И игра может обойтись без чего-либо. В сеттинге будет магия, а игрокам она может быть не доступна. И если в новой игре FF не будет чокобо, я не перестану считать её частью серии.
Кажется, я понял. Вы путаетесь в терминах. То, что объединяет игры серии, например, как в случае с FF, — это общие особенности серии. Они могут быть связаны как с сеттингом, так и с механиками. Но не нужно это объединять.
Ну, я с вами не согласен. Механика не может стать сеттингом. Сеттинг повлиять на механику — да. Например, в сеттинге существует огненная магия, тогда и у игрока будет возможность кидать фаерболы. А наоборот… Как?
А дальше? Как игровые механики становятся сеттингом? Если во всех играх серии будет пошаговая боёвка — это не значит, что механика пошаговых боёв стала сеттингом.
Я держался… Изо всех сил. Я сопротивлялся. Меня манила концепция H&H и слегка отпугивала реализация. Я заходил и выходил. Начинал и вскоре заканчивал. Но эти проклятые разработчики слишком хорошо знают, как завлечь меня в игру! Что б вас… У меня и так немного свободного времени. За что вы так со мной? Ироды…
Вы понимаете, что это поступок задиры-первоклассника? Вы считаете это нормальным?
У серии FF нет единого сеттинга. У каждой игры он свой. А то, что вы называете «мемами» — это отсылки, пасхалки.
Из ваших слов я так и не понял, как механика становится сеттингом. Вы имели в виду, что игроки сами создают историю? Формируют свои сюжеты?