Ну что то маловато штрафов за смерть. Только потеря времени, как я понял. Ни имуществом, ни характеристиками игроки опять не рискуют. А между прочим, это тягостно и скучно — ждать длительное время возможности включиться в игру. Хотя конечно лучше, чем полное отсутствие штрафов.
Лучше бы ввели потери. Это бы сразу же изменило способ развития персонажа. Вместо попочасов — военское искуство и удача в сражениях.
Что-то я указал на инволюцию. Привел логические доводы. А ты мне ничем более менее определенным не ответил. Опять общие фразы.
А на практике: современные ММО на порядки сложнее организованы и предоставляют больше возможностей игроку, чем те старые.
Вот чем они сложнее? Конкретно. Тоько не нужно говорить чем грузины ЕВА. Какие расширенные возможности они предоставляют игроку?!!!
И в том числе поэтому вместо максимум десятков тысяч, игравших до «нулевых», теперь играют десятки миллионов. Скромненький такой регресс…
Так я же только что написал. СМ выше. Игрокам нравится примитив. Это факт. По тому и привлекают.
Я тоже играл в ВОВ и Линейку. Перехожу к фактам. К своему игровому опыту.
ВЕсь геймплей ВОВа можно описать в четырех словах. Иди прямо, маши мечом.. Это все, что я лично там увидел!
Напиши, пожалуйста, конкретно, что я, дурак, пропустил в этой игре.
Да я знаю, что на каком-то там уровне, то ли 75, то ли 80 имеется более менее осмысленное ПВП. ПВП! Батюшки! Особо толстые мобы с развитым алгоритмом поведения. ( то есть они более менее умеют отмахиваться от игроков в своих подземельях). И это, кажется и есть сердцевина ВОВ. Единственное, что в ВОве было живым, требующим мозгов — экономика. И то ее срубили на корню.
Ну скажи пожалуйста! приведи пример! Что я пропустил? Мне самому дико интересно.
Хронологически все наоборот. Первые ММО были «водной средой». На том простом основании, что они были раньше.
То, что было раньше не обязательно более примитивно, чем пришедшее ему на смену. Совсем не обязательно! Мы сейчас наблюдаем в индустрии ММО очень яркий процесс инволюции.
Это как в животном мире. У паразитических форм жизни. Вот например, некоторые виды крабов перешли к паразитизму. С течением времени они утратили конечности, глаза, панцирь и некоторые внутренние органы. Превратились в обычные биологические мешки, наполненные только желудком и органами размножения.
Конечно, они приспособились к условиям среды, процветают даже (в рыбьих желудках). Но это не эволюция!!!
Вы прославились своим умением ставить все с ног на голову. Однако, в объективной реальности существуют вещи очевидные. Бросающиеся в глаза.
Даже полностью неосведомленный в игровой индустрии человек только присмотревшись внимательно поймет, что своим успехом ММО-гиганты «нулевых» годов обязаны только инволюции!
ВОВ, Эверквест, многочисленные их клоны только и делали, что отрезали куски «лишнего» контента. Избавлялись от ненужных конечностей.
Снизили интерактивность игрового мира почти до нуля. Ввели инстансы, убрали сражения, заменив их так называемым киберспортом, приколотили зверюшек гвоздями к земле, уничтожили внутриигровую экономику. И наделали еще целую кучу самых упаднических вещей.
Упростили, одним словом, сами себя, выхолостили. И назвать это прогрессом ни у одного мыслящего человека язык не повернется. Разве что интернет тролли и упоротые фанаты этих игр будут топить очевидные вещи в потоке слов.
Другое дело, что эти деградировавшие мешки с жиром нравятся игрокам. Вот тут я с вами полностью согласен. Это и есть собственно корень проблемы. Не нужна ММО эволюция, раз среда обитания благоприятна именно к мешкам с жиром.
Я прекрасно все понял. Ходить по суше не научились, так давайте залезем опять в океан. Вот и смысл всего этого движения против ММО.
Тем более, что большинству ММО пользователей и водной среды вполне достаточно, суша их ничем не прельщает.
Тут мне очень не повезло, поскольку мои личные запросы оказались черезчур велики. Меня то интересуют ММОРПГ вселенные. Социум, экономика, живой мир и все дела. А большинство готово удовлетвориться и чем-то простеньким и незамысловатым.
Игровую индустрию на самом деле двигают пользователи. Если бы они хотели чего-то большего, то это большее бы и получили.
Ну что вы спорите?
Тут нужно понять главное — ВОВ — игра понарошку и создана для тех, кто любит играть понарошку.
Есть такие люди и их достаточно много, которым все это не нужно: социум, экономика, функциональная рыбалка и земледелие. Им нужны бои покемонов и точка.
И эти мои слова — никакое ни обвинение, а констатация факта. Существуют разные игровые предпочтения. Есть любители шутеров, которым достаточно одной кнопки при загрузке — «В бой!» Есть люди, которым нравятся гонки на боллидах в ММО и ничего большего они не хотят.
Оставьте уж эту тему. Они нашли друг-друга ВОВ и его игроки и живут себе в полной гармонии!
Очень надеюсь на адекватное Руководство игры, которое и тебя и всех твоих товарищей читеров вычислит за день и выметет пермобаном. А я, если втречу такого экземпляра, тут же сообщу куда следует и без всякой тени сомнения. Мне мутанты черепашки-ниндзя в игре не нужны.
Но вообще твоя позиция довольно забавна, вместо того что бы просто не играть в непонравившуюся игру, ты хочешь испортить удовольствие всем ее игрокам. И после этого именно меня почему то считают злобным экстремалом.
И перед тем, как придумывать за собеседника его же собственные игровые предпочтения, хоть постарался бы услышать о чем тебе говорят.
Я не сторонник безудержного, ненаказуемого ганка и ПК (уже сотый раз говорю об этом). Единственное что нас отличает — это то, что тебе нравится кататься на виртуальных качелях-каруселях, а мне — нет. А, ну да, еще я читерить не люблю и читеров презираю.
Мне нравятся ММО вселенные с настоящим, а не понарошковым крафтом, с разумным и мотивированным ПВП. С развитым социумом, что включает в себя экономику и политику.
Наиболее близкий пример такой вселенной в данный момент ЕВа.
Для существования такой вселенной нужны свои законы. Законы — без которых игры по типу качели-карусели прекрасно могут обойтись, а вот живая вселенная — нет. По тому, что живая вселенная сложный организм.
Эти законы включают в себя ценность игровых денег, не ограниченные рамками аренки настоящие сражения игроков, пути не только ввода в игру ценностей, но и вывода их из игры. (без последнего правила — смотри стенания игроков — «Я выбил топ шмот, прокачался до капа и теперь не знаю, что делать в игре дальше).
То есть, многое из того, что есть в реальном мире. По тому что, опять повторю, мне не интересно качаться на виртуальных качелях и читерские программы разрабатывать неинтересно для игры-схемы.
Я романтик, мне хочется ощущать себя в ММО, как в виртуальном мире, полным неизвестности, непредсказуемости и загадочности.
Да-да, конечно ГВ2 это ужас-ужас, а ДФ — луч света в темном царстве :))) Ведь для тебя единственным критерием качества игры является возможность страдать.
Нет, главным критерием качества игры для меня является отличие игры от схемы. А это означает — полный неизвестности мир за пределами нуб зоны. Также, неплохой критерий качества — наличие в игре еще чего то иного кроме качелей-каруселей.
Я бы с удовольствием играл в игру, в которой выбор способа играть ограничен только фантазией и талантами игроков, а не надуманными запретами. Так что мне смиряться не потребуется :)
То есть ты с удовольствием пользовался бы радаром ровно до того момента, как тебя убил бы какой нибудь мудак со спидхаком?
Ты поделился со мной «гениальными» читами, разрушающими игру.
Ну и что? Вывод какой?
Для меня вывод один — разрабам нужно не спать, а отслеживать всю эту вакханалию и влеплять пермобан особо умным.
Кроме того, по возможности нужны механизмы, которые трудно обойти. Например, при потере опыта при смерти, даже голопопый рискует.
Вопрос в другом. Что делать будем? Смиряться и устраивать вместо нормальной игры конкурс «талантов» читеров? Или упрощать игры до полной невозможности читерить в них, равно как и делать хоть что-то разумное (ГВ2)?
Ну не знаю как ты себе представляешь действия бота в столь неоднозначной ситуации.
Вот он оценивает на вскидку риски при добыче определенного ресурса в некой глухомани и своим псевдо интеллектом безошибочно определяет, кто и с каким намерениями может ему встретиться по дороге к данному ресурсу. Моб это будет или игрок. А если игрок — то чем вооружен? Или там будет несколько игроков? Где они устроят засаду? Каким путем идти безопасней?
Неужели наука счас дошла до таких высот электронного интеллекта!? Прям матрица какая-то!
Но вообще, думаю, моб поступит проще, выберет самый короткий путь и попрется по нему, реагируя только на уже случившуюся опасность, типа удара дрыном по башке.
Ты просто все мои слова переносишь на свой игровой опыт. На игры-схемы, где никогда ничего неожиданного не происходит. Вот мобы — на этом пятачке-споте, вот аренка с пвпешерами (аккуратно огорожена заборчиком). Пошел туда — увидел то и встретился с этим (смотри по карте).
Я же говорю о совсем другой игре, максимально удаленной от статичной схемы. Где мобы не приклеены к месту, где игроки-ПК, где есть место неожидоностям и приключениям.
А в казуалках — да, согласен, боты прекрасно справятся и заменят собой игрока!
Торговый бот помогает только отслеживать цены на рынке, скупать дешевое и перебивать цену. А вот достать раритетные материалы и скрафтить ценную вещь, продать ее на локальном рынке (не аукционе!!)и при этом не погибнуть от грабителей — он не сможет.
Тогда будет зависеть от того каким образом в игру вводятся деньги? получится в общем та же практически ПВП или ПВЕ прокачка (смотря откуда и как они будут падать).
Деньги вводятся через особые золотоносные жилы, которые нужно разрабатывать шахтерам. Небольшое количество вводится через достаточно сильных антропоидных мобов(гоблины, орки и тд.)Еще можно ввести сундучки с золотом, появляющиеся рандомно и редко где-нибудь в опасных и сложных подземельях.
Главное условие — денежные источники времены и распылены по всему ММО миру, только в более опасных местах карты их частота возрастает.
Только еще добавится возможность купить несколько куч денег на e-bay и прокачаться без каких либо проблем.
Не забываем, я говорю о хардкорной игре. Человек, купивший игровые деньги за свои «кровные», не получает никаких гарантий их сохранения. Это не ВОВ, где приобрел одну вещь и можешь не сомневаться, что она «приклеелась к тебе навеки.
Одежда и мущество теряются, навыки тоже теряются. Таким образом, необходимость играть качественно — не отпадает и у донаторов.
Более того, такой донат можно считать еще одним, вполне легальным вводом игровых денег в ММО, на ряду с золотоносными жилами.
А дальше опять 2 варианта
Я за второй вариант. Деньги добываются в игре с большим трудом. Но, поскольку источники их появления весьма рандомны и времены, беспокоится на счет китайцев-профи не нужно. Шансы будут у всех, только у более предприимчивых, сообразительных и готовых на риск их будет больше.
А я и не предлагаю качать навыки в пвп. Это дохлый номер, там возможностей читерить еще больше, чем в пве.
Мне кажется, идеальной была бы прокачка за игровые деньги. Здесь возможность читерить минимальна. Прокачка не линейна по времени (Когда то денег больше, когда то меньше и взависимости от количества их вложения прокачка может убыстряться или замедляться).
И кроме того, Без денег экономики не бывает!. Так же, как и нормального крафта. А такой способ прокачки(денежный) — весьма повысит стоимость игровых денег.
Все таки нужно разделить понятия, хардкор — сложная, глубокая игра, с массой возможностей свобод но не вседозволенности и безнаказанности, и хардкор — игра с миром, похожим на остров-тюрьму, где человек человеку волк, лут и закуска, без каких либо внешних регуляторов. В таком случае я кручусь у первого ряда.
Я никогда не был за безнаказанность. Безнаказаность ПВПешеров — главный признак их казуальной натуры. Я всегда за ответственность.
Человек, выбравший роль разбойника, при этом как-бы выбирает и уровень хард в игре. Игра ПК — самая сложная, рисковая и ответственная, за счет ответных мер общества и некоторых искусственных ограничений от разработчиков.
Боюсь со временем в такой игре не будет места для новичков. После определенного момента низкоуровневые персонажи будут выглядеть как муравьи на фоне битвы титанов и только сливаться. И придется искать альтернативные способы прокачки.
А при так называемых «альтернативных способах прокачки» думаете новичкам будет легче? Когда папки прокачают своих персонажей через нонстоп читы?
Есть выход из этого положения, только он многим не нравится. Навыки должны не только «прокачиваться», но и теряться. Тогда разница между новичками и старичками будет в значительной мере нивелирована. И сильнейшими будут не те, кто потратил в игре большее количество попочасов, а те, кто играл качественно и умно.
Крафт здесь развитый и экономика. Чем не хардкор? Казуальные игроки к этому непривычны. ИМ нужно, насколько понимаю, чтоб мечи и доспехи валились прямо с мобов и чтоб они, игроки, получали свое удовольствие от игры сразу же и немедленно, как говорится не отходя от кассы, без всяких там заморочек с покупкой и продажей.
Ну что могу сказать. Бизнесс — очень чуток к прибыли и если бы прибыль создателям ММО приносили по большей части женщины — не сомневайтесь, без всяких дискусий игры были бы заточены под женщин. Пока это не так. В чем дело? В шовинизме бизнесменов? Тогда бы они просто разорились, поскольку шовинизм для бизнеса, как пятая нога для собаки — только мешает.
Я критикую, а не требую. В этом все же есть разница. Говорю о слабых, с моей точки зрения, местах в казуальном геймплее, удивляюсь, чем может нравится та или иная игра. Могу сказать, что вот если бы ВОВа не было… То есть, высказываю напрямую свою точку зрения, делюсь своими мыслями, хотя и часто не в корректной форме. Но никогда я не требовал взять и запретить, или подвинуться и дать место мне. На основании каких-то прав. И юнати пусть себе критикует на здоровье.
В ММО — мне абсолютно все равно какого пола игрок, до тех пор пока он не начинает этот пол выпячивать. ММО как раз идеальная среда, чтобы абстрагироваться от самого понятия пола. Тут можно играть хоть маленькой девочкой, хоть убеленным сединами старцем и никто тебе даже слова не скажет. В этом и есть равноправие.
А вот фразы в ключе, почему это не так, это оскорбляет меня как женщину-мужчину, белого-черного, русского-американца — как раз и есть качание прав на основании каких-то своих природных особенностей (не видных в ММО). «Смотрите у меня черная кожа, белая, фиолетовая и поэтому… ну ка подвинтесь, обеспечьте!» «Я женщина и недовольна...»
Я просто за золотую формулу. Права=обязаностям. Все твои права в обществе равны твоим в нем обязаностям. За исключением, конечно, базовых, фундаментальных прав — таких как право на жизнь, свободу и тд.
Вот сколько ты вложил в данное общество — столько и имеешь право получить. Равноправие — это предоставление равных возможностей, а не равного имущества, в том числе интеллектуального.
Иначе мы попадаем в тупиковую ситуацию. Вот я построил дом и теперь, значит, обязан впустить в него жить человека, никак мне в постройке не помогавшего, не принимавшего никакого участия в деле — только на основании равноправия.
Также и со всем остальным. В государственном управлении, например, имеет право принимать участие только человек, внесший свой вклад в создание и поддержание данного государства — хотя бы своими налогами.
Если формула Права=обязаностям не соблюдается, то общество начинает в массовом порядке плодить безответственных тунеядцев, приходящих на готовое и качающих свои права за счет тех, кто создавал и приумножал.
А теперь внимание. На счет женщин. Я вовсе не называю их тунеядкам, это было бы смешно. Но в данной сфере — ММО играх они принимают мало участия. Как, например, и в охоте, и в рыбалке. Реклама ММО, следовательно ориентирована не на них (ибо реклама всегда направлена на целевого покупателя). Игровая механика и сама игра в целом ориентирована на мужчин — опять же, как на потенциальных покупателей.
Да. в ММО играет определенное количество женщин, но они не имеют права требовать равного распределения имущества игры между ними и мужчинами, по тому что их там 30 %, а мужчин 70%. 70 процентов дают деньги игре на свои интересы. Почему они должны дать 70, а получить 50?
И половая дискриминация тут вообще не при чем. Это правило — сколько отдал, столько получил, относится к абсолютно всем слоям, видам и разновидностям общества.
Опять же. Я люблю хардкорные игры. Это же не дает мне право прийти в ВОВ и требовать увеличения там хардкора на основании равноправия? Я вынужден искать нишевые проекты и согласен с тем, что между мной и казуалами равноправия в ММО никогда не будет. У них 90 процентов игр, у меня и таких как я 10.
А что, вполне справедливо. Нельзя так обделять ближнего, построили американцы ракету — ну возьмите хоть одного русского, с вас же не убудет! И увезите его в «закат»
А вот если русские хотят летать в космос в полном русском составе — пусть строят свою ракету. В чем дело то?
В ММО играют мужчины (3/4 из всех игроков), ММО создают мужчины. Разумеется, и лететь на этой «ракете» будут мужчины. И нарисуют на ее корпусе частично одетую девицу с большими… окружностями. Ибо смотреть на училку в пенсне, монтажницу-ударницу и другие политкорректные женские персонажи им неинтересно — инстинкты не те.
Хотите большего понимания в обществе? Увеличьте свое присутствие в данном обществе, в том числе активное. Перекроите все на свой лад и никто вам даже слова не скажет, ибо тогда «ракета» уже будет вашей.
И что вы все так боитесь хардкора? На рынке должен присутствовать весь ассортимент товаров. И казуальные игры и хардкорные.
Этот Камелот — явно находится на прилавке хардкорных игр. По крайней мере игру так позиционируют. И к данному прилавку подходит, приценивается и интересуется продуктом свой специфичный покупатель. Зачем вы, если не интересуетесь хардкором, бродите в этом торговом ряде?
Лучше бы ввели потери. Это бы сразу же изменило способ развития персонажа. Вместо попочасов — военское искуство и удача в сражениях.
Вот чем они сложнее? Конкретно. Тоько не нужно говорить чем
грузиныЕВА. Какие расширенные возможности они предоставляют игроку?!!!Так я же только что написал. СМ выше. Игрокам нравится примитив. Это факт. По тому и привлекают.
Я тоже играл в ВОВ и Линейку. Перехожу к фактам. К своему игровому опыту.
ВЕсь геймплей ВОВа можно описать в четырех словах. Иди прямо, маши мечом.. Это все, что я лично там увидел!
Напиши, пожалуйста, конкретно, что я, дурак, пропустил в этой игре.
Да я знаю, что на каком-то там уровне, то ли 75, то ли 80 имеется более менее осмысленное ПВП. ПВП! Батюшки! Особо толстые мобы с развитым алгоритмом поведения. ( то есть они более менее умеют отмахиваться от игроков в своих подземельях). И это, кажется и есть сердцевина ВОВ. Единственное, что в ВОве было живым, требующим мозгов — экономика. И то ее срубили на корню.
Ну скажи пожалуйста! приведи пример! Что я пропустил? Мне самому дико интересно.
Мы сейчас наблюдаем в индустрии ММО очень яркий процесс инволюции.
Это как в животном мире. У паразитических форм жизни. Вот например, некоторые виды крабов перешли к паразитизму. С течением времени они утратили конечности, глаза, панцирь и некоторые внутренние органы. Превратились в обычные биологические мешки, наполненные только желудком и органами размножения.
Конечно, они приспособились к условиям среды, процветают даже (в рыбьих желудках). Но это не эволюция!!!
Вы прославились своим умением ставить все с ног на голову. Однако, в объективной реальности существуют вещи очевидные. Бросающиеся в глаза.
Даже полностью неосведомленный в игровой индустрии человек только присмотревшись внимательно поймет, что своим успехом ММО-гиганты «нулевых» годов обязаны только инволюции!
ВОВ, Эверквест, многочисленные их клоны только и делали, что отрезали куски «лишнего» контента. Избавлялись от ненужных конечностей.
Снизили интерактивность игрового мира почти до нуля. Ввели инстансы, убрали сражения, заменив их так называемым киберспортом, приколотили зверюшек гвоздями к земле, уничтожили внутриигровую экономику. И наделали еще целую кучу самых упаднических вещей.
Упростили, одним словом, сами себя, выхолостили. И назвать это прогрессом ни у одного мыслящего человека язык не повернется. Разве что интернет тролли и упоротые фанаты этих игр будут топить очевидные вещи в потоке слов.
Другое дело, что эти деградировавшие мешки с жиром нравятся игрокам. Вот тут я с вами полностью согласен. Это и есть собственно корень проблемы. Не нужна ММО эволюция, раз среда обитания благоприятна именно к мешкам с жиром.
Тем более, что большинству ММО пользователей и водной среды вполне достаточно, суша их ничем не прельщает.
Тут мне очень не повезло, поскольку мои личные запросы оказались черезчур велики. Меня то интересуют ММОРПГ вселенные. Социум, экономика, живой мир и все дела. А большинство готово удовлетвориться и чем-то простеньким и незамысловатым.
Игровую индустрию на самом деле двигают пользователи. Если бы они хотели чего-то большего, то это большее бы и получили.
Тут нужно понять главное — ВОВ — игра понарошку и создана для тех, кто любит играть понарошку.
Есть такие люди и их достаточно много, которым все это не нужно: социум, экономика, функциональная рыбалка и земледелие. Им нужны бои покемонов и точка.
И эти мои слова — никакое ни обвинение, а констатация факта. Существуют разные игровые предпочтения. Есть любители шутеров, которым достаточно одной кнопки при загрузке — «В бой!» Есть люди, которым нравятся гонки на боллидах в ММО и ничего большего они не хотят.
Оставьте уж эту тему. Они нашли друг-друга ВОВ и его игроки и живут себе в полной гармонии!
Но вообще твоя позиция довольно забавна, вместо того что бы просто не играть в непонравившуюся игру, ты хочешь испортить удовольствие всем ее игрокам. И после этого именно меня почему то считают злобным экстремалом.
И перед тем, как придумывать за собеседника его же собственные игровые предпочтения, хоть постарался бы услышать о чем тебе говорят.
Я не сторонник безудержного, ненаказуемого ганка и ПК (уже сотый раз говорю об этом). Единственное что нас отличает — это то, что тебе нравится кататься на виртуальных качелях-каруселях, а мне — нет. А, ну да, еще я читерить не люблю и читеров презираю.
Мне нравятся ММО вселенные с настоящим, а не понарошковым крафтом, с разумным и мотивированным ПВП. С развитым социумом, что включает в себя экономику и политику.
Наиболее близкий пример такой вселенной в данный момент ЕВа.
Для существования такой вселенной нужны свои законы. Законы — без которых игры по типу качели-карусели прекрасно могут обойтись, а вот живая вселенная — нет. По тому, что живая вселенная сложный организм.
Эти законы включают в себя ценность игровых денег, не ограниченные рамками аренки настоящие сражения игроков, пути не только ввода в игру ценностей, но и вывода их из игры. (без последнего правила — смотри стенания игроков — «Я выбил топ шмот, прокачался до капа и теперь не знаю, что делать в игре дальше).
То есть, многое из того, что есть в реальном мире. По тому что, опять повторю, мне не интересно качаться на виртуальных качелях и читерские программы разрабатывать неинтересно для игры-схемы.
Я романтик, мне хочется ощущать себя в ММО, как в виртуальном мире, полным неизвестности, непредсказуемости и загадочности.
То есть ты с удовольствием пользовался бы радаром ровно до того момента, как тебя убил бы какой нибудь мудак со спидхаком?
Ну и что? Вывод какой?
Для меня вывод один — разрабам нужно не спать, а отслеживать всю эту вакханалию и влеплять пермобан особо умным.
Кроме того, по возможности нужны механизмы, которые трудно обойти. Например, при потере опыта при смерти, даже голопопый рискует.
Вопрос в другом. Что делать будем? Смиряться и устраивать вместо нормальной игры конкурс «талантов» читеров? Или упрощать игры до полной невозможности читерить в них, равно как и делать хоть что-то разумное (ГВ2)?
Вот он оценивает на вскидку риски при добыче определенного ресурса в некой глухомани и своим псевдо интеллектом безошибочно определяет, кто и с каким намерениями может ему встретиться по дороге к данному ресурсу. Моб это будет или игрок. А если игрок — то чем вооружен? Или там будет несколько игроков? Где они устроят засаду? Каким путем идти безопасней?
Неужели наука счас дошла до таких высот электронного интеллекта!? Прям матрица какая-то!
Но вообще, думаю, моб поступит проще, выберет самый короткий путь и попрется по нему, реагируя только на уже случившуюся опасность, типа удара дрыном по башке.
Ты просто все мои слова переносишь на свой игровой опыт. На игры-схемы, где никогда ничего неожиданного не происходит. Вот мобы — на этом пятачке-споте, вот аренка с пвпешерами (аккуратно огорожена заборчиком). Пошел туда — увидел то и встретился с этим (смотри по карте).
Я же говорю о совсем другой игре, максимально удаленной от статичной схемы. Где мобы не приклеены к месту, где игроки-ПК, где есть место неожидоностям и приключениям.
А в казуалках — да, согласен, боты прекрасно справятся и заменят собой игрока!
Главное условие — денежные источники времены и распылены по всему ММО миру, только в более опасных местах карты их частота возрастает.
Не забываем, я говорю о хардкорной игре. Человек, купивший игровые деньги за свои «кровные», не получает никаких гарантий их сохранения. Это не ВОВ, где приобрел одну вещь и можешь не сомневаться, что она «приклеелась к тебе навеки.
Одежда и мущество теряются, навыки тоже теряются. Таким образом, необходимость играть качественно — не отпадает и у донаторов.
Более того, такой донат можно считать еще одним, вполне легальным вводом игровых денег в ММО, на ряду с золотоносными жилами.
Я за второй вариант. Деньги добываются в игре с большим трудом. Но, поскольку источники их появления весьма рандомны и времены, беспокоится на счет китайцев-профи не нужно. Шансы будут у всех, только у более предприимчивых, сообразительных и готовых на риск их будет больше.
Мне кажется, идеальной была бы прокачка за игровые деньги. Здесь возможность читерить минимальна. Прокачка не линейна по времени (Когда то денег больше, когда то меньше и взависимости от количества их вложения прокачка может убыстряться или замедляться).
И кроме того, Без денег экономики не бывает!. Так же, как и нормального крафта. А такой способ прокачки(денежный) — весьма повысит стоимость игровых денег.
Человек, выбравший роль разбойника, при этом как-бы выбирает и уровень хард в игре. Игра ПК — самая сложная, рисковая и ответственная, за счет ответных мер общества и некоторых искусственных ограничений от разработчиков.
А при так называемых «альтернативных способах прокачки» думаете новичкам будет легче? Когда папки прокачают своих персонажей через нонстоп читы?
Есть выход из этого положения, только он многим не нравится. Навыки должны не только «прокачиваться», но и теряться. Тогда разница между новичками и старичками будет в значительной мере нивелирована. И сильнейшими будут не те, кто потратил в игре большее количество попочасов, а те, кто играл качественно и умно.
В ММО — мне абсолютно все равно какого пола игрок, до тех пор пока он не начинает этот пол выпячивать. ММО как раз идеальная среда, чтобы абстрагироваться от самого понятия пола. Тут можно играть хоть маленькой девочкой, хоть убеленным сединами старцем и никто тебе даже слова не скажет. В этом и есть равноправие.
А вот фразы в ключе, почему это не так, это оскорбляет меня как женщину-мужчину, белого-черного, русского-американца — как раз и есть качание прав на основании каких-то своих природных особенностей (не видных в ММО). «Смотрите у меня черная кожа, белая, фиолетовая и поэтому… ну ка подвинтесь, обеспечьте!» «Я женщина и недовольна...»
Вот сколько ты вложил в данное общество — столько и имеешь право получить.
Равноправие — это предоставление равных возможностей, а не равного имущества, в том числе интеллектуального.
Иначе мы попадаем в тупиковую ситуацию. Вот я построил дом и теперь, значит, обязан впустить в него жить человека, никак мне в постройке не помогавшего, не принимавшего никакого участия в деле — только на основании равноправия.
Также и со всем остальным. В государственном управлении, например, имеет право принимать участие только человек, внесший свой вклад в создание и поддержание данного государства — хотя бы своими налогами.
Если формула Права=обязаностям не соблюдается, то общество начинает в массовом порядке плодить безответственных тунеядцев, приходящих на готовое и качающих свои права за счет тех, кто создавал и приумножал.
А теперь внимание. На счет женщин. Я вовсе не называю их тунеядкам, это было бы смешно. Но в данной сфере — ММО играх они принимают мало участия. Как, например, и в охоте, и в рыбалке. Реклама ММО, следовательно ориентирована не на них (ибо реклама всегда направлена на целевого покупателя). Игровая механика и сама игра в целом ориентирована на мужчин — опять же, как на потенциальных покупателей.
Да. в ММО играет определенное количество женщин, но они не имеют права требовать равного распределения имущества игры между ними и мужчинами, по тому что их там 30 %, а мужчин 70%. 70 процентов дают деньги игре на свои интересы. Почему они должны дать 70, а получить 50?
И половая дискриминация тут вообще не при чем. Это правило — сколько отдал, столько получил, относится к абсолютно всем слоям, видам и разновидностям общества.
Опять же. Я люблю хардкорные игры. Это же не дает мне право прийти в ВОВ и требовать увеличения там хардкора на основании равноправия? Я вынужден искать нишевые проекты и согласен с тем, что между мной и казуалами равноправия в ММО никогда не будет. У них 90 процентов игр, у меня и таких как я 10.
А вот если русские хотят летать в космос в полном русском составе — пусть строят свою ракету. В чем дело то?
В ММО играют мужчины (3/4 из всех игроков), ММО создают мужчины. Разумеется, и лететь на этой «ракете» будут мужчины. И нарисуют на ее корпусе частично одетую девицу с большими… окружностями. Ибо смотреть на училку в пенсне, монтажницу-ударницу и другие политкорректные женские персонажи им неинтересно — инстинкты не те.
Хотите большего понимания в обществе? Увеличьте свое присутствие в данном обществе, в том числе активное. Перекроите все на свой лад и никто вам даже слова не скажет, ибо тогда «ракета» уже будет вашей.
Этот Камелот — явно находится на прилавке хардкорных игр. По крайней мере игру так позиционируют. И к данному прилавку подходит, приценивается и интересуется продуктом свой специфичный покупатель. Зачем вы, если не интересуетесь хардкором, бродите в этом торговом ряде?