Горячее лето 2017. Часть 3 - развитие, как залог долгой жизни

MMO-индустрия: Горячее лето 2017. Часть 3 - развитие, как залог долгой жизни

Всем привет! На проходящей в эти дни выставке E3 не анонсировано ни одной новой ММО. Есть проекты, жанровое определение которых без улыбки не прочитаешь. Shared world action rpg — как вам такое?

Но не стоит расстраиваться и уходить в изгнание, ведь есть достойные ММО-проекты, жизнь в которых кипит. За счет своевременного выпуска свежего и качественного контента.

Читать дальше →

Лето 2017: как выглядит жанр MMO

Лето 2017 года будет, как и все летние периоды, неизбежным затишьем онлайновой жизни. Но это интересное время в общей истории всего жанра. Во многих отношениях я ощущаю его переломным моментом, который хотя и не принесет мгновенных результатов, надеюсь, продемонстрирует явную победу здравого смысла над домыслами, камланиями и сеансами коллективного гипноза. Давайте я попробую объяснить, как и почему это произойдет.

Читать дальше →

Хьюстон вызывает левое полушарие

Помните Astroneer? Это игра с очень красивыми концепт-артами и приятной “лоуполи”-графикой. Возможно, вы ее уже купили, поиграли и забыли. Так вот, согласно новому девблогу, это была “пре-альфа”. Во всяком случае, авторы настаивают именно на этом, в очередной раз демонстрируя нам то, что всем плевать, как вы называете игру, спустя полгода после начала (и, по большому счету, завершения) продаж. Пре-альфа? Серьезно?!

Читать дальше →

О необычных темах. Часть 1: Редкие миры

Игровая индустрия: Блог им. Minamikaze: О необычных темах. Часть 1: Редкие миры.

Мы часто говорим, что в MMORPG слабо представлены некоторые темы, обычно упоминая при этом НФ и «чистое» средневековье. Это правда, по сравнению с ненаучной фантастикой (можно, я буду использовать этот термин вместо неуклюжего «фэнтези»?) с эльфами и Древними Богами и Древним же Злом, мало какая тема представлена так же широко. Но есть в фильмах и художественной литературе и чуть менее популярные темы, которые и в одиночных-то играх представлены практически никак, что уж говорить о MMORPG. И все же иногда они пробиваются на поверхность. О таких темах (любителем которых мне не посчастливилось быть) я бы и хотел поговорить сегодня.

Читать дальше →

В защиту Free to Play

Игры Разума: В защиту Free to Play

Данный текст является переводом серии шоу Extra Credits. Текст не согласован ни с кем, а мысли, отражённые в нём, могут не совпадать с мнением переводчика, редакции, властей или аффилированных структур. А могут и совпадать. :)

Если вы смотрите наше шоу, то вы должно быть знаете, что мы верим в F2P модель. По нашему мнению, потенциально это одна из самых чудесных вещей, что случилась с видеоиграми. Она позволяет игрокам платить достойную своей игры цену, в то же время даёт возможность разработчикам не терять тех пользователей, которые не могут себе позволить заплатить стандартную стоимость, или тех, кто хочет заплатить гораздо больше. В идеальном случае это превосходная модель.


Читать дальше →