Ганк — это более узкое понятие, которое и означает разновидность PvP, при котором атакуют противника, заведомо не готового к бою, не имеющего возможности убежать или обороняться.
Не неси чушь.
Пример1: мы, 8 человек, едем на тракторах через саванну в военное время. Нас замечает человек 5-6 из вражеской фракции, видят «сладкую цель», ведь трактористы беззащитны, и собираются нападать. По приближении к нам группы врагов мы слезаем с тракторов, кладём паки на землю и вырезаем нападающих, берем паки и едем дальше. Это ганк. Правда неудачный, но сути не меняет.
Пример2: мы кемпим кубу, видим подходящие шхуны вражеской гильдии. ВЫбираем целью одну из шхун и начинаем её фокусить, остальные идут далььше по курсу. Отбив одну шхуну пытаемся сдать её на другом берегу кубы, но получаем в лицо перегруппировавшегося противника. Теряем шхуну и видим, что противник увел остальные суда под защиту форта, после чего загрузив экипажи всех шхун на одну, ведет её на кубу. Т.к. народу на шхуне оказывается очень много, то мы своим рейдом оказываемся бессильны против превосходящего количеством противника. Это тоже ганк и тоже неудачный.
Дело не в ожиданности и неожиданности атаки, не в готовности и неготовности. Дело в умении предугадать и принять контрмеры к действиям противника, даже если противника пока нет на горизонте. Уметь найтись в бою, а не с плачем «меня заганкали» в чат убежать в пис зону и никогда ни в одной игре не вылезать из неё.
Я же кажется написал про наёмников. Плати войску чтобы оно тебя защищало. А если ты хочешь вообще без всяких усилий карибасить то действительно нужно специальную игру искать.
Давай пока отбросим немного вопрос размеров. Что если лендлорд сможет сам выставить «секьюрити статус» принадлежащих ему владений. Что если любителям спокойной жизни придется пролить немного чужой и своей кровушки чтобы потом получив власть выставить невозможность или огромные штрафы за ПК. А потом и наёмники могут на осадах помогать.
Не могу сказать что это однозначно хорошо. Много аудитории на старте не значит много аудитории постоянно. Я бы предпочёл постепенное развитие с вводом дополнительных механик как в EVE
Тут видишь, не получится так просто сравнить. Я бы сказал не за которые будут сражаться, а через которые пройти можно беспрепятственно. В разные моменты времени и на разной технике ты можешь пролететь быстрее или медленнее, а можешь вообще не пролететь. В БДО ты в зависимости от онлайна наверное сможешь перемещаться быстрее или вообще не сможешь. Короче если брать уже более детально то не рассчитаешь.
В общем вернулся ещё раз к изначальному высказыванию и понял что тут о размахе мира говорить вообще не стоит ибо действительно мы даже пока не знаем как много владений будет доступно для захвата.
Вообще у меня претензия только к постановке вопроса о хардкорности БДО. Были блоки вопросов и ответов, были интервью с разработчиками и локализаторами, и уже не раз было сказано, что БДО ориентируется на нишевую хардкорную аудиторию.
Я не хочу ставить под вопрос или как-то критиковать твой подход к играм вообще, но мне думается, что тут Оргота довольно к месту высказывается за хардкорность и механики открытого пвп, «найм» игроков-каребиров и т.д. В нынешнем виде игра мало возможностей предоставляет игрокам которые хотят безопасной игры, но на то она и нишевая наверное.
Другое дело, что Оргота собственные влажные фантазии концепции пытается продвигать =) Тут надо наверное просто меньше говорить в «чатике», а если есть дельные мысли просто составить диздок и отправить Даниле =) Может возьмут в штат «тру хардкор песочницу» помогать делать корейцам.
Вообще-то про БД на гохе например написано в информации об игре, что чтобы пересечь мир нужно будет 4 часа. В Еве я не проверял, но из житы куда-нибудь в нули дронрегов я летел кажется около минут 30-40 на автопилоте не торопясь, могу ошибаться.
Просто прочти побольше информации по БД, посомтри интервью гохи… Там кстати и про хардкорную направленность игры говорится.
Эта игра в нынешнем концепте больше про махач за замки и торговлю, чем про какую-то мирную деятельность.
И каком блин «консенусном» пвп может идти речь, если даже на осадах количество людей не ограничено и никого не выкидывает за пределы осаждённых территорий как в той же АА? Здесь любой желающий может присоединиться к тебе или пойти против тебя на осаде, вопрос лишь в том с кем сможешь договориться.
Пустословие. Создание любой крупной игры — «погоня за баблом»
Пока ты будешь руководствоваться подобными суждениями достойный проект не создашь. Советую послушать Орловского на тему чем должны заниматься разработчики и чем они уже как несколько лет перестали заниматься. Кстати, сегодня подкаст с ним будет.
А так ему надо на одном персонаже было собрать все наживки или пофиг где? Или он сможет потом передать эту наживку? Или важен сам факт что он её наконец нашел?
В серьезных пвп радар никаким боком не участвует, как мне кажется.
Автоассист всего рейда по одному человеку? Нет, не слышал…
Ты знаешь что ассист это одна из самых востребованных в пвп игре функций и ты наверное знаешь, что в АА она сделана из рук вон убого. Радар решает эту проблему. Когда пачка одетых луков по ассисту вырезает тебе магов, а то и танков в расстояния недоступного другим классам то рейд у тебя остается без дамага, да и просто без мемберов. А в ПК сражениях ассист ещё важнее потому что нужно своих не побить случайно, а только врагов фокусить.
Ну очереди это наверное не относящийся вопрос. Хотя можно сделать предположение притянутое за уши. Если у нас много инстансов в парке то людей по ним распределять проще. Плюс В парках обычно нормально относятся к «каналам» локаций, что тоже добавляет простоты в техническом плане. Нет загрузки миллионом чаров в локации, локация не лагает, очереди нет. Из «канальных» локаций люди разбредаются по инстансовым же данжам и так далее. Это как я себе представляю.
Пример1: мы, 8 человек, едем на тракторах через саванну в военное время. Нас замечает человек 5-6 из вражеской фракции, видят «сладкую цель», ведь трактористы беззащитны, и собираются нападать. По приближении к нам группы врагов мы слезаем с тракторов, кладём паки на землю и вырезаем нападающих, берем паки и едем дальше. Это ганк. Правда неудачный, но сути не меняет.
Пример2: мы кемпим кубу, видим подходящие шхуны вражеской гильдии. ВЫбираем целью одну из шхун и начинаем её фокусить, остальные идут далььше по курсу. Отбив одну шхуну пытаемся сдать её на другом берегу кубы, но получаем в лицо перегруппировавшегося противника. Теряем шхуну и видим, что противник увел остальные суда под защиту форта, после чего загрузив экипажи всех шхун на одну, ведет её на кубу. Т.к. народу на шхуне оказывается очень много, то мы своим рейдом оказываемся бессильны против превосходящего количеством противника. Это тоже ганк и тоже неудачный.
Дело не в ожиданности и неожиданности атаки, не в готовности и неготовности. Дело в умении предугадать и принять контрмеры к действиям противника, даже если противника пока нет на горизонте. Уметь найтись в бою, а не с плачем «меня заганкали» в чат убежать в пис зону и никогда ни в одной игре не вылезать из неё.
В общем вернулся ещё раз к изначальному высказыванию и понял что тут о размахе мира говорить вообще не стоит ибо действительно мы даже пока не знаем как много владений будет доступно для захвата.
Вообще у меня претензия только к постановке вопроса о хардкорности БДО. Были блоки вопросов и ответов, были интервью с разработчиками и локализаторами, и уже не раз было сказано, что БДО ориентируется на нишевую хардкорную аудиторию.
Я не хочу ставить под вопрос или как-то критиковать твой подход к играм вообще, но мне думается, что тут Оргота довольно к месту высказывается за хардкорность и механики открытого пвп, «найм» игроков-каребиров и т.д. В нынешнем виде игра мало возможностей предоставляет игрокам которые хотят безопасной игры, но на то она и нишевая наверное.
Другое дело, что Оргота собственные
влажные фантазииконцепции пытается продвигать =) Тут надо наверное просто меньше говорить в «чатике», а если есть дельные мысли просто составить диздок и отправить Даниле =) Может возьмут в штат «тру хардкор песочницу» помогать делать корейцам.Эта игра в нынешнем концепте больше про махач за замки и торговлю, чем про какую-то мирную деятельность.
И каком блин «консенусном» пвп может идти речь, если даже на осадах количество людей не ограничено и никого не выкидывает за пределы осаждённых территорий как в той же АА? Здесь любой желающий может присоединиться к тебе или пойти против тебя на осаде, вопрос лишь в том с кем сможешь договориться.
Ты наркоман? Я в первом же посте сказал, что это не аналитика. Иди поминусуй ещё моих сообщений в каждом треде.
Ты знаешь что ассист это одна из самых востребованных в пвп игре функций и ты наверное знаешь, что в АА она сделана из рук вон убого. Радар решает эту проблему. Когда пачка одетых луков по ассисту вырезает тебе магов, а то и танков в расстояния недоступного другим классам то рейд у тебя остается без дамага, да и просто без мемберов. А в ПК сражениях ассист ещё важнее потому что нужно своих не побить случайно, а только врагов фокусить.