avatar
Но они видят таких как ты, и у них опускаются руки, потому что ради этого они стараться не будут.
Ээээ, не совсем понял, а я лично чем вам так не угодил?) Ну или разработчикам?
avatar
Вот тут кстати очень интересная тема начинается.
Макрос на мышке — это чит или нормальная игра?
Большинство людей по результату моих наблюдений склонны к мнению «смотря что этот скрипт делает».
Если скрипт позволяет АФКашить, получая профит — то это нечестная игра. Если скрипт просто упрощает какие-то механические действия, которые игрок и сам сделал бы, то это норма.
Грубо говоря рубить деревья или собирать руду, а также кач/лутинг на слабых мобах циклическим макросом — это по сути ботоводство.
Переодевание, или наложение нужных баффов, или цепочка из скилов для комбо по одной кнопке — это удобство.

На тему же
чтобы продемонстрировать возможность идентификации человека по набираемому им тексту (по временным промежуткам между нажатиями). И она, внезапно, работала. Да, модельные условия научной работы
Тут нет ничего странного, что она работала, но увы, нормального бота поймать это вряд ли поможет)
Задержки между нажатиями клавиш вполне могут иметь относительное совпадение у одного и того же человека при печати текста. Тут не совсем то же самое, что жмакать на каче 1,1,1,2,3,2,4, ретаргет. Набор текста куда более сложный процесс и имеется разница между нажатиями разных кнопок в разной последовательности. Если интервал между нажатиями гуляет и имеет запланированные паузы после нескольких цепочек, будет сложно убедится по логам в том, что это бот.
Ну по крайней мере мне так кажется.
avatar
В чем смысл соглашаться с тем, что, во-первых, невероятно невыгодно нам, а во-вторых, невероятно невыгодно самой игре?
Маркетинг творит чудеса. Он способен выжать из сухого камня до 50 капель бабла и поместить их на расчетный счет инициатора маркетинговой деятельности.
Можно создать хорошую игру, а можно получать максимум прибыли за минимум времени и боюсь чаша весов склонилась именно к такому варианту.

Думаю просто ненадолого раскрутить игру в поисковиках, прессе и специализированных ресурсах, нагнав туда толпы любопытных, а потом обдирать как липку пейтувин магазином тех, кто не успел убежать, выгоднее и надежнее, чем пытаться создать шедевр с шансом срабатывания в допустим 10%.
avatar
>>Метагейм в парках — зло.

Разработчики ГВ2 с этим не согласны. Они даже назвали босса в честь девушки Dulfy, которая пишет гайды про всё после каждого обновления.
Да ну? Значит они сделали босса с ее именем, желая чтоб игроки снова и снова ее убивали? Видимо они ее все-же несколько недолюбливают, иначе сделали бы няшную НПС, выдающую задания))
avatar
Но как только вы решились на покупку и заплатили деньги, продукт со всеми своими свойствами и предназначением оказывается в ваших руках
И иногда, внезапно вы обнаруживаете, что обслуживание купленного вами продукта стоит куда больше, чем вам хотелось бы. Продажа расходников как в игре, так и в реале зачастую способно сделать бизнес сверхприбыльным.
avatar
Скажу больше порой это специальное устройство которое программируется отдельно, подключается через USB и эмитирует клавиатуру и мышь. Можешь загуглить стоит может баксов 50) То есть на компе у тебя даже программ не каких левых нету.
50$? Скорее уж 10-15.
Мышка oscar x7, которую выпускают уже тучу лет A4 и которую можно найти в большенстве компьютерных магазинов на прилавках до сих пор чудно служила мне, выдавая при помощи скриптов сигналы клавиатуры и мыши. Скрипты хранятся в памяти самого устройства. Мышку можно отсоединить от компа, перенести к другому, воткнуть и нажать доп кнопку. После этого на компе воспроизводится скрипт, записанный в мышку на этой доп кнопке.
Я с ее помощью помню написал приличный такой скрипт для перекрафта бутылочек на бонус к опыту в Легендах кунг фу, переключаясь между двумя копиями запущенного клиента альт табом в скрипте же.
avatar
Кстати аналогично))
avatar
На самом деле есть такая особенность в письменном общении. Сложность с передачей интонаций.
Человек читает сообщение и пытается достроить то, что в нем отсутствует, пытаясь применить контекст и, увы да, порой собственное воображение. Из за этого не редко возникают странные конфликты и иные странные ситуации, которые не возникали бы при общении в голос т.к. собеседник слышал бы интонацию и соответственно улавливал бы эмоциональный посыл лучше.

Данная цепочка выяснения у вас строится по сути на чем? На каких-то мелочах и тонкостях эмоционального окраса сообщений. Каждый из вас похоже просто неверно изначально трактовал эмоциональную часть посыла другого)
avatar
Согласитесь по разному звучит вот например у меня крутой меч и у меня крутой меч который стоит штуку баксов. Я его сам заслужил) Я его могу продать если захочу)
Согласитесь по разному звучит «Я занял 1-е место в ПВП турнире сервера» и «Я занял 1-е место в ПВП турнире т.к. влил в экипировку и расходники реала больше, чем другие участники. А еще я могу примерно за штуку баксов занять 1-е место там же в следующем месяце».
avatar
Блокчейн технология транзакций. Вся цепочка легко вычисляется.
Даже если конечные получатели валюты в 51% случаев случайные торговцы, не причасные к РМТ?
Кого банить из них будем?
И да, эти торговцы сами имеют тысячи операций по обмену ценностей, что продлевает цепочки до бесконечности.

Возможно конечно я все слишком усложняю, ну тогда извините))
avatar
Остальные люди в компании с небольшой долей платили. кто то постоянно прем акк и прочие плюшки только покупал для одного своего чара. кто то только прем, кто то только внешку и все. У всех оправдание что они тратят деньги на игру не потому что их развели, а потому что это их развлечение.
Ну это нормально. Особенно если человек потратил весомую сумму на что-то, что ему не слишком понравилось например. Купил и такой «да на самом деле не жалко, я же удовольствие получил какое-то, наверное.»
Не думаю, что например люди, просаживающие в свое время зарплаты в игровые автоматы, всем говорили, что они не ради своего развлечения это делают, а потому что у них игровая зависимость.
Просто пока сидишь на игле удовольствия от нажимания на рычаг, мир видится немного иначе.
avatar
а жахать стеной пламени или заморозить все вокруг магм, значит, по силам?)
Вполне. Это же просто выхлоп сырой стихийной энергии, немного преобразованной в ту или иную форму.
Разница дать струей или облачком — это задачи не совсем того же порядка, что отрастить человеку новую печень или там ногу.
avatar
Сложно конечно спорить на тему что магия может, а чего не может, аналогично как и технологии далекого далекого будущего) Но не смотря на это, я позволю себе некоторые сомнения. В разгар боя лечить, восстанавливая кровь, плоть, кости и связки, укладывая это все в нужном порядке в тело и затягивая свежей кожей — это некислые усилия для мага, как мне кажется. Как-то уж слишком это.

Здравый смысл лично мне подсказывает, что в первую очередь раненого необходимо эвакуировать из под атаки врага, если он лишен возможности сопротивляться или крайне близок к смерти. До того момента его необходимо поддерживать, не давая ему помереть. Лечить же следует вдумчиво и без лишней спешки, а не вливая фулл столб ХП раз в 2 секунды.
Это было бы полезно и с точки зрения логики(лично моей) и с геймплейной точки зрения, лишая врагов возможности ДД просто стоять в столбах света и крошить все, до чего они могут дотянуться, не думая о том, что хил из себя последние капли маны уже может выдавливает.
avatar
«чистые» персонажи поддержки или «совершенно» независим?
По моему между этими понятиями целая бездна вариаций. Например даже персонаж заточенный именно на контроль, также является персонажем поддержки, но при этом прочие игроки могут быть совершенно независимы.
Я бы предложил подумать о более емкой формулировке, либо вовсе разделить на две части, например
— «Лечение в бою и вне бою»
и
— «Персонажи поддержки, неизбежное. зло? рудимент? благо?»

В плане лечения, я и вовсе считаю, что лечение в бою нужно отключить, для улучшения геймплея. Стоит оставить прерывание негативных эффектов, но не более того. Если здоровье упало, то его уровень останется таким до выхода из боя, либо снизится еще больше. Увеличение здоровья в бою — это абсурд.
Другое дело потеря сознания бойцом от боли и кровопотери или наоборот стимулирование волной адреналина и обезболивание, для продления состояния боеспособности.
avatar
Так вот и я так думаю, что запрет передачи вещей, для них не имеет совершенно никакого смысла.
avatar
Да, но чем больше мы будем копать вглубь цепочки, тем больше нужно админочасов на каждый случай и тем больше угроза забанить реально невиновного. Если каждый бот не скидывает деньги на прямую поставщику, а покупает на рынке какие либо ценности, и перепродает их другим людям, специально, по скрипту, чтоб увеличить число транзакций со своей учетки до нескольких тысяч, то мы не сможем просто так взять и забанить всех участников.
Не думаю, что игроки-торговцы, у которых что-то покупал бот или кому он наоборот что-то продал, будут рады, узнав что они, как и сотни других игроков, в бане за РМТ.

Особенно весело будет, если боты станут сливать более 50% золота на отрицательную торговую моржу и проверка подобных цепочек «растекания» золота станет почти невозможным делом.
avatar
Например убивать их на спавне
Кто должен их убивать на спавне? Если игроки, то
Карма/невозможность убийства в RvR мире не даст сливать своих.
Ну и сколько часов подряд игроки захотят удерживать их на респе, учитывая, что ботам пофиг на трудозатраты, а игрокам хочется играть, а не убивать ботов 20х7 во всех локациях мира?

Ну а если разработчики, то что помешает ботоводам просто ввести в скрипты условие — если бот умер 100 раз за 20 минут, то он обнаружен. Нужно стартовать следующий аккаунт в автоматическом режиме.

Когда я играл в АА, общался в ТС с некоторые соклановцами, которые пользовались покупными ботами. Они запускали его и бот фармил 24х7 себе уровень и ценности. Ежедневно через аук с него сливались накопленные деньги. Бот запускался без премиума, но даже так, через недельку, если и когда бота обнаруживали и банили, он уже окупал цену месячной подписки на бот программу несколько раз, если перевести цену золота в реал по курсу РМТшников. Программа просто запускалась на новый аккаунт и все продолжалось. Несколько персонажей за месяц, по цене подписки на один месяц, что обеспечивало огромный приток золота.
Можно убивать таких ботов, банить, запрещать им подбор предметов и денег, но до того момента, как они окажутся в бане, они как правило успевают принести солидную прибыль владельцу.

Да, в рамках П2П мира это будет накладнее, но повторюсь, тут вопрос только в том, насколько быстро админы могут махать банхаммером, раздавая либо прямые баны, либо вешая какие-то спецэффекты на бота. Только вот эти специальные эффекты получаются не круче по результативности, чем просто бан т.к. легко обнаруживаются и описываются как аналог бана для аккаунта.
avatar
Запретить передачу предметов другим игрокам
При этом делая магазинчики торговцев, которые игроки могут строить по собственным чертежам? А смысл тогда?
Зачем стимулировать торговые отношения на уровне человек-человек, а не человек-аукцион-человек, формируя связи через приватные магазинчики игроков, но в то же время кастрировать экономику (и от части крафтерство за одно) по типу того же скайфорджа или БДО?
avatar
Выбирает статистика, а приглашает администрация, все верно же сказал))
avatar
Ну я на эту тему и купился, а то в прошлый раз мы до нее не добрались =)
А в плане доступа, так я думал все как в лучших партизанских домах, типа явки и пароли меняются каждый раз))