avatar
Спасибо за мнение, но меня интересует всё исключительно в рамках WOW.
avatar
хочу прокомментировать и это, но уже три раза набирала и стирала :\
Я не хотел никого обидеть, но тут есть за что зацепиться, согласен. Этой фразой я хотел сказать, что раньше игроки больше думали в ММО. В нынешней ситуации оказуаливания, некоторые тактики можно заменить на банальный зерг и получить желаемый результат.
avatar
Но почему игрок должен быть награждён за «неправильную» игру, а особенно если его неправильное поведение мешает другим?
Потому что ценность награды идёт по принципу «каждому по заслугам». Если игрок соло выполняет то, что рассчитано на выполнение группой, то и награда соответствующая. А что может помешать другим в поведении соло игрока в WOW?
avatar
Все прекрасно понимают, что такое классика.
Вот тут не соглашусь, по моим ощущениям далеко не все понимают что такое классика. Ну то есть то что это сервер с начальными настройками это понимают все, а вот как играть там, вот это уже другое. На привлечение аудитории к этому другому и была направлена PR кампания. Да, они фактически признают свои ошибки и приглашают в старую игру. Но без рекламы они не продвинули бы этот продукт.

А вот тут бац — и логику я потерял. Может, они хотят и уровни с экипировкой сразу. Много чего можно хотеть. Это ж тоже «контент». Но как ты верно заметил выше, для уровней и экипировки им приходится затрачивать усилия, наравне с другими игроками. А тут хлоп — и уже не надо. Уже «подайте мне контент, потому что хочу». Странно как-то.
Без экипировки подобающего уровня, игроку не доступна очередь в LFR. Так что потрудиться в любом случае придётся. Квесты, локальные задания и данжи — минимальный набор юного LFRщика.
avatar
Я внимательно следил за информационной составляющей и, честно говоря, не увидел никаких серьёзных усилий со стороны Blizzard в вопросах продвижения Classic.
Никаких серьёзных усилий и не требовалось. Я вижу это как «мы второй раз продаём вам то, во что вы и так уже играли» (в данном случае не продаём клиент, а продаём вам игровое время). Вся PR компания построена таким же образом, как и выход нового дополнения, однако это не так.

почему социопаты вообще что-либо должны получать в ней
Потому что они такие же игроки, как и все остальные. Они затрачивают усилия в плане прокачки, получения экипировки (например за соло локалки) и они хотят узнать весь контент, пусть и в таком неполном объёме, которым является рейд в режиме LFR. Кроме как в рейде, многие сюжетные ролики можно увидеть разве что на YouTube. Всё же соло игроки приходят посмотреть на сюжет в том числе.
avatar
Разработчики могут делать что угодно, но если в игре мне не с кем пообщаться, то я туда не вернусь. Так случалось не один раз. Будь то LOTRo, SWTOR, WOW, не важно. Никакие механики не заменят мне общения в живыми людьми. Я могу уйти из игры, но не прекращу общаться с людьми. Я могу не общаться с людьми, но тогда я не зайду в игру. Да, можно сказать что можно пойти в новый мир, познакомиться с новыми людьми, но для меня «старый друг лучше новых двух», так сейчас и происходит в WOW.
Люди — важнейшая составляющая в ММО.
avatar
«Погодите, мне надо разработать эту жилу»

— своё осознанное путешествие по ММО я начал в LOTR, моим персонажем был эльф. Выбор был, прямо скажем, не велик. Если есть желание играть Хранителем Мудрости, то выбирать приходится между человеком и эльфом. Играть за человека в Средиземье не хотелось совершенно, вот и выбрал я эльфа. Не могу сказать что я проникся, скорее даже наоборот, что-то меня постоянно отталкивало. Потому через год я выбрал дворфа (гнома, в некоторых неправильных переводах). Вот тут началась веселуха. Можно было без зазрения совести ворчать в чатах, останавливаться у каждой жилы с рудой с просьбой подождать меня и просто ходить нахмурив брови. Дворф оказался мне по душе. С тех пор если вижу в игре дворфов, то играю за них.

— играя в SWTOR я выбрал женского персонажа именно для радости глаза, «4-й бодитайп» не оставлял никого равнодушным.

— в WOW я снова стал играть дворфом и играю до сих пор. В моём дружеском дискорде у меня есть отдельная роль — «Неисправимый дворф», которой я очень горжусь.

— при всём этом я не могу сказать что погружаюсь в персонажа на 100% и в некоторые моменты это действительно просто аватар, но как только у меня возникает желание отыграть роль, я знаю чем мне заняться и какие фразы произносить.
avatar
Никогда и нигде я не чувствовал себя комфортнее, чем на РУ серверах Властелина Колец онлайн. Сама игра способствует не только к неспешному изучению мира, но и к вовлечению в социум. Сразу хочу отметить тот момент, что презираемый многими LFG там не прижился. Может быть из-за корявости настроек, может из-за неправильной работы этого приложения, но во многом это происходило из-за людей. Для обитателей упомянутого мирв, собрать братство (пати) или рейд всегда было гораздо проще через чат, если взять за скобки гильдийные события. Определённое воздействие оказало создание глобального чата для всего сервера, там оно называлось GLFF (Global Looking For Fellowship) и разделение зональных чатов стало невостребованным. Это объединило людей не только для поиска игроков под конкретную задачу, но и стало местом для простого общения. Иногда GLFF расшифровывали как Global Looking For Flood =) Там я и познакомился с людьми, с которыми общаюсь до сих пор и периодически совместно играю. В этом чате я чувствовал себя как рыба в воде. Там были свои «шуты и короли» и без них не было бы никогда той атмосферы в мире, которая появилась однажды. В какой-то момент энтузиасты создали цитатник чата и записывали туда всё самое лучшее, что попадалось в чате. Голосовая связь в игре была встроенной с довольно неплохим качеством на тот период времени. Хочется отдельно отметить, что я ни разу за весь период игры не слышал в «голосе» чего-то такого, чем «славится» наше пространство, даже на пвп локации. Форум жил своей жизнью, не могу сказать что отдельной, но своей и он был живой, как и многие форумы в те года. Я не отождествлял себя с персонажами, за которых играю, но именно тогда моё сердце завоевали дворфы (в некоторых переводах — гномы). Да, у меня были попытки RP, но это уже другая игра. Сейчас вспомнил что однажды, очень не долго, я состоял в RP содружестве где в чате общались стихами. Это было потрясающе! И куда бы я ни отправлялся в игре, чем бы я ни занимался, я всегда там чувствовал своим. Мне было интересно с людьми, а им (ну как мне казалось =) ) было интересно со мной.
avatar
Бери Ллотиенского хищника! Хвост роскошный!
avatar
Я бы никогда не стал распускать гильдию ради того, чтобы понаблюдать за реакцией людей состоящих в ней. Даже с закрытыми глазами.
avatar
Когда я управлял гильдией, я получил возможность на большом числе живых кейсов отработать управленческие навыки и понаблюдать за групповой динамикой.
Опыты над людьми это не гуманно ))
avatar
Один из самых простых для меня вопросов из рубрики «Мне только спросить».
Я играю для того чтобы разнообразить своё ежедневное общение. В моём окружении есть большое количество разных людей, но я практически никогда не отказывался познакомиться с ещё большим количеством человеческих особей. С одним человеком я перекидываюсь простым «Привет», с другим я могу обсудить футбол, с третьим рыбалку и т.д. Разнообразие людских интересов формирует моё общение. Чем больше людей я узнаю, тем больше информации узнаю от них. Конечно, у меня существует свой фильтр и некие тайминги под каждого человека, но в целом я пытаюсь взять от каждого что-то полезное для себя. Игра — как один из видов деятельности человека. Это может быть и хобби, а может быть и работой. Лично для меня это хобби и я ищу людей по интересам в данной области, но моё общение с ними не ограничивается исключительно игровыми аспектами, иначе я буду ровнять игру с работой, а игроков с коллегами.
avatar
из той информации что есть на данный момент, меня больше всего повеселила заметка разработчиков «Это не баг». В ней они рассказывают игрокам, что некоторые их багрепорты являются не багами, а реальной сборкой тех времён.
К примеру:
— Цели заданий и важные места не отображаются на карте или миникарте
— Вы все равно можете применять заклинания и атаки, если находитесь выше других игроков и отвернулись в противоположную сторону
Теперь я жду реакции игроков «вы нам сделали не то, что мы ждали»
avatar
Если я правильно понимаю то мы сейчас разговариваем о существующем и желаемом. В Ваших комментариях и заметках, желаемое — есть истина, которая будет реализована на 99% и всем будет счастье, а существующее — это нечто дьявольское, с чем ни при каком условии нельзя мириться и тем более дотрагиваться до этого. Простите, но для меня эти разговоры схожи с разговорами о вкусе яблока, которое у меня в руках и щавеля с грядки в деревне, которую мне может быть привезут в конце августа и от вкуса которого у меня точно сорвёт крышу и я вспомню детство.
avatar
намного лучше месяцами тупить на основном сервере
не уловил мысль… лучше чем что?
avatar
уверен что по эмоциям, приключениям и количеству общения эта игра окупит любой мои онлайн
Вот. По моему убеждению в этом и кроется главная отгадка хайпа вокруг классика. Люди хотят получить те же эмоции, что и во время первооткрывательства. Можно ли войти в одну реку дважды? Можно. Можно ли войти в одну воду дважды? Нельзя. Разработчики играют с пользователями на их ностальгии и окажутся в плюсе, ведь подписка будет оплачиваться снова и снова. Не надо придумывать ничего нового, можно просто брать деньги за второй виток истории, а потом за третий и так далее. Может я окажусь не прав, я бы даже был бы рад оказаться неправым. Плюс ко всему, как классик скажется на актуальной версии игры? Возможно информация прошла мимо меня, но я не видел чтобы разработчики дополнительно набирали команду.
avatar
Ха. Я уже и не вспомнил бы, если бы не эта заметка с вопросом.
Во времена игры в Lotro на наших серверах, я периодически устраивал небольшие ивенты, это же тоже мирная деятельность.
Прямо сейчас могу вспомнить пару случаев:
— игра «Найди меня». В глобальном чате я предлагал игрокам найти меня за символические 100 золотых. Вы бы рискнули найти дворфа в Мории? =) Т.к. размеры Мории велики, то поиски начинались с подсказок о локации и дальше круг сужался до того, что именно находится рядом со мной
— один раз, в момент ожидания очередного дополнения («тридва», кто в курсе, тот поймет), я организовал людей и мы соорудили «живые часы» (круг и стрелки) из наших персонажей. Заставить часы «ходить», оказалось практически невыполнимым, но мы старались
avatar
Что-то я не заметил особых потерь у TERA
avatar
закон, который запретит использование лутбоксов и другие варианты «pay-to-win» схем в играх, рассчитанных на детей, или тех играх, доступ к которым имеют несовершеннолетние
Я уже предвижу как на коробках с играми и на сайтах появится ограничение «21+». Уверен, что такая попытка будет. Это противостояние затянется, а к тому времени умные головы разработчиков придумают ещё несколько способов обогащения.
avatar
Ребята и девчата, а что вы хотите от ММОРПГ? Что должно быть обязательно в игре, если она обозначается как ММОРПГ? Сколько времени она должна требовать от игрока, чтобы он двигался в общей массе? Возможно это вопросы не для этой заметки, но очень хочется узнать. Отвечу сам про игру: друзья, дворфы, рыбалка. =)