avatar
И, возможно, фанатам серии именно это и нужно — играть соло в населенном мире. Без вводной «кучкуйся или проиграешь». Без удушающих тисков непременного поиска группы-рейда-гильдии, а то не увидишь половину игры. Но с возможностью обрести друзей — тех, с кем интересно играть вместе. Просто интересно. А не потому, что нужен зерг. А еще — с возможностью просто ощутить населенность мира. И только.

вуаля
avatar
А что, в Скайриме есть центральный сторилайн? :)
Ставится мод на альтернативный старт, и ты драконов вообще не увидишь, а сюжетной линией можешь выбрать — например, Темное Братство.
avatar
А можешь пояснить, что связывает инстансы и кластерную систему евы?

Насколько я понял, динамическое распределение нагрузки. В зависимости от того, сколько народу в локации, она копируется на несколько нод, либо наоборот. Таким образом, игровой мир состоит не из отдельных изолированных шардов, а как в Еве — все играют в одном кластере. На мой вкус, довольно прогрессивная идея, хотя синглплеерный режим типа того, что в старбаунде, был бы еще уместнее.
avatar
Всем просто хочется получать деньги за свои продукты. Но да, блин, для этого нужно конкурировать с пиратами :) Можно конкурировать, стреляя в ноги честным пользователям и требуя деньги за перевязки, да…
avatar
Для меня лично главным преимуществом любой игры серии TES было… как бы это сказать… то, что это была моя игра. Можно играть только в те части, которые нравятся, так, как нравится, когда нравится, сколько нравится. Что не нравится — можно поправить консолью или редактором. Отсутствие этой свободы — это то, что меня начало сильно напрягать в ММО и в конечном итоге полностью отвратило от всего жанра. С другой стороны, за эту свободу я готов простить TES все, что угодно.

Что такое сеттинг TES лично для меня? Да ничто. Унылое треш-фентези. Перегруженное всеми этими даедра-шмаедра, магией итп.; эклектичные, непроработанные и я бы даже сказал — попсово-китчевые отсылки к истории реального мира; какие-то странные осколки «политкорректности» — откровенно поверхностные и ханженские.

Что такое TESO? Хм… нелюбимый и даже откровенно раздражающий жанр в унылом и нелюбимом, хотя и хорошо знакомом сеттинге.
avatar
Старбаунд уже дожидается в стиме. Теперь бы выкроить несколько часов времени, чтобы спокойно стартовать :)
avatar
До тех пор, пока не встает вопрос эффективности

В ММО этот вопрос встает всегда
avatar
Распределённые вычисления не панацея

Если требуется абсолютная точность — то это единственный выход. Вопрос — нужна ли она в массовых замесах? К примеру, нужно ли кому-то знать сколько именно дамага в какой-нибудь несчастный БШ пришло от каждого из трех сотен выстреливших? Куда эффективнее устроить peer-to-peer «камень-ножницы-бумагу» и отправить на сервер репорт. То же самое с расчетами сближений, бампов, бублей итп. Когда диктор выходит на позицию, он не ориентируется по вон тому конкретному Васе, пусть он даже праймари — он ориентируется на вон тот сгусток в каше из красненьких. А когда бубль в этой каше надулся — ну реально плевать, стоит кто-то на несколько метров ближе к краю или дальше — просто играем в ту же «камень-ножницы-бумагу», только уже с диктором.
avatar
Суперкомпьютер это более терпимое к ошибкам решение. Гораздо проще объявить баг фичей, гораздо проще сделать морду кирпичом и сказать что все works fine. Опять же, звучит местами убедительнее: у нас вот суперкомпьютер, а что вы, плесень подплинтусная в этом понимаете?

Я не люблю выражение «прямота рук» — оно подразумевает какие-то индивидуальные качества, а тут загвоздка в общей концепции, которую в этом проекте уже никто пересматривать не будет. А в результате получается примерно, как если работник с офигенно прямыми руками из-за ошибки обкурившегося прораба очень грамотно и технично забивает гвозди не в стену, а в голову заказчику.
avatar
Читай внимательно про «не выполняется» :)
Жита — это, кстати, точно так же не техническая проблема, а социальная.
avatar
Я о том, что подобные модификация для кого-то плюс, а для кого-то минус)

В WoW была нормальная практика перенимать в официальный UI удачные решения из аддонов.
avatar
Транквилити — это кластер, т.е. именно что сеть с распределенными вычислениями :) Что мешает растащить его по глобусу вместо того, чтобы создавать боттлнек на входе? Что мешает лицензировать серверные компоненты на отдельных клиентах? Если что, проверить что на клиенте работает код ППЦ а не какой-нибудь «мод» — достаточно просто. При условии, разумеется, что сам код работает корректно, в чем у меня например есть сомнения.
avatar
Если рассматривать проблему в целом, то смотри мой комментарий к посту Gmugra .

Факт, что в Еве существует максима «без ограничений». И такой же факт, что эта максима не выполняется. Но ППЦшники слишком удобно устроились на позиции «приспосабливайся или проваливай». За декаду отбора по этому признаку, коммьюнити сложилось весьма сцецифическое: стабильный костяк фанатов проекта, в котором не работает чуть менее чем все. Причем техническая сторона вопроса как раз вызывает наименьшее количество нареканий.
avatar
Кстати, индивидуально. Я, например, для своих игр без про-амбиций всегда как-то обходился стандартным UI. А вот без правок баланса или дополнительного контента все как-то не торт.
avatar
Абсолютно любую реальную, сделанную на тяп-ляп систему можно «перегрузить»

fixed for ye :)
Причем что характерно, в Еве есть все механизмы для регулирования. Трафик-контроль на гейтах, к примеру, может разделить бой на несколько систем и выделенных нод. Счетчик массы из ВХ можно прикрутить к механике цино. Записать какой-нибудь реальный бой и использовать запись для стресс-тестов — это по-моему, совсем очевидно. Расчитать максимально допустимую нагрузку на ноду — ну тоже, не rocket science.
avatar
Еще мины, кстати, были :)
avatar
Может прозвучать пафосно, но в Ева — это в первую очередь коммьюнити, прошедшее нехилый естественный отбор. Так что и корни всех проблем надо искать там же — в коммьюнити.
Например, почему политика скатывается к 2,5 глобальным силам? Почему так легко собирается тысячный блоб? Почему форматы флотов настолько одинаковы? Ну и не в последнюю очередь, почему всех устраивают лаги — хоть в классическом виде, хоть с замедлением времени? А то, что у кластера есть какие-то там технические проблемы с обработкой большого количества AI-объектов в гриде — по-моему уже второстепенно.
avatar
TES без багов и модов… я даже не знаю :)
avatar
А что, количество активных подписок уже превысило население Исландии? :)
avatar
И хочу заметить, что попытка мужчины объяснить женщинам, что именно должно отключать им мозги, занимать для них нишу порно и работать психофизиологическим триггером как минимум забавна.

Я знаю, как работают упоминания детей в аргументах. Например, «ты же не хочешь, чтобы твоих детей убивали на войне». Или «а что если этот гей-парад дети увидят?». Законодательно, насколько я знаю, уже додумались запретить показывать детей в рекламе недетских товаров — как думаешь, почему? А вот фотомоделей в рекламе товаров для не-фотомоделей почему-то еще нет :( Жду вот, когда додумаются, но боюсь не в этой жизни.

Кстати, почему в играх NPC можно запросто убить, но нельзя изнасиловать?