avatar
Я говорил не о том, что надо все время посвящать одному и тому же занятию, пусть даже работе. Я говорил исключительно о затраченных усилиях. Кому достанется результат? Мне? Моим близким? Моим друзьям? Моим соседям? Моим соотечественникам или единомышленникам? Или непонятным чужим дядям-правообладателям, которые через какой-нибудь год просрут его вместе со всем игровым миром?
avatar
Я возможно нечетко обозначил один из критериев: кому принадлежит результат? Смотри: я научился бегать на пару секунд быстрее — вот мой реультат на секундомере, вот моя олимпийская медаль, вот мои призовые деньги, вот моя книга мемуаров, вот мои ученики итп.
Другой пример: я вложил аналогичные усилия и сделал что-то в рамках запрограммированной кем-то искусственной игровой механики. Что я получил? Где мой результат?
avatar
Это большой вопрос, насколько игровой опыт помогает в наработке опыта реального, а не тормозит, отвлекая на повтор бессмысленных действий. Наоборот — да, бесспорно.
avatar
Решая задачу в игре, я точно так же могу устать, проголодаться итп. Игровая ракета не сравнима по сложности с реальной. Но с решением какой-нибудь простой инжинерной задачи — почему нет? Точно так же, за вечер смоделировал, задокументировал и пошел спать.
Смотри, в EVE online есть задачи, требующие совместных скоординированных усилий сотен и тысяч игроков на протяжении месяцев и лет — а это уже куда ближе к масштабам КБ академика Королёва.
avatar
Упростить нельзя. Мы рассматриваем случай, когда количество (точнее сложность) переходит в качество.
avatar
Один мой приятель сейчас конструирует станок для rapid prototyping с функцией 3д-принтера. Первая итерация: из подручного хлама с помощью напильника и чьей-то матери собрать черт-те что, что способно делать хоть что-то. Вторая — сделать реверс-инжиниринг первого прототипа и на его основе создать более совершенный, причем части для нее производить уже автоматизированно, используя первую версию. Третья итерация — ну ты понял… :)
Так вот, это то, что делается в реальной жизни, и имеет реальную ценность. Зачем заморачиваться на задачи сходной сложности в игре, где результат не имеет никакого практического смысла и к тому же по ЕУЛА является интеллектуальной собственностью хозяев игры?
avatar
В реальной жизни все сложнее: психика строит картинку даже там, где глаза не видят вообще ничего, основываясь на информации от всех органов чувств и из памяти. Это навык, который тренируется, в том числе и в игре, только там другие источники информации.
Вопрос как всегда в приоритетах.
avatar
Свинство это, если хочешь мое мнение. Получается не обсуждение а social grooming.
avatar
В Еве есть такая вещь как New Player Experience, с которой носятся как с писаной торбой. Имхо это результат несбалансированности доходных и расходных аспектов игры, помноженный на желание смягчить культурный шок пришельцев из ММО с более регламентированным взаимодействием.
avatar
Угу, а тут прямо такие обезьяны читают, что не в состоянии самостоятельно разжевать и понять что имеется в виду… О ЦА ммозговеда я вообще говоря лучшего мнения
avatar
Я периодически наведываюсь :) Но почти никогда не слушаю записи, только если кто-то другой громко включит. И публика, скажу тебе, какая угодно там бывает.
Т.е. в чем-то да, сейчас пойти вечером в оперу это не столь очевидный вариант как 150 лет назад. Но предложение все равно не успевает за спросом, поэтому билеты либо стоят как Гитлеру война, либо надо занимать места за месяц. Что конечно же, делает из похода в оперу некое из ряда вон выходящее событие.
avatar
На самом деле бабла всегда больше чем надо. Скажем, автор уже выдохся, а бабло еще какое-то время по инерции генерируется.

Достичь более оптимального расклада как раз несложно. Но слишком много крови и соплей должны для этого пролиться.
avatar
Что такое «рядовой человек»? Почему не пойдет?
Если ты имеешь в виду даже только классическую оперу с фраками и бабочками, то даже там кого только не бывает. А есть еще мьюзиклы — тоже разновидность оперы, и рок-оперы, и панк-оперы и все что угодно
avatar
Вот блин, культура «ссылочек»… :)
Ну держи: en.wikipedia.org/wiki/Historically_informed_performance#Recovering_early_performance_practices

На русский переключать не советую, там меньше информации
avatar
IV: directed and screenplay: G.Lucas
V: directed: Irvin Kershner, screenplay: Leigh Brackett & Lawrence Kasdan
VI: directed by Richard Marquand, screenplay: Lawrence Kasdan & G.Lucas

дальше продолжать?

Хрен ты заставишь кого-то что-то переделать, когда у тебя бюджет и сроки. Каким бы светилом ты ни был, твое личное «не нравится» никого не волнует, а более объективных критериев нет.
avatar
Могут изменять постановку и сценографию. Я видал неоднократно и измененные аранжировки, и модифицированные тексты и что угодно.
В современной музыке в отличие от классической есть эталон звучания — это студийная «альбомная» запись, куда попадает все, включая голос и дефекты оборудования. В опере есть только ноты и текст. Причем, кстати, достоверно известно, что в 18 веке инструменты настраивались иначе и ноты обозначали немного другие звуки чем сейчас.
avatar
Во-первых, разные. См. внимательно титры.
Во-вторых, у того «одного человека» там права разве что выбора и вето. Но если команда произвела только говно, из чего ему выбирать?
avatar
фото на фоне Фенрира :)
avatar
О том, как распыляется и аннигилируется какая либо ответственность в больших конторах, я думаю, ты в курсе.
Поэтому, собственно, искать каких-то конкретных виноватых, тем более основываясь на их собстенных высказываниях — имхо глупо и бессмысленно. Что это изменит?
Я предлагаю провести мысленный эксперимент: представь себе, что СВТОР никогда не было, что вместо нее была какая-то другая игра по какому-нибудь другому известному сеттингу, но с таким же абсурдным уклоном в контент. Представь себе, что вот сейчас выходит СВГ: игра по ЗВ, сеттингу, конечно, уже более заезженному чем в 2003, но все же. И как ты думаешь, будут развиваться события? Какова вероятность повторения фэйла?
avatar
Я не говорил об их плохой квалификации. Я говорил о плохом взаимодействии и неспособности людей, создававших игру, отстоять свою концепцию.