Вопрос открыт пока что, потому что мы сотрудничаем с разработчиками, а не с корейским издателем (как известно фирмы разные) и пока что даже не знаем условий ОБТ в Корее. Как будет какая-то информация, я постараюсь сообщить. Сегодня, к сожалению, все на выставке :)
В игре есть монстры выше 50 уровня. К сожалению, не смогу сказать какой сейчас точно максимальный их уровень.
Да, влияет. Касательно формул 50+ трудно говорить. На тестировании в Корее мало кто добрался до этой цифры, но бы обязательно это протестируем у нас чуть позднее :)
Теперь все понятно. Я изначально вообще вела речь о имеющейся вещи и ее распределении внутри гильдии. А не о игровой механике.
В таком случае, да, действительно, разработчики обычно диктуют свои условия и, возможно, что рандомное распределение лучше, чем по дамагу.
Кажется, что мы оба запутались. Давайте распутываться, не люблю не недопониманий.
Вы ведете речь о системе «сколько дамага — тому и досталось» или об обычных внутренних распределениях (бросок кубика, кто поднял, выдача человеку в пати)?
Да, влияет. Касательно формул 50+ трудно говорить. На тестировании в Корее мало кто добрался до этой цифры, но бы обязательно это протестируем у нас чуть позднее :)
В таком случае, да, действительно, разработчики обычно диктуют свои условия и, возможно, что рандомное распределение лучше, чем по дамагу.
*не в коем случае не намек, скорее пожелание удачи.
Вы ведете речь о системе «сколько дамага — тому и досталось» или об обычных внутренних распределениях (бросок кубика, кто поднял, выдача человеку в пати)?