Скайрим в этом направлении продвинулся куда дальше чем все известные мне ММО. Сендбокс, полностью принадлежащий игроку. Твори все, что считаешь нужным и так, как считаешь нужным, ни перед кем не отчитываясь и не спрашивая разрешения. Если что не устраивает — консоль и редактор в руки. Социальный аспект? Еще какой! У меня все друзья так или иначе играли, темы для разговоров поставляет до сих пор.
См. комментарий выше. Зачем создавать полноценную виртуальную реальность, когда есть обычная? Для людей, которые по объективным причинам не могут реализоваться в последней? Таких исчезающе мало. А тем, у кого причины субъективны, виртуальность ничего не даст.
Русскоязычное коммьюнити WoW образца 2005 года тогда считалось сборищем малолетних агрессивных хамов, а EVE — образцом дружелюбности и взаимоподдержки. По сравнению с тем, что я сейчас вижу в Еве — тогдашний ВоВ был просто клубом джентльменов. Если сравнивать фан-коммьюнити ММО-игр с классическими оффлайн (TES или Civ к примеру), то оно явно не в пользу первых.
В-принципе, я готов говорить, что ММОРПГ в целом как жанр себя то-ли изжили, то-ли не оправдали. Нужно что-то принципиально новое именно в социальном плане. Мысль очень сырая.
Зачем оправдываться? Это же Красный Крест, все в курсе, что от твоих 17 долларов до Филлипин дойдет не больше половины, а из той половины с пользой для дела потратят может быть доллар-полтора.
Отдавать на это реальные деньги — нафиг надо.
сразу после того, как он куплен и введен в игру, ССР получает свои живые деньги. Это плата за еще не оказанный сервис.
Но что произойдет с плексом на самом деле — это еще вилами по воде. Лучший вариант для ССР: какой-нибудь спекулянт купит миллион плексов, а на следующий день ему кирпич на голову упадет. Или он погрузит их в фрейтер и сольет.
Акция с пожертвованиями — это худшее что может произойти с плексом для ССР. Это означает, что все полученные за него живые деньги, до копейки, теперь надо взять, и переслать Красному Кресту.
И что, вот так прямо поставили флаг, провели парад и убрались восвояси? А вагоны с трофеями, репарации, Калининградская область и 40 лет ГДР — это просто показалось?
Нуу… мечтать не вредно :)
У нас ведь уже были эпик-арки, инкарна, динамическое изменение НПЦ-суверенитетов, освоение планет, и много других продуманных и от начала до конца реализованных элементов геймплея.
До БК ПвП-игроки отбывали обязаловку в рейдах, чтобы добыть экипировку для своего основного занятия, ибо возможность заработать звание, за которое давали ПвП-эпики, была только у ноулайферов.
Играл в бету. Не понравилось ручное управление. Слишком много телодвижений чтобы даже просто выйти на орбиту и любая погрешность в управлении — старт заново. Задалбывает.
Вопрос философский. Если сбор и систематизация разбросанных по игре кусочков информации — это часть геймплея, причем не индивидуального, а общего, то все в-общем работает.
Но если так, то почему вся эта информация настолько статична? Почему не меняются полезные ископаемые в лунах? Почему не перенастраиваются ворота? Почему не перестраиваются сервисы на НПЦ-станциях и не переезжают агенты? Ну у меня к Еве вообще всегда слишком много вопросов :)
В-принципе, я готов говорить, что ММОРПГ в целом как жанр себя то-ли изжили, то-ли не оправдали. Нужно что-то принципиально новое именно в социальном плане. Мысль очень сырая.
Зачем оправдываться? Это же Красный Крест, все в курсе, что от твоих 17 долларов до Филлипин дойдет не больше половины, а из той половины с пользой для дела потратят может быть доллар-полтора.
Отдавать на это реальные деньги — нафиг надо.
сразу после того, как он куплен и введен в игру, ССР получает свои живые деньги. Это плата за еще не оказанный сервис.
Но что произойдет с плексом на самом деле — это еще вилами по воде. Лучший вариант для ССР: какой-нибудь спекулянт купит миллион плексов, а на следующий день ему кирпич на голову упадет. Или он погрузит их в фрейтер и сольет.
Акция с пожертвованиями — это худшее что может произойти с плексом для ССР. Это означает, что все полученные за него живые деньги, до копейки, теперь надо взять, и переслать Красному Кресту.
Безопасность — понятие очень относительное. Безопасные для чего? Для высокопрофитного бизнеса? Окей. Но так ли высок будет профит в итоге?
У нас ведь уже были эпик-арки, инкарна, динамическое изменение НПЦ-суверенитетов, освоение планет, и много других продуманных и от начала до конца реализованных элементов геймплея.
Но если так, то почему вся эта информация настолько статична? Почему не меняются полезные ископаемые в лунах? Почему не перенастраиваются ворота? Почему не перестраиваются сервисы на НПЦ-станциях и не переезжают агенты? Ну у меня к Еве вообще всегда слишком много вопросов :)
Плюс троллинг бывает не только текстом.