avatar
Мне кажется жизнь устроена проще. Не нужно искать каких-то замыслов и скрытых смыслов там, где все можно объяснить глупостью.
Авентюрины могли бы например не закрывать Даркфол 1, до тех пор, пока не будет близок к выпуску второй проект. Могли бы вовремя промолчать про Даркфол2, чтоб не отпугивать игроков вайпом. Много что могли, но сделали ровно наоборот.
Нужно понимать, что они не профессионалы, а любители. Будь они профессионалами вообще никакого Даркфола не было бы. А был бы вовоклон 33.

В мире разлита шизофрения и он весь покрыт толстым слоем безумия. В России все бегают высунув языки за голубыми и педофилами, как будто других проблем в стране нет. В Африке черные колдуны похищают у людей пенисы!
А вы говорите…
avatar
И, видимо, не понимают этого за две недели до релиза, да? :)
А вотя думаю, что да. Не смогли оценить правильно свои силы. До конца надеялись что то прикрутить сгладить и тд.
Или у этого фейла есть какая то скрытая бизнес цель? Очень хитрая?
avatar
Ну авентюрины обманывают не потому что у них изначально был какой-то хитрый план на счет игроков и их денюжек. Они не справляются просто со своими же неслабыми задачами.
Дело в том, что мощные, рискованные идеи никому не нужны кроме энтузиастов. А энтузиасты не справляются. У них нет банально денег. Нет возможности расширить команду за счет програмистов-наемников. Поэтому такая судьба у Даркфола и Мортал Онлайн.
Это вам не выхолощенные до предела онлайн миры, где игроки ограничены во всем. Где примитивная во всех смыслах замшелая таргет система и где аватары проходят друг сквозь друга, как привидения.
Притом имено гиганты индустрии занимаютя выпуском игр с позавчерашними техническими решениями. Тратя на это огромные суммы. Естественно, что у них шанс выпустьть игру во время больше. Построить паровоз по цене самолета или самолет по цене паровоза — как думаете, что легче?
avatar
Нет, такой уход с концами в виртуальную реальность — все же лишнее. В этом я с вами не согласен. Должны быть ограничения.
avatar
Ну и к тому же у меня не было напарника по акаунту. Я — единственный хозяин своих деревень. По идее деревни нужно контролировать 24 часа в сутки. Ибо в любое время могут прийти каты и стереть ее в ничто.
Тем более, что у нас была сложная ситуация. Враги могли дойти за три часа, с катапультами.
Атаки происходили в основном ночью. Думали, я ночью сплю). Ха-Ха)).
avatar
Позиция ясна. С самого начала, вроде. Но, чтоб подвести итог.
Я все же за превращение игры в любимую работу, для тратящих в ММОРПГ все свое время. Против упрощения жизни топ игрокам. По тому, что у них есть выбор — быть или не быть топами.
Против дополнительных ограничений в сражениях и осадах. Ибо это сократит вариативность событий в ЕВЕ и других песочницах.
И кстати, хоть в ЕВЕ я не занимаю активной «жизненой» позиции, но опыт хардкорной и задротной игры у меня есть — Травиан. Играл несколько лет назад, был главой клана. В Травиан люди играли и в ЕВУ будут играть. Желающие. Несмотря на…
Возможно, я не понял ряд твоих идей или не правильно их истолковал, тогда извини. Что понял, на то ответил.
avatar
Ровно наоборот: я предлагаю не ограничивать свободу игроков 24/7 угрозой нападения и усложнить геймплей, исключив самую тупую из возможных тактик: «а я его пересижу и нападу, когда он будет спать».
Так в ЕВЕ есть же для этого механизмы? Насколько знаю, систему с первого раза не взять. Нужно сделать несколько заходов. Причем обороняющиеся могут «переводить стрелки часов» уязвимости станций на удобное для них время.
А с ограничением участников сражения как?
И я отвечал в основном на коментарии к заметке, а не на саму заметку.
avatar
Это уже не будут шахматы! Это шашки.
avatar
Можно подобрать другие слова. Упростить и ограничить.
Ограничить свободу игроков и упростить геймплей. Да, в небольшом аспекте игры, но все же.
Межальянсовые сражения в определенное, заранее назначенное время и с определенным составом участников.. Чтобы не было вот такого —
Я действительно этого насмотрелся в EVE более чем. С крупномасштабными операциями, которые назначали на 16:00, и выводом флота в 8:00 буднего дня.
— Это я прежде всего имею в виду
Но ведь это же правила игры.
avatar
Ну это мой ответ на эту фразу.
Почему мы рассматриваем вход в игру «по возможности и желанию», как, прости, один из вариантов? Это аксиома.
Дело в том, что нельзя входить в ММОРПГ только по возможности и желанию. Нужно играть еще и по обязанности. Причем обязанности не перед разработчиками, а перед партнерами по игре.
ММОРПГ — это расстянутый во времени тур игры в шахматы. В смысле ответсвенности и готовности в нужное время сделать ответный ход.
Да, я не спорю, ЕВА жесткая игра. Особенно для тех, кто на вершине. Мое предложение — компенсировать. Задротство, сверхответсвтенность руководителей ассоциаций игроков.
Твое — ограничить игру. Путем некоторого оказуаливания.
Но ведь это игра такая! ЕВА. Игр ведь много!
Представь. Ты стоишь в коридоре Дома отдыха, Дворца пионеров и тд. Перед тобой двери. Шахматная секция, секция шашек, домино.
Ты выбираешь шахматы. Играешь. А потом вносишь свои рац предложения. «Господа, ведь не возможно так, каждый ход длится минуту, сама партия два часа. Давайте изменим правила? Пешки оставим остальное уберем с доски и играть сразу легче станет. Посмотрите на себя, вы бледные, как кабачки!»

Но игроков в шахматы никто не заставляет играть в шахматы! Они это выбрали! Если упростить шахматы, то это уже будет совсем другая игра!
Разработчики просто сказали — «Вот доска, играйте кто хочет». Подошли желающие. Играют.
avatar
Даже в игре есть свои обязанности. И при этом она остается игрой. Например, вы договорились с друзьями сыграть в футбол. И вам нужно прийти вовремя к началу игры. Это уже обязанность, хоть и добровольно на себя взятая. Если же вы играете каждую неделю, то обязанность становится уже регулярной.

Но это еще казуальный уровень ответственности. А вот если футбол так понравился, что ваша команда решит отправится на состязание с другой любительской командой или на какой-нибудь чемпионат — это уже хардкор. Тут Вы говорите — «Нет, ребята, я не готов, у меня семья, работа». То это ваше право, уровень ответственности выбран. Но ведь есть те, кто поедут! Эти и будут костяком и у них отвественность уже уровнем повыше. Им уже придется искать работу со свободным графиком и уделять больше времени игре.
Любая игра подразумевает наличие у игрока определенного уровня ответственности! И шахматы и настольный тенис. Если ты играешь не один!
Мне лично полностью безответственные игроки встречались только в детстве. Лет этак в восемь. Садишься с таким играть (шашки, шахматы, монополию), смотришь — встал из-за стола, побежал. Куда?! А ему просто надоело сидеть играть. Захотелось побегать.

Ответственность означает обязанности.
Перед другим игроком. При этом никто не заставляет взваливать на себя ответсвенность. Но раз уж выбрал игру — ты ответственен перед своми партнерами по игре. Ты обязан прийти вовремя, уйти вовремя.
avatar
Все так. Но выхода из этой ситуации намечается всего только два.
Первый — упрощение контента, чтобы люди могли спокойно заниматся своими реальными делами и только временами заходить в игру по возможности и желанию.
Это торная дорога ММОРПГ. Так поступают в конце концов почти все владельцы игр. Так называемое оказуаливание игры. Но при этом неизбежно теряется глубина и реалистичность ММОРПГ. Нельзя упростить требования игры и при этом не лишит ее глубины Или-или. Вот в чем дилема.

Второй выход — оставить все же нагрузку на костяке игы, самых вовлеченных в нее игроков. По тому, что по другому просто нельзя.
Невозможно, чтобы глава альянса заходил в игру по выходным, вечерком, когда у него появится свободное время. Или, чтобы это осуществить, нужно так снизить планку игры, что глава альянса уже просто будет не нужен. У него будет чисто фиктивная декоративная роль, а сама игра упростится до предела.
Поэтому нужно хоть как то компенсировать этим людям, костяку их временные затраты. Чтобы они не были рабами на галерах. ЕВА сделала крохотный шажок в этом напрвлении. Выплачивает расходы на игру в размере 300 руб в месяц. Но это смешно.
Можно, например, привязать официальный вывод исок к звездной системе. Каждый владелец системы в нулях имеет право вывести из игры столько то исок. Таким образом деньги не будут жестко привязаны к главе огромной империи. У каждого шанс — завладей звездной системой, купии ее, удержи в течении недели к примеру и получи свою материальную награду.
А то что многие хотят быть патриархом, но никто не хочет быть при этом монахом — давно известно. Ну чтож, жадные дети хотят всего и сразу и они этого не получат!
avatar
Насколько мне известно, таких людей крайне мало, и все, кого я видел, выжаты своей ролью средневекового феодала (даже в космическом антураже EVE) до предела.

Вот по этому, мне кажется, нужно легализовать вывод игровой валюты в реал. Хотя бы для игроков с высокоуровневыми персонажами, или для игроков, исполняющих очень активную и важную роль в игре.
Они создатели контента и посуществу работают на владельцев игры не меньше штатных сотрудников компании.
avatar
Ну, логика железная даже не поспоришь.
Действительно, театралов мало, любителей стриптиза гораздо больше. Так что преобразовать театры в варьете, варьете в стриптиз клубы, а стриптиз клубы в бордели считаю правильным решением.)))
Именно так у нас развивается игровая индустрия, по нарастающей!
avatar
Ну вот и отлично:) Компромис найден. Можно сказать впервые на этом форуме. Хотя он и очень либеральный. Но здесь мои игровые принципы мягко говоря не находят отклика у большинства.
avatar
Я боялся, что любители ролеплея будут со временем требовать ограничения свобод игроков на осмысленное пвп и пк. пвп с трофеями. Но раз вы уверяете, что можете свободно играть в таких условиях…
Не буду с вами спорить. Для меня в ММОРПГ ценны три вещи: свобода, риск и реалистичность. Кто это принимает, тот играет со мной в одну игру.
avatar
Линейка сейчас скорее парк развлечений, а не песочница. Свободы у игроков там маловато. Взаимодейтсвия тоже мало. Смерть персонажа не влечет за собой никаких последствий, кроме незначительной потери времени. Никакого риска нет.
Поэтому там можно отыгрывать сюжет. Но в настоящей песочнице, думаю не выйдет.
avatar
Дело в том, что я не верю, что ролеплей или красивый сюжет может существовать в ММОРПГ с довольно свободными правилами для игроков.
Например. Chiarra вы и ваши сподвижники в Даркфоле напрявляетесь следуя сюжету из точки А в точку Б на игровой карте. По дороге вас убивает ганг и снимает с трупов все имущество, включая три павлиньих пера, которые вы несете нпц персонажу, чтобы сдать квест.
Для вас это очень большая помеха и по существу грубое вмешательство в ваш внутренний сюжет. Приходится многое начинать сначала.

Хорошо, Даркфол маргинальный проект, но точно тоже самое может случиться и в ЕВЕ за пределами хайсеков.
Каковы ваши действия в этой ситуации?
avatar
Одна из основных проблем песочниц — контент в них как правило не отличается яркостью. Про сюжет и не говорю. И это по тому, что все не книжное, все настоящее.

Ведь и в реальной жизни было очень мало ярких историй. Рыцари были покрытыми вшами убийцами. Пираты — дезертировавшими матросами и беглыми каторжниками. Конкистадоры — темным быдлом, фанатичным и жадным до золота. Всех их облагородила история, вернее исторические романы. Талант писателей.

Я о чем говорю. Реальные люди не создают красивых сюжетов. (Про это уже было сказано). Но все красивые сюжеты не реалистичны, искуственны.
ММОРПГ — это прежде всего возможность контакта для живых людей. Поэтому оно и ММО — онлайн игра, использующая интернет, глобальную сеть. Для ММОРПГ стать театром неживых нпц — это шаг назад. Это не ее профиль. Ведь для этого есть синглы!
Конечно, можно вписать сюжет в ММОРПГ, но это для нее не основное. Побочное содержание, которое не должно мешать главному — взаимоотношениям реальных людей.
avatar
Тогда игроки будут заниматься просто убийством мобов. Выйти на полянку и расстрелять. Или зайти в лагерь и расстрелять. Просто так, поскольку душа требует. Это тоже занятие. Просто не всем оно интересно.
А как же ролеплейщики и обычные игроки будут уживаться в одной игре?
Играющие по сюжету разработчиков будут подчиняться правилам. Но другие игроки нет. Именно они и могут убить дракона «вне очереди» и вообще спутать все карты сюжета.