Я то с тобой, конечно, согласна и сама так считаю, в идеале.
Но всё же аудитория проекта состоит в том числе и из других людей, с другими привычками получать ответы и ожидать от ф2п-проекта, что такой аудитории не будет несколько странно. А раз такая аудитория есть и ожидалась, то и игнорировать их реакции на форуме, даже если ои не нравятся, мне кажется неправильным.
Грубо говоря, открывая пивной ларек надо быть готовым к тому, что там будут пьяные и их надо будет обслуживать, а не отшивать за недостаточно аристократичное поведение.
Ну это уж кто как умеет и на что способен в данный момент. Да и ругань, как ни странно, не редко бывает более эффективна, чем вежливое общение, что тоже влияет на привычки в общении у людей.
Хотя, подозреваю, эти мои слова могут привести к новому витку обсуждения, которое весьма субъективно.
Ну мы же помним, что диалог это две стороны, да? Что-то я не припомню, чтобы игроков спрашивали нравится ли им идея со свитками или любая другая.
То бишь его нет изначально. Мы можем лишь реагировать на уже свершившийся факт и надеяться, что издатель захочет в свою очередь на эту реакцию ответить — вот тогда да, будет диалог. Возможно.
У меня такая возникла ассоциация на основании объяснения Мрина ниже.
Я слишком давно живу в интернете и уже сама путаюсь что допустимо, а что нет, слишком много неправильного читаю в интернете и привыкаю к этому, так что в этот разбор не лезу =)
Кстати!
Пока люди говорят и пишут на форумах и везде где только можно, это означает, что им не безразлично то, о чем они пишут и говорят! Что их это волнует, что они хотят изменить к лучшему, что они хотят быть услышанными, хотят диалога.
А вот когда уже не пишут, вот тогда надо бояться, потому что тогда люди уже дошли до крайней точки и поняли, что все бесполезно и что им уже все равно и вероятно уже ушли.
Пока пишут, что-то еще можно исправить. А когда уйдут, молча, потому что для себя решили, что писать уж бесполезно, тогда ничего уже не сделать, уже не спросить почему ушли и что исправить, чтобы вернулись. Это в любых отношениях так, компания-игрок не исключение.
Потому, пока еще пишут, хоть и о том, что уходят, лучше бы вчитаться в причины таких заявлений, потому что, как по мне, такие заявления это крайняя степень неудовлетворенности, но сделать что-то еще можно, потому что еще не ушли, еще говорят.
То есть забили верфями еще до обновления и до собственно продажи бунгал?
Я сначала прочла и понять не могла как они заняли, если я это читаю в четверг в 9 утра =) Потом поняла. Ну что, я не удивлена даже…
В том то и дело, что редактор на самом деле не позволяет. Ну посмотри на несоответствие тела и лица — морщинки на лице и совершенно гладкое молодое тело. Ну и глаза несколько ненатуральные. Это и отталкивает, а не факт того, что она не мимимишная.
Диалог это когда обе стороны пытаются понять, по ответам в статье я не вижу, чтобы компания хотела понять чем так расстроены в данном вопросе потребители услуги. Я не вижу стремления сделать так, чтобы клиентам было удобно и приятно; не вижу такого объяснения поступков, чтобы у клиента осталось ощущение, что о нем заботятся, но сделать всё, что он хочет невозможно.
Это мое личное восприятие, конечно же, сугубо субъективное. Но я в этой статье вижу оправдания и не вижу ни диалога, ни желания компании сделать клиентам хорошо, а только желание сделать хорошо себе.
И прекрасно понимаю, почему у большинства комментирующих такая реакция и почему она не такая, как хотелось бы тебе.
Но всё же аудитория проекта состоит в том числе и из других людей, с другими привычками получать ответы и ожидать от ф2п-проекта, что такой аудитории не будет несколько странно. А раз такая аудитория есть и ожидалась, то и игнорировать их реакции на форуме, даже если ои не нравятся, мне кажется неправильным.
Грубо говоря, открывая пивной ларек надо быть готовым к тому, что там будут пьяные и их надо будет обслуживать, а не отшивать за недостаточно аристократичное поведение.
Хотя, подозреваю, эти мои слова могут привести к новому витку обсуждения, которое весьма субъективно.
То бишь его нет изначально. Мы можем лишь реагировать на уже свершившийся факт и надеяться, что издатель захочет в свою очередь на эту реакцию ответить — вот тогда да, будет диалог. Возможно.
Я слишком давно живу в интернете и уже сама путаюсь что допустимо, а что нет, слишком много неправильного читаю в интернете и привыкаю к этому, так что в этот разбор не лезу =)
Пока люди говорят и пишут на форумах и везде где только можно, это означает, что им не безразлично то, о чем они пишут и говорят! Что их это волнует, что они хотят изменить к лучшему, что они хотят быть услышанными, хотят диалога.
А вот когда уже не пишут, вот тогда надо бояться, потому что тогда люди уже дошли до крайней точки и поняли, что все бесполезно и что им уже все равно и вероятно уже ушли.
Пока пишут, что-то еще можно исправить. А когда уйдут, молча, потому что для себя решили, что писать уж бесполезно, тогда ничего уже не сделать, уже не спросить почему ушли и что исправить, чтобы вернулись. Это в любых отношениях так, компания-игрок не исключение.
Потому, пока еще пишут, хоть и о том, что уходят, лучше бы вчитаться в причины таких заявлений, потому что, как по мне, такие заявления это крайняя степень неудовлетворенности, но сделать что-то еще можно, потому что еще не ушли, еще говорят.
Я сначала прочла и понять не могла как они заняли, если я это читаю в четверг в 9 утра =) Потом поняла. Ну что, я не удивлена даже…
Это мое личное восприятие, конечно же, сугубо субъективное. Но я в этой статье вижу оправдания и не вижу ни диалога, ни желания компании сделать клиентам хорошо, а только желание сделать хорошо себе.
И прекрасно понимаю, почему у большинства комментирующих такая реакция и почему она не такая, как хотелось бы тебе.