться под кораблем и в последствии залезть лебедкой.
Да и респится на случайный остров ты сможешь только в ясельную зону, насколько я понимаю, где нет агрессивной среды и рецепты только самые простые выпадают. Ну чтоб люди не набирали себе топ рецептов сразу на старте таким образом. Такая заглушка от того, чтоб бить палкой манекен 2 недели и только потом начинать играть.
А может кто либо посвятить нуба в тайны кораблестроения?
Руль — возможность управлять направлением и скоростью движения.
Двигатели и парус — создают энергию движения. Чем их больше, тем быстрее мы полетим.
Топливный бак — запас топлива для двигателей.
Пластины бортов — броня для защиты от внешних воздействий.
Антиграв — дает запас «плавучести».
Кстати, число антигравов влияет на СКОРОСТЬ взлета/снижения же?
Но зачем нужны крылья? Что они делают? Для меня это так и осталось непонятным.
Разрабы действительно замахнулись на крайне сложную задачу: сделать МО бесшовный мультиплеер на физике. И пока у них неплохо получается. Смотреть стоит именно на это. Остальное победят по ходу дела.
Я боюсь одной штуки. Они, судя по моим наблюдениям, очень и очень многое делают на стороне клиента. Перепроверять такие вещи невероятно сложно и я боюсь, что при выходе в релиз игру захлестнет волна багоюзеров со спидхаками, полетами и прочей ерундой.
Зачем строить корабль и тащится 10 минут до соседнего острова, когда можно просто перелететь туда на сверхзвуковой скорости, сказав клиенту, что у тебя энерция персонажа и ты должен двигаться вон в том направлении. Аналогично несколько читеров могут догнать любой корабль и например накидать взрывчатки ради фана.
При таких воздействиях игра очень быстро лишится прежней атмосферы и станет гангбоксом.
На самом деле, я бы попытался создать предмодерацию силами игроков, если бы имелись существенные опасения по качеству создаваемого контента.
Например создал ты проект здание и хочешь его построить. Твой проект рассылается например на 50 случайных человек на сервере и они ставят оценки. Если средняя оценка ниже порогового значения, то постройка не может быть реализована.
Если сообщество само посчитает, что это недопустимо, то никакой треш и не появится в игре.
Так сказать не давать игрокам инструменты для творчества на всякий случай?
По такому принципу можно далеко зайти, например запретить игрокам ходить, а то вдруг они встанут на главной площади столицы в виде слова из трех букв и это дети увидят.
Кстати, появилась идея, а почему бы не сделать береговую артилерию?))
Ставим верфь, создаем минимальных размеров кораблик (доска висящая в воздухе), крафтим и устанавливаем на него корабельную пушку
Все, можно стрелять в приближающиеся цели.
Пытаясь наладить взаимосвязи с людьми, которые тоже ждут этот проект и придумать себе и им планы на ближайшее время и обрисовав перспективу совместного развития люди снимают некоторое избыточное напряжение, становясь уверенными в завтрашнем дне.
А вот когда завтрашнее дно наступает, многим становится очевидно то, что все немного отличается от их фантазий. Факторы так хорошо просчитанные на бумаги внезапно оказываются несущественными, а новые факторы рушат картину мира, построенную на форуме.
Поэтому такие консты и разваливаются. Их ожидания не совпадают с действительностью и они находят себе другие занятие и других партнеров под эти занятия.
Нужно посмотреть
Хотя сперва лучше посмотрю в вике что такое шпангоут.
PS
А это, ну да.
Там два бегунка розовых, чтоб можно было делать борт выпуклым/вогнутым.
Могу часа через 4 передать.
Но тут опять таки вопрос по нахождению друг друга.
Я же смогу взять человека в команду удаленно и чтоб он прилетел ко мне для изучения?
И портретик маслом писаный степлером прилеплен в уголке))
Ты только что покинул родительский дом и перед тобою стоит вопрос «кем работать мне тогда, чем заниматься?».
Идешь и начинаешь долгий путь по освоению двойного взмаха алебардой на платцу, записавшись в стражу города, или подмастерьем к ювелиру, или батраком к фермеру и тд. Постепенно получишь навыки, нужные для полноценного занятия тем или иным делом на достойном уровне.
Даже если в настоящий момент не имеется свободных персонажей, достигших совершеннолетия, но вы можете начать безродным, вышедшим к городским воротам откуда-то из ближайшего леса с амнезией.
При таком варианте тебе просто надают рендомных навыков и характеристик, без возможности узнать их заранее. Свойства открываться будут постепенно, спустя десятки часов геймплея. Так сказать память возвращается.
Постепенно для того, чтоб не щелкали «создать нового сироту» до получения приятного сочетания параметров персонажа.
Тратить время и игровые ресурсы на развитие игроку нужно зачем-то, а не просто ради любви к искусству. Хотя бы какие-то там очки влиятельности для семьи, но тогда мы переходим к понятию игрок=семья и плавно начинаем смещаться от РПГ к стратегии.
Возможно конечно оно и верно, сместить немного в сторону стратегии, когда род, клан или семья будет содержать набор из игровых и неигровых персонажей, иметь общие цели и смысл развиваться сообща.
Я не хотел сказать, что игра плоха или что у меня к ней есть претензии.
Игра просто чудесная, мне очень нравится, хоть там и лаги с багами и фпс у меня выше 10 редко поднимается. Если разработчики сохранят настрой и будут делать игру дальше с той же результативностью, то я их клиент.
В заметке я просто попытался вывести на поверхность и собрать в кучку элементы о которых кричит мое подсознание, что вот тут нехватка совершенно конкретного элемента.
Я реально бегал и прожимал ctrl первые пару дней, чтоб увидеть что там за темное пятно в ночи на фоне травы виднеется, пытаясь зумнуть.
На тему страховочного фала, я себе его немного не так представляю, как лебедку. Канат фиксированной длинны, который можно прицепить к креплениям, расставленным игроком при постройке корабля. Это не вторая лебедка, а страховка, которая ограничивает игрока, но дает ему дополнительную безопасность. В частности чем тебе поможет лебедка, если у тебя под ногами взорвется пиратский снаряд и тебя выкинет без сознания за борт? Или манта ужалит и тебя сдует?
Страховочный фал поможет не улететь в бездну, а болтаться под кораблем и в последствии залезть лебедкой.
Руль — возможность управлять направлением и скоростью движения.
Двигатели и парус — создают энергию движения. Чем их больше, тем быстрее мы полетим.
Топливный бак — запас топлива для двигателей.
Пластины бортов — броня для защиты от внешних воздействий.
Антиграв — дает запас «плавучести».
Кстати, число антигравов влияет на СКОРОСТЬ взлета/снижения же?
Но зачем нужны крылья? Что они делают? Для меня это так и осталось непонятным.
Зачем строить корабль и тащится 10 минут до соседнего острова, когда можно просто перелететь туда на сверхзвуковой скорости, сказав клиенту, что у тебя энерция персонажа и ты должен двигаться вон в том направлении. Аналогично несколько читеров могут догнать любой корабль и например накидать взрывчатки ради фана.
При таких воздействиях игра очень быстро лишится прежней атмосферы и станет гангбоксом.
Например создал ты проект здание и хочешь его построить. Твой проект рассылается например на 50 случайных человек на сервере и они ставят оценки. Если средняя оценка ниже порогового значения, то постройка не может быть реализована.
Если сообщество само посчитает, что это недопустимо, то никакой треш и не появится в игре.
По такому принципу можно далеко зайти, например запретить игрокам ходить, а то вдруг они встанут на главной площади столицы в виде слова из трех букв и это дети увидят.
Ставим верфь, создаем минимальных размеров кораблик (доска висящая в воздухе), крафтим и устанавливаем на него корабельную пушку
Все, можно стрелять в приближающиеся цели.
Вот я тоже так подумал и пальнул в одного. Налетело 3 или 4 штуки и мигом закусали меня до смерти. Пикнуть не успел.
Извиняюсь, несколько непонятно сформулировал)
Например вертолетную полщадку с гравизахватами и с буквой «Н» в центре кружка))
Чудесато!