avatar
1 — LOTR: великолепная цифровая имитация мира «Властелина Колец». PvE проект который очаровывает возможностью побывать в любимых местах Средиземья, добывать руду вместе с дворфами-ворчунами, петь на таланах вместе с эльфами, носить пироги из таверны в таверну вместе с хоббитами.

2 — SWTOR: неплохая игра по миру «Звездных Войн», качественный лор, озвучка и анимация квестов, возможность сделать вжух-вжух световыми мечами, две стороны конфликта, что ещё надо поклоннику Star Wars.

3 — World Of Warcraft: эталон среди ММО по качеству проработки мира и геймплею. Юмор, огромное комьюнити и Blizzard никого не оставят равнодушными.
avatar
Неужели кто-то ещё ведётся на эту бесплатность?
avatar
В 2008 году, когда я впервые попал в игровое Средиземье, мой первый опыт социализации случился на стартовой локации дворфов — в Чертогах Торина. Такова уж особенность мира Властелина колец, что каждое место в игре является чем-то одушевлённым. «Гарцующий Пони» в Бри — таверна где встречались старые знакомые, Шир — место проведения фестивалей и поедания пирогов и т.д. Из дополнения в дополнение место встречи менялось вместе со «столицей» обновления, но именно в начальных локациях происходили особые, важные встречи, RP ивенты. Концерты у фонтана в Бри — это вообще нечто грандиозное.
avatar
Опять же я о больном своих воспоминаниях про ВКО. Одним из самых запоминающихся ивентов в игре был ивент по открытию доступа к рейдовому боссу (черепахе). Для открытия того самого босса, всему серверу, всем его обитателям на протяжении нескольких дней (точно больше недели) приходилось рыбачить. Да, именно таким образом разработчики решили вызвать интерес к этому занятию, могу ошибаться, но чтобы дверь в инстанс открылась было необходимо выловить несколько тысяч рыб в локации с этим инстансом. Конечно, участвовали не все, но рыбаков было очень много. Самое любопытное, что рыбалка в ВКО не давала ровным счетом ничего, кроме звания и трофейных рыбок для дома.
avatar
Для кого сложный, а для меня это простой вопрос. 21-й чертог Мории. Это то место, где я обосновался со своим дворфом на очень продолжительное время. Причины для этого не только личные, но и игровые. Что касается личного: мне нравится гнетущая атмосфера Мории, она вся пронизана запахом плесени от сырости и тусклым светом. 21-й чертог — место где находилась «столица» обновления «Копи Мории» в ВКО. Игровые: это то место где в силу определенных обстоятельств (Mail.Ru) застряло множество игроков в преддверии выхода следующего обновления.
avatar
Спасибо за статью, прочитал с удовольствием. Так и веет от неё «бабушкиными беляшами с черничным компотом».
avatar
«Не искушай меня, Фёдор! Ибо необуздан я в желаниях своих. А ну как начну добро причинять налево направо, пользу наносить да ласкам подвергать, все силы на любовь потрачу!» ©
avatar
Примеров достаточно и там и тут =)
avatar
Я имел ввиду прежде всего воинскую честь. Война — механизм сложный и простой одновременно, вся сущность войны это бой с противником, и все, что являет собой «бой» с врагом, есть «честное» для воина. Вот в этом его честь. И наоборот, всё что выражает уклонение от боя это «нечестно».
avatar
при этом по слухам Орду разработчики любят больше =)
avatar
Ну и что прикажете писать, если мне действительно «нравится эта раса»? ))
Дворфы — это сила, могущество, житейская мудрость и борода! Я очень рад, что Дворфы являют собой часть Альянса, т.к. в противном случае я бы очень сильно задумался о выборе стороны конфликта.
Ещё играя в стратегии по вселенной Warcraft я начал относиться к Орде как к разрушительной силе, а к Альянсу как к защитникам. Тролли, гоблины… это всё не моё, это как кошмары из детства. Если говорить о расе в Орде, то мне симпатичны Таурены, особенно после обновления графической составляющей. Я вот прямо вижу эти мокрые носы и шерстяную оболочку. Но Дворфы это любовь навсегда ))
Да, среди Орды есть персонажи которые у меня вызывают симпатию, но ценности Альянса мне ближе, пусть они и бывают с душком. Альянс это дипломатия и мысль. Орда это боевой дух и честь.
avatar
Мне кажется что мы ушли в сторону обсуждения LFR как явления, а я изначально писал не о нём. Если хочется эффективно поиграть ты используешь свои социальные навыки для поиска группы или гильдии. О какой эффективной игре в соло режиме может идти речь? «Антисоциальный инструмент» применим только на начальном этапе, когда необходимо собрать минимум для вхождения в эндгейм контент. Опять же надо понимать, зачем собирать этот минимум если игрок не планирует проходить эндгейм контент. Квесты… никогда не ставил аддоны на поиск квестов, т.к. считаю что в WOW они находятся логистически верно и чаще всего они представляют собой цепочку «сдал-принял».
Не так давно появилась новость о создании аддона LFG для классика, я был обескуражен. Хорошо, что Близзард запретила использование этого аддона =) Да и в целом, если бы я собрался на классику, то не использовал бы ни одного аддона, т.к. это испортило бы «тот самый» WOW.
avatar
Давай я попробую выстроить текущую иерархию важности контента и возможности получить этот контент:
1 — квесты, соло
2 — групповые данжи в нормале, LFG (автосбор), доступно при нужном значении итем левела
3 — локальные задания, соло
4 — групповые данжи в героике, LFG (автосбор)
5 — рейд в режиме поиска рейда, LFR (автосбор), доступно не сразу и при нужном значении итем левела
6 — рейд в нормальном режиме, гильдия или гильдия + LFR(используется для добора игроков до желаемого количества, без автоматического приёма в группу)
7 — данжи в режиме М+, заранее подготовленная группа или неполная группа с возможностью добора игроков через LFG (без автоматического приёма в группу)
8 — рейд в героическом режиме, гильдия или гильдия + LFR(используется для добора игроков до желаемого количества, без автоматического приёма в группу)
9 — рейд в мифическом режиме, гильдия

Истинную причину ввода LFG и LFR я не знаю, но подозреваю что они рассчитаны для ознакомления с контентом и изначально были разработаны как инструмент, который экономит время игроков на поиски. При этом награда за прохождение рейдов в режиме LFR занижена, как в плане Если хочется одеться мощнее или получить особые достижения, придётся приложить большие усилия, в т.ч. и в плане социализации. Почему люди не используют чаты при сборе на начальных уровнях сложности — видимо не хотят усложнять себе игру таким образом, это более трудоёмкий процесс.
avatar
Данж это не эндгейм контент, это пред LFR =)
avatar
То есть если тебе хочется эффективно поиграть, ты используешь откровенно антисоциальный инструмент
если хочется поиграть эффективно, то тебе просто необходимо социализироваться, LFR — это не эффективная игра, а ознакомление с контентом.
Соответственно, не у людей поменялись приоритеты (они не перестали вдруг быть социальными животными), а конкретной игре это потеряло смысл.
повторюсь, без поиска реальных игроков и социализации, ни о какой эффективной игре и достижениях говорить не приходится. Все вспомогательные инструменты направлены исключительно на помощь игрокам, которые пришли в игру «посмотреть финальный мультик».
avatar
Я слышал только о единичном таком случае, видимо там не всё просто =)
avatar
Я могу ответить только за себя: если у меня есть цель быстро пройти данж — я использую LFG, если я ставлю перед собой цель — найти группу для прохождения данжа и возможности пообщаться, я буду искать людей через чат или форум. Тут вопрос в приоритетах. Если кто-то скажет что сейчас невозможно найти людей через чат и форум, то я в это просто не поверю, т.к. недавно сам сталкивался с этим. Да, такие поиски практически сошли на нет, но вероятно потому, что поменялись приоритеты или людям стало просто лень.
avatar
Может потому что людям нужно противостояние «мы» и «они»? Альянс, орда, синие, красные…
avatar
Я пытаюсь ответить на ваши сообщения, но я не понимаю к чему вы ведёте. Честно )
avatar
Получается, что вы используете предлагаемые упрощения для поиска группы минуя при этом самостоятельный поиск людей через чат? При этом вы грешите на разработчиков? Как-то странно получается )