avatar
Чем сильнее эмоции способна вызвать игра — тем больше она похожа на спорт. Этимологически игра и спорт это вообще одно и тоже.
avatar
Я по своей профессиональной деятельности часто сталкиваюсь с такой проблемой: если продукт может все или почти все, то пользователи просто не знают что с ним делать, путаются и в итоге либо выработают такие дикие практики, что волосы дыбом становятся. Вот это я склонен считать разрухой.

Компьютерная игра — точно такой же продукт. Когда каждый начинает играть во что ему заблагорассудится, то там точно так же наступает разруха. На разрухе же отлично кормятся всякие бандиты, фашисты и сектанты, что мы и наблюдаем в той же Еве. Порядок в итоге наступает, но такой, что жить в нем совершенно не хочется.
avatar
Как разруха, чтоль?
avatar
Мне надо еще немного полечиться «Скайримом», чтобы снова браться за ММО :) Найти этот тонкий баланс между свободой и осмысленностью. Или рабством и бессмысленностью — как посмотреть.
avatar
Мне кажется, коммьюнити на проблемы владельцев титанов плевать с высокой колокольни.

В «старые времена», когда играли в титан-боулинг, у посовых ангаров были несколько иные правила доступа, и корабли держали в поле. Владелец титана мог таким образом овнить целые корпорации в то время, как их пилоты оффлайн и занимаются своей реальной жизнью. А это несколько другое, чем когда альянс в стопятсот единиц суперкапфлота овнит одного заонлайненого титановода. Во втором случае это Ева, бейби.
avatar
А что такого долгосрочного нужно планировать в планетарке? Вы же все равно в одном регионе сидите а не цыганите по миру.
avatar
ССР доверием злоупотребляли слишком часто. Говорят, сейчас все иначе, но в Еве уже поколения сменились.
avatar
Даунтайм есть/был элементом геймплея, как и логофф. Не спорю, романтика «оживания мира» тоже ценна, но открывающееся в этот момент окно для протаскивания транспорта через наглухо закемпленную систему — бесценно :)
avatar
Меня в детстве, например, учили не разбрасывать свои вещи где ни попадя. Но это слишком прямая простая аналогия, и не отражает целиком сути проблемы.

В данном случае ситуация скорее напоминает группу студентов, заплативших преподавателю, чтобы он на полчасика вышел из аудитории. Которые обзывают крысами и халявщиками тех, кто воспользовался ситуацией, но не скинулся вместе с ними, и смотрящих свысока на тех, кто сдавал честно и получил худшие оценки.

Крысы — вполне себе уместный термин, из правильного и естественно подходящего случаю жаргона.
avatar
Это относилось ко мне лично, или такое абстракное «вы»? Я несу ответственность вообще за любое свое действие, это естественный порядок вещей. Другие перекладывают ее на господа Бога или разработчиков игры, прежде чем проанализировать что они сами делают не так.
avatar
Уберменш? Таких уберменшей пруд пруди — называются «нормальные люди».
avatar
А чем не вариант? Тише едешь — дальше будешь. В Еве титаны тоже не сразу строились
avatar
Да про тех же — «чаек» и «пострадавших». С моей точки зрения — людишки одного сорта.
avatar
Если я это сделал, скажем, под знаком «велосипеды не пристегивать», то это уже моя личная проблема выяснять куда владельцы участка сдали мой металлолом, или? :)
avatar
Отлично! Узнаю «чаячьи напевы». Теперь уже 100% попадание.

Я тут узнаю исключительно упорное (или даже упоротое) нежелание видеть что-то дальше собственного мирка. Плохо — когда нас грабит соседнее племя. Хорошо — когда грабим мы. Плохо — когда меня тыкают кинжалом в бок. Хорошо — когда я бью дубинкой по голове.
avatar
Я оставил на лестничной площадке велосипед. Его украли. Проблема не в ворах велосипедов, а во мне.

Я свой всегда замком пристегиваю, например. Если замок спилят — будем смотреть по обстоятельствам кто тут виноват
avatar
Почему я должен вопреки этому возить паки по одному, тратя на это в 3/4/5/6 раз больше времени? Из-за того, что кто-то выбрал крысиный способ поведения в игре, а в механике нет никаких базовых возможностей противодействия этому, кроме покупки/постройки дорогостоящего транспорта(которые тоже не всегда применимы в конкретных ситуациях)?
Я выше уже ответил: да, ты должен возить паки по одному, потому что возить паки на собственном горбу разработчиками определено как индивидуальный геймплей.
Если у тебя есть друзья, вы можете вместе построить или купить вскладчину транспорт, который в этом случае вовсе не будет таким уж дорогостоящим, и быстро вам окупится за счет экономии времени (в 3/4/5/6 раз черт возьми!).

Но это только в случае, если вы хотите нормально играть в предусмотренный игрой коллективный геймплей, а не пытаться изнасиловать его через случайно открытую дырку вроде возможности сдавать чужие грузы.

Проблема тут не в чайках, а в вас. Имхо
avatar
А у меня нету других опций, кроме как поставить пак на землю, чтобы его подобрал тому, кому я хочу его отдать.

Судя по тому, что написал Рыбебород, у тебя есть опция отнести пак самостоятельно.
avatar
Рыж, если ты припомнишь, с чего именно начались мои разногласия с тобой лично и вообще 7С — это был мой индивидуализм против вашего коллективизма. Тут кардинально разные точки зрения, понимаешь?

Я считаю, что «коллективный геймплей» — это во многих случаях самый натуральный абьюз игры, и он должен быть жестко регламентирован.
То, что для тебя «неестественные ограничения», я понимаю как механику, ограничивающую преимущества команд перед соло-игроками в каком-то определенном аспекте. По-моему, замечательно. Сбор «дельфийских звезд» — индивидуальный геймплей, одиночка не имеет тех проблем, что имеет команда, желающая оптимизировать это в обход предусмотренных механик (я так понимаю, это этот ваш «трактор»).

К собственно «чайкам» можно относиться как угодно — я это расцениваю как такое же скотство. Хотя если там действительно такой профессионализм, о котором пишет Кайзер, то уже не знаю…
avatar
Я скажу больше, я на 100% в этом уверен

«Гарантия 100%» — я где-то это слышал :)
А ты знаешь о такой штуке, как «hate mails»? Каждый, кто более-менее успешно ПвП-занимался, их получал — вот там запросто на статью выходит, а то и несколько. Репортить ущербных — мелочно как-то, но определенное отношение складывается. Так что извини, если я предвзят