Так что частичная автоматизация после прокачки навыков кажется не таким уж злом
Я боюсь спросить. А не кажется ли вам, что это обычная тенденцция с мобилок, где авто-клик уже можно включить на все? Упрощать контент, который как сказал Atron является частью «развлекательной программы» игры — это немного бредово.
Я тут наткнулся на реддите на ссылку livestreamfails.com/post/74777 — по сути вся суть современных ммо, будь-то ф2п или б2п, они все сейчас «хищники» которые просто пытаются всеми способами получить ваши средства.
Вот только как по мне, это старый трюк: сначала сделай людям очень плохо, а потом, как планировал изначально, и они не будут возмущаться.
Мне вот это очень понравилось, так работает везде и в реальной жизни, задираем цену на продукт, потом говорим:«мы подумал и решили, что цена великовата и мы снизили ее ради вас!» Кроме как смех и негатива в сторону такой компании\человека у меня не возникает.
По поводу продажи длс, как только это было анонсировано я пытался мог вбить в голову знакомому, почему он не должен платить деньги за абсолютно тоже самое, что есть бесплатно? Ладно бы эти длс были чем-то другим, содержали другой контент, нацеленный на b2p сервер, но нет, все тоже самое только заплати.
Это вы наверное еще про Elyon не слышали, где анонсировали b2p в котором со старту прикручен аукцион «голды» за рубли, что сразу уничтожает весь интерес в зарабатывании средств для существования в игре и подводит вас к выводу, что пора бы вам взять вторую смену на работе, чтобы комфортно играть в игру. По сути, это обычный фритуплей, который скрывают за b2p введу того, что бесплатная модель уже у многих и продолжительный срок вызывает только негативное отношение.
Сервера бесплатно игры что на Евро, что в Ру регионе пустые и кто бы там что не говорил, еще до выхода анчейнт, можно было вполне комфортно играть с достаточным количеством народа на тех ф2п серверах. Сейчас же, я зашел на «новый» сервер и не встретил никого в начальной локации и в столице я увидел только пару человек и это было уже во второй половине дня. В бдо народу сейчас в разы больше, но соло гемплей не для меня.
Спасибо, было интересно почитать, я ведь сам собирался пойти туда, но решил переждать пол года-год, чтобы посмотреть на что способна другая компания, но как я и думал — ни на что.
Разработают текст на токсичность перед стартом игры, чтобы распознать таких. И как в сериале Мифический квест, про мморпг засунут всех таких игроков на один сервер, чтобы они играли между собой. Но конечно же это просто фантастика :)
Близзарды и Лиг оф Легенд уже не первый год состоят в альянсе против токсичных игроков, но все что сделали за эти годы, просто банили за репорты людей :)
Намного интереснее это все выглядело и выглядит в Lotro, где музицирование это часть игры, с фестивалями и просто выступлениями в тавернах :) Советую опробовать или хотя бы посмотреть ролики на ютубе. Музыкальный фестиваль в 2019 Lotro \ Linkin park — numb The Greenfields — Les Cailloux
Бдо тоже ухватило себе кусочек этого не так давно, вот только сделали исполнение музыки для «избранного» класса.
Отсюда вопрос — в чём бы вы порекомендовали игрокам проявлять больше активности?
Самое главное это открыть рот (напечатать сообщение). Играть нужно в социально направленные проекты. Сейчас во всех проектах что не зайдешь, люди во круг тебя выглядят как молчаливые нпс, которые даже не имеют ни какого желания заводить знакомства.(году эдак в 2014, больше переписывался с людьми, чем играл в саму игру) Самый яркий пример для меня, это наверное БДО. Поиграл в районе 3-4 месяцев, не разу не увидев ни одной реплики от персонажей, которые находились рядом, воспринимал их как нпс, в итоге даже отключил чат игр т.к. ничего там, кроме «мусора» не было. Но я не отрицаю, что сам проект не расположен для совместной игры, обычный веселый фермер только с более лучшей графикой. В том же Warhammer online на единственном, живом сервере приходится находить связи для нормальной игры, на всех языках что тебе доступны :) По моему сами разработчики делают сейчас все, чтобы угодить всем и чтобы никто ни от кого не зависел в игре, хотя раньше, онлайн игры изначально подрузамевались как коллективный гемплей с необходимостью сотрудничества.
Какой-то шок, больше нет людей которые делают игры ради того, чтобы в них играли? Если людей цепляет, то они готовые поддержать разработчика зелеными бумажками.
Т.е. теперь перед созданием игры, сначала определяют что они хотят от нее, как они будут ее продавать, что продавать, а потом уже думают над самой игрой?
Мне страшно за будущее в игроиндустрии. За лет 15, что я играю в онлайн проекты, я вижу только растущие аппетиты у маркетологов, но ни какого прогресса у геймдизайнеров. Как буд-то последних просто присуют первые и запрещают, создавать что-то новое т.к. это возможно потом будет сложно продать.
почти 2021 на носу, а я читают этот пост и понимаю, что все стало еще хуже.
Ничего не меняется, увеличивается дойка игроков. Да и сами игроки уже на все согласны, здравомыслющих остались единицы, среди них.
Я не обращаю внимание на то, что, исходя из этой логической конструкции, человек, который просто играет, должен испытывать неловкость от своего недостаточного участия в финансировании проекта, и в таком случае должен задуматься о сдаче виртуальной крови или волонтерской работе. Я не обращаю ваше внимание в очередной раз на то, что успешное финансовое будущее проекта в такой схеме полностью завязано на тех, кто пытается избежать игрового процесса.
Стандартная практика ф2п проектов, «бесплатно» играющий человек должен быть кормом для тех кто платить, иначе без них, вторым не на ком будет получать удовольствие от вложенных им средств.
Меня привлекал только морской контент, подъем груза с глубины и нападение на вражеские фракции с приятелями. Но потом и все это стало требовать не хилых вложений для результата.
По поводу продажи длс, как только это было анонсировано я пытался мог вбить в голову знакомому, почему он не должен платить деньги за абсолютно тоже самое, что есть бесплатно? Ладно бы эти длс были чем-то другим, содержали другой контент, нацеленный на b2p сервер, но нет, все тоже самое только заплати.
Это вы наверное еще про Elyon не слышали, где анонсировали b2p в котором со старту прикручен аукцион «голды» за рубли, что сразу уничтожает весь интерес в зарабатывании средств для существования в игре и подводит вас к выводу, что пора бы вам взять вторую смену на работе, чтобы комфортно играть в игру. По сути, это обычный фритуплей, который скрывают за b2p введу того, что бесплатная модель уже у многих и продолжительный срок вызывает только негативное отношение.
Сервера бесплатно игры что на Евро, что в Ру регионе пустые и кто бы там что не говорил, еще до выхода анчейнт, можно было вполне комфортно играть с достаточным количеством народа на тех ф2п серверах. Сейчас же, я зашел на «новый» сервер и не встретил никого в начальной локации и в столице я увидел только пару человек и это было уже во второй половине дня. В бдо народу сейчас в разы больше, но соло гемплей не для меня.
Спасибо, было интересно почитать, я ведь сам собирался пойти туда, но решил переждать пол года-год, чтобы посмотреть на что способна другая компания, но как я и думал — ни на что.
Близзарды и Лиг оф Легенд уже не первый год состоят в альянсе против токсичных игроков, но все что сделали за эти годы, просто банили за репорты людей :)
Музыкальный фестиваль в 2019
Lotro \ Linkin park — numb
The Greenfields — Les Cailloux
Бдо тоже ухватило себе кусочек этого не так давно, вот только сделали исполнение музыки для «избранного» класса.
Самое главное это открыть рот (напечатать сообщение). Играть нужно в социально направленные проекты. Сейчас во всех проектах что не зайдешь, люди во круг тебя выглядят как молчаливые нпс, которые даже не имеют ни какого желания заводить знакомства.(году эдак в 2014, больше переписывался с людьми, чем играл в саму игру) Самый яркий пример для меня, это наверное БДО. Поиграл в районе 3-4 месяцев, не разу не увидев ни одной реплики от персонажей, которые находились рядом, воспринимал их как нпс, в итоге даже отключил чат игр т.к. ничего там, кроме «мусора» не было. Но я не отрицаю, что сам проект не расположен для совместной игры, обычный веселый фермер только с более лучшей графикой. В том же Warhammer online на единственном, живом сервере приходится находить связи для нормальной игры, на всех языках что тебе доступны :)По моему сами разработчики делают сейчас все, чтобы угодить всем и чтобы никто ни от кого не зависел в игре, хотя раньше, онлайн игры изначально подрузамевались как коллективный гемплей с необходимостью сотрудничества.
Т.е. теперь перед созданием игры, сначала определяют что они хотят от нее, как они будут ее продавать, что продавать, а потом уже думают над самой игрой?
Мне страшно за будущее в игроиндустрии. За лет 15, что я играю в онлайн проекты, я вижу только растущие аппетиты у маркетологов, но ни какого прогресса у геймдизайнеров. Как буд-то последних просто присуют первые и запрещают, создавать что-то новое т.к. это возможно потом будет сложно продать.
Ничего не меняется, увеличивается дойка игроков. Да и сами игроки уже на все согласны, здравомыслющих остались единицы, среди них.
Стандартная практика ф2п проектов, «бесплатно» играющий человек должен быть кормом для тех кто платить, иначе без них, вторым не на ком будет получать удовольствие от вложенных им средств.