avatar
Ключевое слово — кажется. Мне тоже много что кажется, но я же не утверждаю, что то или иное плохо. Например фраза «мысли позитивно» вызывает у меня тошноту и неодолимое желание взять топор и идти искать того, кто её произнёс, но я же так не делаю, более того, я даже не пытаюсь объяснить человеку, что он не прав, потому что это моё личное мнение. Пусть думает так и тем, как и чем ему удобно.
avatar
А зачем им что-то доказывать? Если человек/игра/книга/фильм действительно интересны, то я так или иначе ими заинтересуюсь и познакомлюсь, в независимости от внешнего вида, рейтингов на IMDB, популярности на Youtube или отзывов знакомых. Я же не пытаюсь доказать кому-то что-то, в том числе и явную, на мой взгляд, ошибочность в мировоззрении. Если человеку нравится радоваться всему — пусть радуется, если не нравится — пусть не радуется. Пытаться доказать кому-то, что его мировоззрение плохое, не такое, это как минимум странно.
avatar
Чем же она плоха? Если ты изначально не ждёшь фейерверка эмоций и караванов радости, то и не расстраиваешься особо, когда ожидаемое оказывается блёклым и невыразительным. Но если внезапно это самое ожидаемое оказывается действительно превосходным, или хотя бы хорошим, то удовольствие удваивается от такого замечательного сюрприза. А вот если настраивать себя на грядущие радости и восхитительные ощущения, то, получив в итоге скомканное невыразительное нечто, огорчение будет слишком велико.
avatar
Надеяться всегда надо только на худшее, в таком случае если случится что-то хорошее, это будет приятным и ободряющим сюрпризом. А ждать чего-то идеального лично меня уже отучили слишком многие громкие релизы.
avatar
Плащи из куска фанеры меня печалят. И кручение/верчение в драках в стиле «Ползущий жираф, затаившийся бегемот» тоже оптимизма не добавляют. А собственно морское сражение вполне себе. Странно только что тарана нет, как-то подозрительно, что удар носом в борт на полной скорости не вызывает вообще ничего.
avatar
Потому что опыт рувова говорит мне, что исключая довольно большую группу людей, но таки маленькую группу по сравнению со всем сообществом русских игроков, надо держаться подальше от русских. Мне было комфортно в своей гильдии и с некоторыми людьми в рувове, а вот общие чаты читать было невозможно, не говоря уж о системах автоматического создания групп, а позже наверняка и рейдов (их я не застала).
Совершенно верно. Хорошие люди и люди ужасные есть везде, где-то больше, где-то меньше. Но на европейских/американских серверах я не встречал ни разу такой мерзости и в таком количестве, как на российских. Другое дело, что не стоит на этом зацикливаться и тем более этому уподобляться. Ведь если все вокруг начнут срать на голову, это не значит, что и вам/нам надо.
avatar
Да, именно про это я и говорю. Если всё время ждать чуда от других, но не прикладывать к этому своих усилий, то ждать можно очень долго.
avatar
Странно как-то. Я вот в почти каждом мире находил/сталкивался с людьми, которые играют свою вторую жизнь и получают от этого удовольствие. Другое дело, что их удручающе мало в сравнении с Ельфёнышами, Гавёнышами, Пердежопами и Фикалоедками(<-все 4 ника, увы, реальны), которым нужен кач, фарм, ногиб и пыщь-пыщь ололо. И именно поэтому ориентируются больше на них, ведь, может быть, разработчику и хочется творить, но издателю ещё больше хочется кушать.
avatar
Да, всё будет инстансами. И да, всё ложится в концепцию просто идеально, но поживём, увидим. А вообще, вся эта история с личным пространством и стала главной причиной того, что я всё же вернулся в(на?) Тэлару, хотя после GW2 и TSW выглядит она бледновато.
avatar
Да, там есть книги. Много книг. Но они добавляются правым щелчком в твою коллекцию как питомцы или ездовые животные, а не лежат в заплечном мешке, заложенные в интересных местах височной прядью убитого дварфа.
avatar
Хо-хо, даю голову на отсечение, что 9 из 10 заядлых игроков так или иначе в критичных ситуациях думали либо о том, что надо бы сохраниться, либо наоборот, надо бы загрузиться. Причём мысль эта возникала как сама собой разумеющаяся.
avatar
От чёрт, я облажался =/ Почему-то был уверен, что Sony только издатель, а не разработчик. Заявляю ходатайство о снятии реплики :(
avatar
«Проект был слишком эволюционным, слишком походил на Everquest-3, тогда как SOE хотела совершенно другого».
avatar
Самое главное — вовремя дать всем понять, что «если не злой издатель/злой хозяин/злой папа (нужное подчеркнуть), то я бы...!!!111». Ну а если таки что-то на выходе получится, то плюсы припишем своим гениальным находкам и инновационным решениям, а минусы спишем на SoE/EA/NCSoft/летающего макаронного монстра (нужное подчеркнуть)
avatar
Кидать, не кидать, это дело десятое. Но почему они так красиво и умно рассуждают, связно излагают, аргументированно доказывают, но на деле выходит совершенно иначе?
avatar
Да ничего похожего совершенно. Он говорит о чём угодно. но только не о TSW. У них получился тот же самый WoW, с уровнями, паладинами, качем и фармом. Единственной изюминкой были исследовательские задания, количество которых резко устремилось вниз по гиперболе уже во второй локации. А последними гвоздями в крышку гроба были драконовская форма оплаты и отвратительная техническая реализация.
avatar
Да
avatar
А вот ещё: когда приходить письмо с предложением дружбы, то ни принять, ни отклонить нельзя. Ошибка 404, мол страницы такой не существует. Но если потом зайти на страницу отправителя и там уже ручками добавить в друзья, то добавляется. Вот.
avatar
Давай тогда пока здесь буду жаловаться: не даёт отредактировать мой же пост
avatar
Ещё бы может сделать местечко, где обсудить можно было бы плюсы и минусы, а так же пожаловаться на недоработки или баги. Я бы пожаловался.