Знаю гильдии в WoW с платным членством и профессиональными рейд-лидерами. Знаю спонсируемые команды, наподобие профессиональных спортивных. Есть РМТ в конце-концов, при всей моей нелюбви к последнему.
В Еве слишком много условий должно сойтись, чтобы появился толковый генерал. Причем далеко не только игровых. Но в-принципе, я не ощущал там какого-то такого уж дефицита. Дефицит был скорее в промежуточных слоях иерархии — офицеры, сержанты итп. Точнее говоря, они просто отсутствовали.
Проблема ММО в том, что они нужны разработчикам гораздо больше чем игрокам. SWTOR тому отличный пример.
И на мой взгляд, разработчики ММО делают одну общую ошибку. Вместо того, чтобы стремиться создать мир, в котором игрокам хотелось бы играть вместе, получается мир, где хотелось бы жить одному, но игоков вынуждают к взаимодействию.
Насчет прыжков…
Просто забавное наблюдение. Сейчас смотрю 3й сезон Clone Wars — так вот там прыжками тоже злоупотребляют. И в комиксах — та же фигня, чуть что, прыгают в воздух. Мне это совсем не нравится, но похоже, такие сложились каноны.
Я в WoW делал ПвП-персонажа: гнома с именем из двух букв и без гильдии — чтобы не отсвечивать лишний раз :) И всегда ржал с людей, у которых название гильдии — какие-нибудь «самые злобные, великие и ужасные ганкеры всего Азерота, бойся нас!» — торчит из любого укрытия :)
Отказ ответить на вызов — это трусость. В Еве у тебя есть много возможностей ответить, но ты выбираешь наиболее пассивную. Тем самым лишаешь фана в первую очередь себя.
Проблема в том, что ты называешь словом «порядок» лишь один из частных случаев, все остальные отводя в разряд «не порядок», и ставя рядом слово «гопники».
Чем тебя не устраивает порядок в NBSI? В нормальных, а не тех, которые «не дают фана». Смотри:
1. Объявляем территорию закрытой для всех, кроме плюсов. Эффективно вышвыриваем нарушителей.
2. Признаем, что не можем эффективно закрыть территорию, поэтому разрешаем летать всем, кто не минус. Эффективно вышвыриваем минусов.
Мой вопрос — какого черта тебе делать на чужой клаймовой территории, независимо от политики ее хозяев?
Goonswarm тоже. Не аргумент :) Тем более что подход ААА не завязан на карту вообще никак, а у CVA — завязан. Я просто не понимаю, в чем он вот прям настолько принципиально другой?
Вот возьмем каких-нибудь «ситизенов» — они вообще ни на кого не нападают, милейшие мирные люди, хотя NBSI.
В нули есть входы непосредственно из хайсека. И есть масса входов, нафиг никому не нужных и поэтому неохраняемых. В чем ценность «коридора»? И что немаловажно — куда этот коридор ведет? Что можно сделать в тех нулях такого, что «любой желающий» заинтересуется?
Я легко могу представить себе ММО, в которой все варианты взамодействия между игроками будут ПвП. Massive multiplayer != коллективная игра.
И на мой взгляд, разработчики ММО делают одну общую ошибку. Вместо того, чтобы стремиться создать мир, в котором игрокам хотелось бы играть вместе, получается мир, где хотелось бы жить одному, но игоков вынуждают к взаимодействию.
Просто забавное наблюдение. Сейчас смотрю 3й сезон Clone Wars — так вот там прыжками тоже злоупотребляют. И в комиксах — та же фигня, чуть что, прыгают в воздух. Мне это совсем не нравится, но похоже, такие сложились каноны.
Чем тебя не устраивает порядок в NBSI? В нормальных, а не тех, которые «не дают фана». Смотри:
1. Объявляем территорию закрытой для всех, кроме плюсов. Эффективно вышвыриваем нарушителей.
2. Признаем, что не можем эффективно закрыть территорию, поэтому разрешаем летать всем, кто не минус. Эффективно вышвыриваем минусов.
Мой вопрос — какого черта тебе делать на чужой клаймовой территории, независимо от политики ее хозяев?
Вот возьмем каких-нибудь «ситизенов» — они вообще ни на кого не нападают, милейшие мирные люди, хотя NBSI.