avatar
Эх, а вот у меня в итоге по сумме моментов накопилось разочарование в ццп. В какой-то момент магия была разрушена шопом с юбками и леггинсами по цене космического корабля, а мелкие обиды начали стремительно копиться. Последнее чего я ждала — возможности пострелять с мороса по планетам после эпичного видео, но увы) В итоге тихой гаванью для меня стала фришка аёна.
avatar
Опщем по сумме наблюдений с момента установки 1.2 складывается впечатление, что корейцы не доложили нам кучу ранее поставленных фиксов в обновление. Люди жалуются на то, что розы заработали, при такой быстрой сдаче пака после телепорта до 1.2 вешался крот, места респа редких травок зачищаются как во время раздолья радарщиков.
avatar
Да нет, первый телепортёр как раз на первой минуте появляется.
avatar
Нашла на скринах старую цену — 300 кри, сейчас 150 кри.
avatar
Не, я не про соломенное, которое на ру появилось. А вот про такое из этого видео. Я уже спецом на стопкадре клетки посчитала, полностью соответствует соломенному — 21х21 под засадку и полуторные отступы.
avatar
Ну посмотрим, что там выйдет, в любом случае интересно даже если немного фэйл. В какую сторону сдвинуло пвп только что прошедшее на ру обновление мне очень понравилось, так что вера в поддержание интересного направления живёт.
Я по 1.7 больше всего жду новостей про пугало 24х24 с беседкой в восточном стиле посередине. Пока только наколупалось немного инфы, что это скорее всего пугало, на котором можно выбрать климат, но введено ли оно и как делается никто не сознаётся.
avatar
Кастомизация кораблей и столкновения кардинально меняют подход к ведению боя на воде, это важный кусок геймплея, который станет интереснее и сложнее. Это приносит в игру больше нового, чем треть патчей евы, которые я застала, и почти все патчи аёна до введения новых классов.

Ну а систему фракций развивать в её нынешнем состоянии по-моему бесполезно, проще создать заново, а лучше просто оставить возможность выбрать «мир» с дефолтными фракциями и ввести кланвары. Но разработчикам виднее.
avatar
Я поэтому и задала вопрос, а не утверждала. Но при этом для себя лично считаю, что p2p АА оказалась невыгодна по сумме личных наблюдений.

Саму заметку я восприняла как «все мы ностальгируем по возможности играть платя только подписку и как неприятно оказываться в ситуации, когда у тебя вымогают денежки дополнительно». И при этом подписка почти безусловно приравнивается к комфортной игре. И во время прочтения всё время чувствуется какая-то претензия к разработчикам, которые всячески выживают простых и честных игроков вымогая у них лишнюю копейку и никак не могут придумать идеальную ммо, в которую бы хотелось ежемесячно приносить свои деньги достаточному для её развития и получения прибыли количеству человек.
avatar
Но вы же понимаете, что это вот
у нас совершенно точно нет никаких финансовых отчетов о состоянии дел в XLGames
не даёт нам делать какие-либо выводы. Вы можете считать, что основной причиной перехода на f2p стала жадность, а я могу считать, что это спасло игру, потому что какой бы хорошей игра не была, ей нужны интересные и требующие денег обновления. Мы можем много чего думать и приводить какие угодно аргументы, но фактов у нас нет.
Во-вторых, по имеющейся у меня информации, затраты на разработку проекта с лихвой покрыла продажа лицензий локализации. То есть вообще с лихвой. То есть они в январе прошлого года были в плюсе. Хотя информация не стопроцентная, но все же сам факт наличия лицензий и то, что китайский локализатор заодно выступал и инвестором на этапе разработки, косвенно все это подтверждает.
А мне поступала информация, что до продажи лицензий они были в глубокой финансовой яме и если бы ру АА не выстрелила бы, то обновление 1.7 вряд ли было бы таким интересным. Но тут опять же источник совсем плохонький.
В-третьих, очевидно, что решения принимались в момент, когда в АА даже север не был запущен, не говоря уже о фракциях и реальном развитии севера, что было явно главной фишкой игры.
В том виде, в котором север и фракции существуют на данный момент, они являются так себе фишкой, огороды привлекают больше людей, чем такой север и такие фракции.
В-шестых. И в-главных. Никакие внутренние проблемы продавца не могут быть причиной, по которой вторая сторона будет получать меньше, чем отдает. А именно это, на мой взгляд, и происходит.
Но это происходит с вами, а я в данный момент получаю от АА намного больше, чем раньше и при этом отдаю столько же. И, конечно, было бы здорово, если бы АА могла бы существовать и активно развиваться, принося хорошие прибыли разработчику и издателям, оставаясь p2p. Но я вот совсем не уверена, что так бы получилось.
avatar
Забавно, что в категории «невозможное» оказалась уже просто выгодная для обеих сторон сделка.
А что можно считать выгодной сделкой? Разве переход АА в Корее и Японии с p2p на f2p не показывает, что первый вариант оказался невыгодным для одной стороны?
avatar
Нет, мы зарекрутили людей на збт и координировались перед обт для выбора сервера, разработки стратегии захвата земель, балансировки по классам и профессиям. Там были естественно люди, которые общались и до её возникновения, но это была именно конфа для играющих в аа, как только от нашего состава играть в аа осталось полтора человека, эта конфа прекратила своё существование. Теперь мы сидим в конфе нашей новой консты.
avatar
Первая конфа была создана ещё в ожидании раннего доступа.
avatar
Странно, по мне АА намного больше располагает к кооперации. В аёне просто данжи занимают весьма ощутимый кусок геймплея, ходить туда надо многим и найти группу в данж проблем не составляло, но вне данжей и дэйликов кооперация по сути бессмысленна. В АА же мы постоянно сидим в конфе скайпа или просто болтаем в ТСике, люди обмениваются расчётами по крафту или новой информацией по каким-то квестам. Больше всего в аёне мне не нравилось как раз отсутствие мотивации к кооперации в группы более 5 человек.
avatar
Эм, а что это за циферки и откуда они? И что попадает под пве? Потому что для меня главное свойство песочности как раз в возможности свести это самое пве процентам к 10-15.
avatar
Проще всего начать с «Висконии», самая простая по сбору книга. Потом «дневник Мэриан», но лупить матросов придётся не меньше недели скорее всего, если лут страниц не докрутили. «Пантеон» даётся за избранника двенадцати. «Аранзебию» получить понятия не имею как, точнее она по идее даётся в Хазире после успешного выполнения квеста на убийство Морфеоса, но этот квест не получалось завершить до 1.2, а сейчас Морф намного геморнее стал. Гарудала, Эрика и Алекто собирать долго из сумок и сундуков, а сундуки нынче и по ор затратны. Ещё база показывает новую книгу «Эрнард», квест на которую даёт некий Чужак.
avatar
Нужны не только живые люди.
Кроме живых людей нужен непрерывно существующий мир — иначе можно скатиться в сессионки.
Почему? Из чего такие выводы? Почему живых людей вдруг стало недостаточно для существования игрового мира?
avatar
В каком-то стриме говорилось, что эту кошку все игроки ещё возненавидят, потому что искать её надо по квесту на фракционные поинты, еси память не изменяет)
avatar
Вот честно, я читаю-читаю ваши сообщения про Storybricks, но при этом не понимаю как это может вытолкнуть ммо на качественно новый уровень. Я вижу только инструмент для создания продвинутого парка развлечений, в то время как хочется новых механик попесочнее и посоциальнее. По крайней мере мне.
avatar
Телепорт классический, сопсна. Странно, что без крота в итоге, его до такой паранойи докрутили перед 1.2, что народ ежедневно падая на машинках баф ловил. Хотя судя по последним жалобам складывается впечатление, что многие фиксы, сделанные перед 1.2, не были включены в обновление.
avatar
Я свалила на фришку и в своё удовольствие играла в рифтопвп на миддллвлах. Так что об аёне у меня исключительно тёплые и нежные воспоминания.