avatar
Мне кажется в ходе этой затяжной беседы несколько размылись критерии понятия, которое обсуждают. То есть очень много комментов с позицией ганкеры фу, ганкеры фу, но что такое ганкер? Имхо из всего что я читала у меня сложилось мнение — это игрок, который ради фана издевается над другими игроками, путем неоднократного повторяющегося несколько раз за короткий промежуток времени их убийства. Чаще всего ганк происходит в условиях, невыгодных для жертвы: жертва дерется с мобами, жертва афк или заведомо ниже по уровню и хуже одета. Где то близко к этому определению и понятие грифера.
Событие, которое мы рассматривали изначально, это не ганкерство и не грифферство. Можно оценивать его по разному с моральной точки зрения, но с моей точки зрения это тоже тип «эффективной игры». Имхо, каждый кто идет в игру с целью выигрывать, устанавливает сам для себя границы, которые он не будет перешагивать, и эти границы будут скорее всего разными, но шире, чем у людей, придерживающейся политики «единой морали» (честно не знаю как точнее охарактеризовать ту точку зрения, которую тут отстаивают). Вот ответь мне честно Атрон, или Кайзер, вы идете в игру с целью выиграть? Я иду. Я изначально иду в новую игру с целью максимально приблизиться и поучаствовать в «топ-контенте» скажем так. Не совсем точное определение, но близко к мысли, которую я хочу донести.
Поэтому я, например, не буду осуждать исходную ситуацию, хотя она и находится за моей границей игры. И если бы в подобной ситуации в роли жертвы оказалась бы я, то для меня человек просто стал бы враждебным игроком. Вы же не осуждаете игроков из враждебных вам кланов или фракций, не ненавидите их, вы просто с ними воюете. И для меня все эти тонны текста выглядят немного мм… диковатыми и странными чтоли. Примерно те же мысли, мне кажется, пытался донести и Джоли, и Оргота, и много кто еще. И в общем то мне кажется, что в данном случае мы никогда не примем точку зрения друг друга, и эта тема для обсуждения превратилась в типичнейший холивар.
На этом комментарии я пожалуй прекращу подливать масло в пламя священной войны и откланяюсь :)
avatar
Если изменят игровую механику, то возможно это и не будет подразумевать грабеж других игроков :) А будет другой способ. Но суть ты передал приукрашено, но уловил верно :) Ребята я вот не пойму, мы или действительно в разные игры играем, но вот в играх я таких, как вы пишите здесь, игроков не встречаю. Вот именно таких, с позицией «не подам руки». Везде совершенно обычные люди.
avatar
В данном случае, с точки зрения «грабителя» (честное слово трудно придумать подходящее слово для обычных игроков скажем так))) здесь проблема лежит не в плоскости «нравится — не нравится», а в плоскости «эффективно — не эффективно». То есть допустим я что-то делаю, с моей точки зрения это эффективный путь достижения цели и плоскость «нравится- не нравится» тут вторична. Мне, например, не нравились дейлики в ВОВ, но я их делала определенное время, чтобы быстро отбить кап очков, когда в статике на паре боссов мы уперлись в гир-чековые ограничения.
Скажем так, мне нравится играть эффективно :) Это мой стиль игры.
avatar
Атрон я вообще немножко не об этом говорила )) Речь шла конкретно о моменте «Вам нравится делать людям плохо». Я не спорю здесь, что общество может осуждать подобные поступки, я не пытаюсь оправдываться в стиле «мы не сделали им ничего плохого». Я имела ввиду как раз таки конкретно тот факт, что большинство делает это отнюдь не потому, что им это нравится само по себе. А из ваших слов вырисовывается такой образ зажатого неполноценного садиста, который мучает кошечек в ирл, и ганкает честных работяг в игре.
avatar
А я вот вообще не пойму откуда взялась вот эта фраза
Я об этом им и говорю: признайтесь себе, что вам нравится делать другим людям плохо. Обижаются, почему-то.
С чего вы решили что тем кто грабит караваны всем поголовно нравится это делать? А если человеку не нравится это делать, допустим, но он играет в клане, нацеленом на доминирование. Для этого ему, чтобы не подводить товарищей надо максимально быстро прокачаться и одеться. Он сгоняет нонкомбатов с нужного ему спота, «грабит корованы» и тому подобное, но он не наслаждается этими действиями. То есть игра дает возможность прокачаться и получить преимущество таким образом, он это делает, если бы наиболее выгодным было бы делать дейлики, возможно, такой человек делал бы дейлики, а не грабил корованы. Все в рамках игровых правил. При чем здесь «нравится делать больно»? Зачем из него тут пытаются сделать морального садиста?
avatar
играла в вов с начала моп до патча 5.4 на Гордунни. Честно говоря, в массовом порядке описываемое вами явление не наблюдала. Да, там была динамика цен, например по средам и четвергам я предпочитала ставить на аук готовые чанты, а в другие дни либо ничего не ставила, либо если нужны деньги продавала ресурсы, так как это было выгоднее именно в плане удобства, на ингридиенты ценовые войны сильно не влияли, а переставлять товар в борьбе цен не хотелось. И да там границы динамики цен лежали в пределах 300-500 золотых и в нижней точке своего падения возникали ситуации, что ресурсы стоили дороже готового продукта. Но тем не менее там легко можно жить и снабжать себя за счет торговли крафтом, а это признак, что экономика все таки живая
avatar
С чего ли это то не интересная форма? Торговля как цель как занятие довольно таки распространена в онлайн играх. Возьми того же Деквена и его блог, когда он играл в ВОВ, он очень много занимался именно торговлей как целью. Вернее даже не так, цель — это заработать много денег с помощью разнообразной торговли, такой как поиск свободных товарных ниш, борьба цен и тому подобное. То есть это именно одна из полноценных форм деятельности в игре, которой кто-то хочет заниматься а кто-то не хочет. Кто то просто хочет покупать по мелочи то что ему нужно. И если человек занятый исключительно торговлей в принципе способен найти плюсы и в аукционе и в лавочках, просто применяя разные стратегии зарабатывания в этих случаях. То человек, который не хочет в это играть так плотно в случае убирания из игры аукциона проигрывает имхо.
avatar
Атрон ну води с собой живого спойлера) Принцип и порядок действий от этого не меняются. Ну да, Унати, соло там дальше моста не уйдешь, а в пати место спойлеру всегда находилось. Спойлить в Фоге было выгодно
avatar
ну судя по всему он говорит о С4 и да проблемы одеться в а и ы грейд там нет. Квесты в варке на ы -куски, квесты в ИТ на рецепты ы грейда оружия, фарм в фоге кусков на ы -оружие. Причем все эти высокоуровневые локации, ты туда не просто фармить идешь ты там качаешься ибо других альтернатив в С4 не было, все набирается само собой, только таскай с собой всегда спойлера.
avatar
Ну не знаю, подход, при котором ты доплачиваешь за удобство и скорость, не кажется мне нелогичным. Это как с лотами на закупку, ты можешь поставить лот и ждать, что найдется кто-то нетерпеливый кто продаст тебе желаемое по твоей цене, а можешь сэкономить время и купить желаемое, по цене другого человека. Тут ты тоже меняешь деньги на время. Аукцион действует по такому же принципу. Но ты прав, при прочих равных условиях аукцион всегда будет выигрывать перед частными лавочками по удобству использования. Но как ты сам выще сказал «Думаю, игроки даже будут согласны немного доплачивать этому агенту. За отсутствие мороки…» Считай что они и доплачивают :))
avatar
Ммм… Ну как тебе сказать, в общем то суть прокачки не поменялась, что тогда что сейчас — это истребление бесчисленного количества мобов стоя пачкой где то на споте. Но теперь появилась альтернатива в виде инстантов, которые — безопасны и выгодны, а значит практически обязательны. Если ты не ходишь по инстам ты отстаешь от остальных, а значит теряешь конкурентноспособность в войне за замки, крепости и крупных босов. Следовательно, если ты ориентирован на игру в этой области, ходить — надо. Но проход всех инстантов занимал у нас примерно часа три. Каждый день… Одни и те же инсты, одни и те же мобы в них. По большому счету помимо этого мы именно своей констой ничего сделать не успевали. Имхо, это стало занудней, чем было. Раньше мы ходя бы качались в разных местах, периодически нарывались на спонтанное пвп, которое как то разбавляло монотонное истребление мобов, а теперь большая часть времени игры стала совсем однообразной. Если ты не задрот и не сидишь в игре больше 3-4 часов в день, то кроме этих инстов ты ничего и не видишь. Конечно все это очень субъективно и я не рассматриваю сейчас людей, которые, ммм… опять же даже не знаю как это сказать, играют, несерьезно чтоли, не в высшей лиге. Там может другой подход.
avatar
Можно конечно, но я в принципе то не об этом речь вела. Я хотела сказать, что там два этих вида торговли отлично уживались. Хочешь продать быстро и без потерь времени — ставь вещь на аук, но получишь чуть поменьше. Хочешь больше денег -сиди торгуй сам. Так же и для покупателя, хочешь быстро — лезь на аук, хочешь дешево — ищи продавцов с рук. Все очень логично.
avatar
Сейчас там все очень сильно изменилось. У ла2 началась «вовчанка». Шучу конечно, но с инстантами там реально переборщили. Особенно плохо на крафт повлиял ввод Фортуны. Вещи там так и сыпятся. Я проиграла где то год в ГОДе, до этого было около двух лет в С4 и полгода при Грации, так что есть с чем сравнивать. И для меня ввод целой кучи инстантов, в которых очень хорошо падали вещи и которые, если ты хотел одеться быстро, были практически обязательны для прохождения, был одной из причин ухода. Я просто устала, мы собирались вечером констой и до упора проходили все эти инстанты, практически все они были ежедневные с заходом раз в день, так что мы чувствовали себя обязанными сделать туда заход. Потом это был также самый быстрый вариант прокачки. Были и другие «вкусные» пути, но там были постояные драки за выгодные споты. А ходить по инстантам было выгодно, прибыльно и жутко занудно. Потому что все боссы в ЛА2 ммм… безумно примитивны в плане тактики. МОзги во время этих походов, отрубало начисто. можно было зажать зубочисткой кнопку и встать на фоллоу, потому что для зачистки хватало 3 живых людей из 7. Мы под конец, когда половина консты забила и ушла, отдав нам пароли от своих чаров, так туда и ходили втроем, загружая остальных окнами.
avatar
А в новой ла2 с обновлением ГОД так и сделали. Есть аукцион с довольно значительной комиссией, и те игроки которые не хотят ее платить сидят и торгуют с рук как встарь. и все прекрасно сочетается на самом то деле. Какие то дорогие штучные вещи продают искючительно с рук, а для всего остального есть быстрый и удобный аукцион. Причем, если все помнят, в ла2 можно было садиться и на скупку вещей. На нее там по прежднему очень много садятся. В плане торговли обновлению ГОД поставила бы большую пять.
avatar
А чем тебе не нравятся его аргументы? По мне так он правду сказал. И собрать всех введенных в актуальном новом контенте маунтов и петов это такое же «актуальное» занятие как и «актуальное» хождение по рейдам. Говорю как человек занимавшийся там и тем и тем. Когда мне стало не хватать времени на рейды, я стала ходить собирать и прокачивать петов, очень увлекательное занятие на мой взгляд.
avatar
Пфф Атрон не соглашусь насчет капли в море. Если у игрока были социальные связи в игре, то все вещи отходят друзьям знакомым. Я видела людей, которые уходя разбрасывали вещи в городах, причем это не единичные случаи.
Продавать да они сами конечно не будут но отдать кому нибудь отдадут. поэтому шмот накапливается. И это не единичные случаи Алгори. Я довольно долго играла в линейку и на пиратках и на оффе. Это довольно массовое явление. Как ценность для себя игрок их перестает воспринимать, но затраченных трудов жалко, поэтому психологически проще вещь отдать, чтобы она продолжала кому то служить, а значит твои труды были не напрасны
avatar
Фул лута нет но какой то процент лута все таки существует.если не ошибаюсь выпадение вещей с игрока при смерти их от мобов убрали только в ГОД, может и ошибаюсь правда, может и раньше. Ну и дроп вещей с ПК никто не отменял. Ну вообще собственно есть фул лут или нет он же не выводит вещь из системы? Вещь то из игры не пропадает. Значит теоретически и в игре с фул лутом возможна инфляция и все такое. Кстати в этом одна из проблем всех пиратских серверов ла2, которые сидят на каких то одних хрониках без обновлений. Через какое то время их существования в игре накапливается совершенное дикое количество вещей у старожилов, начинается инфляция, потери интереса в игре и прочее. В линейке за счет жесткого крафта все эти процессы более размыты и медленны просто. Кстати Атрон по пункту б позволю с тобой не согласиться. в той же грации на оффе в вещах ы грейда ходили только уже совсем нищеброды. Разница по силе между паками в венера-верпес щмоте и старыми шмотками ы грейда была просто колоссальной. И крафтом А шмота там практически уже не заморачивались. докачать чара до того же ы грейда было проще в дешевом б шмоте или в китайском коммон шмоте (одно из самых глупейших нововведений разработчиков имхо это «китайский» коммон шмот а и ы грейда) Короче чтото я не туда ушла в своем комментарии )) Вообщем непривязка вещей к персонажу даже при условии очень тяжелого крафта все равно приводит к инфляции. Чем тяжелей крафт тем медленей, но все равно приводит.
avatar
ну так и в гв2 тоже. накрабь голды, купи на рынке гемы, заплати ими за слоты или бесконечные инструменты. в чем разница то?
avatar
Ага) как раз с загадками ворона. Ну и еще мне в сердечке с эттинами на стартовой локе хуманов тоже было не всегда понятно какой вариант характера при разговоре с ними выбрать, чтобы они не агрились
avatar
Хорошо. Давай рассмотрим такой аспект всем нам известной игры ВОВ как гонка топовых гильдий за фесткилом. Думаю, ты не будешь спорить с тем что это хардкор — люди рейдят по 20 часов в сутки, качают кучу альтов для ростера, у них есть соревнование и есть опасность проиграть. Хотя материально они в любом случае ничего не теряют