Почему не гуманоид? Голова вполне гуманоидна, речь, руки, прочие признаки. Ну подумаешь, хвост вместо ног. Негуманоид — это все же что-то поотвязнее. Например, моллюск или вообще какой-нибудь разумный кристалл :)
Если такое «развитие» было запрограммировано заранее — говорить о том, что продукт «вышел» я бы не стал, даже если по каким-то формальным признакам он действительно это сделал.
Во-первых, ты не знаешь, сколько они там на самом деле вложили. Во-вторых, это может быть просто трюк для удержания внимания к основному продукту. В-третьих, мы это все уже проходили с инкарной и WoD :)
Мне кажется, это ответ ССР на спекуляции о «контр-страйке на станциях». До выхода Даста (если он вообще когда-нибудь выйдет) вряд-ли стоит ожидать чего-то такого в Еве.
То, что я имею в виду — это не «промежуточные шаги», а скорее «акты самореализации», имеющие самостоятельную ценность для игрока. Плюшка за количество — это мотивация для сплетения из этих актов цепочки. Но это тема другой заметки :)
Не, это лишь один из аспектов слжной темы. Причем довольно хорошо проработанный.
Мне интересно работать над этой теорией вместе с практикой, о которой я пишу в блоге по EVE online.
Во-первых, баджи можно получить разными способами. Как правило. Во-вторых, плюшка Х как правило представляет ценность не сама по себе а в контексте других целей. Соответственно, мотивация для ее приобретения — зачастую не твой личный фан, а, например, давление команды.
Я тебе конкретный пример приведу. В классическом WoW была одна «плюшка», для получения которой нужно было выполнить 850 повторяющихся квестов. Я тогда продвинулся где-то на 2/3 этого пути, при этом сам процесс почему-то не утомил ни разу. Это было как майнинг в Еве — спокойное медитативное занятие, соло, щедро разбавляемое общением в гилд-чате, ПвП-энкаунтерами и пр. Но самое главное — никакого давления. Мне было все равно, получу я результат через месяц или через год, и получу ли вообще.
Где-то подсмотрел:
Мораль это когда ты делаешь то, что правильно независимо от того, что тебе говорят.
Религия — это когда ты делаешь то, что тебе говорят, независимо от того, правильно это или нет.
Замени религию на закон — смысл не изменится. Из этого же, правда, следует, что мораль весьма субъективна. К примеру, я считаю что в Еве нужно постоянно «пробовать на прочность» других игроков — при этом я, естетсвенно, не имею никаких проблем, когда кто-то так же «пробует на прочность» меня. Это моральный принцип, который не зависит от дыр в дизайне игры и воли разработчиков.
При этом я придерживаюсь убеждения «один игрок — один персонаж», из которого следует полная внутриигровая ответственность за последствия своих действий, но это одностороннее решение — я не имею никакой возможности заставить других игроков поступать так же, и не имею права осуждать. Поэтому и не парюсь :)
Девушка с татуировкой дракона итп. — это Миллениум.
Аспергер имеет разные формы проявления, у кого-то совсем плохо, у кого-то не совсем :) Но такой персонаж дает очень сильный сигнал людям с социальной недостаточностью — это новая, и достаточно большая ниша.
Как минимум Шерлок и трилогия Миллениум.
Такой персонаж — это своего рода удар ниже пояса, запрещенный прием. Как в 70-е была эпидемия «потери памяти», боюсь что теперь будет вот это.
Ну это как раз было предсказуемо :)
Фотку — да, точно, на EVE Gate же должно быть. Я сегодня утром пару скринов сделал, но не успел на фликр залить — раскрашу ими следующие посты
Соль оригинала понимаешь, если слышишь разницу между шведским и датским :) Я по-шведски отдельные предложения на слух разбираю, по-датски нет. Но вообще дубляж это почти всегда зло.
Забавно, меня как-то Ат познакомил с сериалом Firefly — долгое время это был мой абсолютный фаворит. Сейчас на первом месте все же Шерлок. Из виденного — под впечатлением от совершенной нетривиальности шведско-датского сериала Broen, на фоне куда более популярной, но редкостной банальщины The killing — из тех же северных краев. Море позитива от итальянского Comissario Montalbano (я раньше читал несколько книг из этого цикла, но экранизация еще круче — слушать надо только по-итальянски, даже если не понимаешь ни слова).
Мне интересно работать над этой теорией вместе с практикой, о которой я пишу в блоге по EVE online.
Я тебе конкретный пример приведу. В классическом WoW была одна «плюшка», для получения которой нужно было выполнить 850 повторяющихся квестов. Я тогда продвинулся где-то на 2/3 этого пути, при этом сам процесс почему-то не утомил ни разу. Это было как майнинг в Еве — спокойное медитативное занятие, соло, щедро разбавляемое общением в гилд-чате, ПвП-энкаунтерами и пр. Но самое главное — никакого давления. Мне было все равно, получу я результат через месяц или через год, и получу ли вообще.
Мораль это когда ты делаешь то, что правильно независимо от того, что тебе говорят.
Религия — это когда ты делаешь то, что тебе говорят, независимо от того, правильно это или нет.
Замени религию на закон — смысл не изменится. Из этого же, правда, следует, что мораль весьма субъективна. К примеру, я считаю что в Еве нужно постоянно «пробовать на прочность» других игроков — при этом я, естетсвенно, не имею никаких проблем, когда кто-то так же «пробует на прочность» меня. Это моральный принцип, который не зависит от дыр в дизайне игры и воли разработчиков.
При этом я придерживаюсь убеждения «один игрок — один персонаж», из которого следует полная внутриигровая ответственность за последствия своих действий, но это одностороннее решение — я не имею никакой возможности заставить других игроков поступать так же, и не имею права осуждать. Поэтому и не парюсь :)
Аспергер имеет разные формы проявления, у кого-то совсем плохо, у кого-то не совсем :) Но такой персонаж дает очень сильный сигнал людям с социальной недостаточностью — это новая, и достаточно большая ниша.
Такой персонаж — это своего рода удар ниже пояса, запрещенный прием. Как в 70-е была эпидемия «потери памяти», боюсь что теперь будет вот это.
И, кстати, синдром Аспергера у персонажей в моих глазах потихоньку превращается в моветон.
Фотку — да, точно, на EVE Gate же должно быть. Я сегодня утром пару скринов сделал, но не успел на фликр залить — раскрашу ими следующие посты