avatar
В том, что мне пытаются представить то, что и так работало, как нечто новое. Это как в одном недавнем проекте представляли появление в игре домов, как нечто супер-пупер важное и эксклюзивное.
avatar
Таким образом любой сундук по окончанию прохождения данжа, любой убитый босс фактически становится лутбоксом. В подавляющем большинстве игр, шанс на то, что ты не получишь предмет во второй раз равен нулю. Получается что разработчики сознательно однажды ушли от этого и придумали современные лутбоксы, чтобы потом сказать что мы придумали новинку: неповторяемый лут. Только заплатите за пиксельную коробочку.
avatar
Интересно, как это Loot Boxes может из "-1" превратиться в "+1"?
avatar
Желаю всем читателям, писателям и редакции как можно больше позитивных новостей в новом году. Чтобы у каждого из вас ежедневно был повод для улыбки, чтобы в ваших домах было тепло и уютно. Пусть у каждого из вас будет повод написать заметку и поставить «плюс» к комментариям. Пусть все обсуждения заканчиваются на позитивной волне. Да не опустеет ваш таз с оливье! Да не растает ваш холодец! С новым Годом!!!
avatar
А люди, которые разрабатывали игру, предлагают нам поиграть в такую Линейку?
Мне казалось что мы договорились не отвечать вопросом на вопрос ))
Кто сделал возможным выход в следующем году настоящего (надеюсь) классического WoW
Близзард
право на жизнь которого те же правообладатели отказывались признавать долгое время
и правильно делали, они же правообладатели. Лично я бы, как правообладатель, сделал бы всё, чтобы они закрылись. И чтобы люди, которые незаконным образом присвоили себе моё имущество, пришли ко мне с бизнес планом, после чего я бы взял их к себе на работу и сделал всё официально. Осталось только стать правообладателем ))
avatar
Впечатления могут быть ошибочными, могут не соответствовать реальному положению дел, но это волнует меня не сильно. Совокупность этих эмоций складывается в мой опыт. Я всегда готов признать свою ошибку. Только к осознанию этого я привык подходить сам, да, учусь на своих ошибках =) Никто из нас не застрахован от ошибочной начальной эмоции «уаааааау» переходящей в эмоцию «да ну нееееееет», которая приходит в остывшую голову. Я всегда ищу положительные стороны в игре, а не ставлю на ней крест при виде одной надписи «играйте бесплатно».
avatar
я играю в линейку на фришарде
Вы считаете данные действия честными по отношению к людям, которые разрабатывали игру?
avatar
Я не провожу аналитику, я не собираю статистику, все свои выводы я сделал исключительно на основе своих впечатлений. В соседней теме я залез в статистику из-за мгновенного интереса к этой теме, углубляться в неё я не стану. Мне гораздо интереснее эмоции, чем сухие цифры. Мы ведь тут делимся впечатлениями от увиденного, а не боремся за единственно верное мнение и число. Вы пытаетесь заставить меня доказать цифрами мои впечатления? Увольте =)
avatar
разработчики пусть делают что хотят — помешать мы им не можем
эмммм… тогда к чему это всё?
если не секрет, во что Вы сейчас играете? во что играли в последнее время? речь о ММО конечно
avatar
Последние несколько месяцев у меня складывается стойкое впечатление, якобы я здесь призываю всех «забить на всё и идти играть», а меня пытаются переубедить, доказать что-то. Зачем? Серьёзно, я не понимаю этого. Я высказываю свою точку зрения. Я делаю выводы по тому, что вижу и так, как я это понимаю. Я с великим удовольствием читаю комментарии, которые нацелены на конструктивный диалог, а не на попытку научить меня, попытаться что-то разжевать. Я не хочу с вами спорить, мне это не интересно, я хочу построить диалог. Я стараюсь донести мысль не как игрок, который ничего не видит и ничего не понимает, я хочу показать иное видение ситуации. И что я слышу в ответ? «ты не прав, ты ничего не понимаешь, они все вруны и жулики, а ты им веришь».
Любое заявление разработчика — в нашу игру можно играть бесплатно — обман и жульничество.
простите, но и с этим я тоже не согласен =) можно играть бесплатно, можно. Это будет неполноценная игра, урезанная, триал-версия с миллионами ограничений, вы не выйдете дальше 3-го уровня, но играть то можно. Даже если вся эта игра займет 15 минут, а дальше придётся платить, то 15 минут играть можно. Я оправдываю разработчиков? Вовсе нет. Любой современный игрок прекрасно знает что значит «бесплатная игра», он непременно столкнётся с ограничениями и попыткой выудить у него деньги. Никто не говорит о том, что можно пройти весь контент бесплатно. Вы конечно хотите чтобы везде было написано «играйте бесплатно*» и под "*" вся расшифровка была, это понятно, это правильнее было бы, честнее. Но я не понимаю, почему, на пороге 2019 вы негодуете, если видите эту фразу без "*". Создайте «профсоюз игроков», добивайтесь честности от разработчиков, может тогда всем нам станет лучше и мы будем тратить деньги только на качественные игры. Я бы сам вступил в такой «профсоюз»…
avatar
Обвинили во вранье, согласен. Это сказалось на их заработках? Едва ли.
Не вижу смысла приводить статистику по игорному бизнесу, если речь идёт не об этом. Мои представления о рынке может быть и странные, но кто сказал что чьи-то другие представления верные? Я про Фому, а мне про Ерёму… Я говорю об играх, а меня зачем-то уводят в казино и предлагают посмотреть порнуху…
Простите, но я не готов таким образом строить общение.
avatar
Плохие разработчики, плохие издатели, плохие локализаторы… Народу нужен хлеб и зрелища игры. Самая простая статистика показывает нам то, что игрок, простите за тавтологию, проигрывает издателю. Проигрывает по всем статьям, разгромно, безоговорочно. Одни только Китай и США проиграли в октябре 66 млрд. Вы только вдумайтесь в эти цифры. Так что законы рынка диктуют нам, а не мы. Увы…
avatar
На то мы и люди, чтобы наши мнения могли быть разными. С чего «я вообще взял» что аудитории взаимосвязаны? С того, что произошел отток из ММО в эти игры, когда они появились.
Теперь о сетевых режимах, а куда делись люди из сетевых режимов? Я думаю, что именно в ММО, а теперь процесс идёт в обратную сторону.
avatar
Глядя на наборы, почему-то вспомнились наборы в Ревелейшн. И только из одних наборов уже можно понять, что будет продаваться за рубли точно =) Mail.Ru взялись за игры основательно, 2018 — год анонсов о локализациях Mail.Ru
avatar
[RU-CM] ShturmaNСегодня в 12:46
К сожалению, Intrepid Studios испытывает некоторые трудности с запуском открытого бета-тестирования Apocalypse. Разработчики запустили обновленную версию своего сайта, однако серверы игры пока не функционируют.
Работы ведутся, но точное время старта серверов не называется.
Сейчас мы занимаемся добавлением клиента Apocalypse в наш Игровой центр и обязательно сообщим вам, как только все нормализуется. Следите за новостями!
avatar
это цитата из официального дискорда игры, как бы нас не ожидал такой же перевод в игре )))
avatar
вся движуха будет сегодня/завтра. Запуск единовременный во всем мире. В ИЦ игра появится как только так сразу =)

UPD: Сообщество Glorious Ashes, старый сайт будет удален в ближайшие 30 минут. Развертывание нового веб-сайта займет примерно 4-8 часов. Мы начнем процесс миграции в рамках подготовки к открытому тестированию Apocalypse, которое начнется сегодня вечером около 7 вечера по тихоокеанскому времени. Мы будем ограничивать общее количество игроков, разрешенных к одновременным пользователям 250k на сегодня и завтра, поскольку мы тестируем стабильность сервера.
avatar
Дело не в качестве продуктов, а от их количества. В одном продукте хороша специя, в другом основной компонент, но они разные, а не всё в одном. Вот наевшись этих особенностей и приходит перенасыщение на общем фоне. Тебе кажется что ты попробовал всё, но так и не нашёл один продукт, объединивший в себе всё вместе.
avatar
Этот вопрос точно не мне надо задавать =) Но если последует ответ: мы пытались, но у нас не получилось из-за… движка / особенностей наших рук / нехватки денег / нехватки времени / давления инвесторов / лени… Такой ответ устроит? Но они же пытались.
avatar
А кто определяет степень хорошести фильма? «Кинокритики» или ты сам? Так же и с играми. И хорошие игры есть, но они для каждого свои.