Но в ММО я жду мотивированное ПВП, со взаимодейсвием между игроками.
Чесртно говоря, из ваших комментариев создалось впечатление, что для вас «мотивированное пвп» это борьба за спот. Это так или вы что-то другое под мотивацией в виду имеете?
Проблема начинается, что когда вы видите нежелательный для вас или сложный контент, вы начинаете ныть на форуме, чтобы сделали проще.
Вы путаете хардкор/сложный контент и пк. Ну да, пк здорово раздражают и могут мешать в некоторой степени игре, но их влияние на хардкорность минимально. Фуллут или отсутствие системы быстрых перемещений гораздо больше повлияют на «хардкорность» игры.
Ну да, вот только убийцей там не называют никого вообще, ни в начале разговора, ни в середине, ни в конце.
и для «отвяжитесь».
это вам так только кажется. Просто некоторые вещи приходится разжевывать, хотя они кажутся автору комментария очевидными, отсюда и тон «как для детсадовцев».
Готова поспорить, окажись здесь человек, утверждающий, что «убийца в игре есть убийца в жизни», минусов он отхватил бы немерено. И вроде, кстати, отхватывали за это уже.
Пори чем тут позиция? Это не моя позиция гибкая, это у вас, уж простите, мысль подобна тарану, беспощадно сметающему любые барьеры логики:) Чтобы не быть голословной:
Чтобы назвать человека убийцей, вы должны его назвать убийцей. Можно киллером там, или еще какой аналог подобрать. Утверждение о том, что «страх его ограничивает» не подразумевает, что человек «убийца». Если вы хоть раз внимательно читали комментарии, то такого человека считают мелким хулиганом.
Странно сравнивать «называть кого-то так-то» и «осуждать кого-то». Первое — весьма конкретная вещь, второе — скорее эмоциональный окрас высказывания. Осудить можно сотней способов. Написать подробный комментарий с осуждением, молча поставить минус, назвать некрасивым словом(вроде «краба», «нагибатора» или в нашем случае «крысы»).
Блин, я чувствую себя идиотом, объясняя такие очевидные вещи:( Но ваше обвинение(да-да, ваш сарказм это тоже обвинение в мой адрес)на мое «нет» в ответ на ваше абсурдное, черт возьми, совершенно нелогичное сравнение, меня немного удивляет. Мягко говоря.
Чтобы осуждать человека вовсе не нужно громко объявлять «я вас осуждаю». Вполне достаточно назвать его крысой. Причем сравнение у вас идет не с довольно милыми зверюшками, а с людьми, ворующими чужой лут. Так что тут или осуждение, или оскорбление, другого не дано.
То есть получается сложная, но все же схема вида f(ОР)=Голда. Чем больше ОР, тем больше голды в обороте. А ОР у нас получается ничем не ограничены.
Тут еще есть ограничения по времени, так как ресурсы надо вырастить/собрать(даже если покупать их на ауке, кто-то на них тратил свое время), а паки — довезти до места сдачи, при этом желательно в тот момент, когда выгода будет приближена к максимальной. Я, на самом деле, не занимаюсь перевозкой паков, но наверняка, число «паков в сутки» как-то да ограничено, даже если ОР условно бесконечны.
Если для этого пришлось перелезть через стену (аналогия с регистрацией в игре, прочтение лиц. соглашения и т.п.)
Тут скорее, наоборот, прошел через вход, да еще и денег за билет(подписка/премиум) заплатил, а еще и мог, нехороший человек, лыжи(трактор/баркас) в прокат взять, донатер несчастный:\
Так может тогда стоило писать Маил, о необходимости открытия полностью ПВЕ сервера, с пвп только на осадах и аренах?
Зачем? Нет, ну не такая уж и плохая идея, желающих на него найдется много, но речь-то шла не об этом. Или если, например, в моем доме живет сосед, который сутками сверлит, то я должна переезжать в другой дом, но ни в коем случае плохо о нем не отзываться, ведь у него просто такое хобби?) Пк есть и ладно. В конце концов, это игра и от их наличия в мире у меня не так уж много проблем.
Вы бы пошли на такой сервер играть? На старте игры?
Я плохо помню, о чем думала на старте. Сейчас бы пошла, наверное. Да и тогда, скорее всего, тоже. Вообще новые игры я предпочитаю начинать на более легком уровне сложности. Но с другой стороны, вполне возможно, мне было бы любопытно с самого начала посмотреть все возможные механики.
А почему нет?
Чем же тогда убийство вашего персонажа в пвп зоне, не уважение к вашему стилю?
Тем, что это убийство не дает мне нормально играть, разве это не очевидно? Если брать то же АА, то спокойно находиться в пвп-зоне можно было только во время перемирия. Если оно в этой зоне было, конечно. В противном случае, мне просто не позволят мирно играть. Причем, даже если я и не проиграю напавшему, я вынуждена вступить с ним в бой, даже если этого совсем не желаю. Неуважением к пк скорее можно было бы считать мое нахождение в мирной зоне, где он, при всем желании, не сможет на меня напасть. Кстати, многие именно на это и жаловались, когда большинство возило паки трактором исключительно по мирным зонам.
Или их убивают когда они не уважая чужой стиль игры попадают в пвп зоны?
То есть мой выход в пвп-зону — неуважение к чужому стилю игры? Классно, расскажите об этом рыбакам в АА, что ли. Сразу видно — в душу пиратам всем своим существованием плюют.
А вообще, позиция ваша понятна. Непонятно о чем спор с вашей стороны. Минусы за комменты вас же полностью устраивают?
А как вам такая аналогия: у нас есть большой полигон, лес, препятствия, все дела, на входе написано «для всех желающих». Вы приходите поиграть с друзьями в пейнтбол, а одновременно с вами туда приходит компания, чтобы провести, например, соревнование по ориентированию. И вот они идут по лесу с картой и компасом — а тут вы к ним наперерез с винтовкой и лозунгом «а нечего было приходить туда, где люди в пейнтбол играют!».
Это не наши правила, это не ваши правила, это правила игры.
А есть где-то свод правил игры? По-моему, есть реализованные механики и есть лицензионное соглашение. И все вроде бы. Никаких сформулированных правил кроме этого. И каждый имеет право играть в игру так, как позволяет ему механика. Вот мы все и играем.
Никто же не говорит, что пк нарушают правила игры? Не говорит. Говорят о том, что пк мешают «мирным» игрокам играть так, как им хочется. Их право, в принципе. Но почему, не принимая и не уважая чужой стиль игры, они вдруг ожидают уважения к своему стилю?
Можно долго говорить об агрессии «мирных» игроков на ммозговеде, но весь конфликт начался именно с поступков внутри игры, и даже если в комментариях человек, проповедующий пк, вежлив, на деле он уже показал, что не уважает чужой стиль игры, поступки говорят сами за себя.
Почему я просто не могу его высказать, не вызвав волну осуждения?
Эх, простите, что влезаю, но раз уж зашел разговор об этом, то абстрактная «волна осуждений» на самом деле тоже чье-то мнение. Которое люди тоже могут свободно высказывать.
И вообще, ммозговед все больше мне напоминает ммо. Где есть вполне мирные любители цветочков, ставящие щедро плюсы, а есть те, кто руководствуется «правом сильного» и довольно жестко карает минусами. Поэтому меня немного удивляет, когда люди, защищающие такой подход в игре, ругают его здесь. Ну одно и тоже ведь. Разве что роли местами поменялись, да и то не факт.
Гринд (Grind — молоть) начиная с LA2 олицетворяет собой однообразное убийство множеств монстров. Т.е. реально множеств, а не «убить 30 мобов по квесту»
Так… тем более его употребление неправильно было в том контексте. Ведь изменения коснулись не только «массовых» убийств монстров, но и штучных И честно говоря, под «гриндом», как мне показалось, имели ввиду не только убийства монстров, а в принципе методы прокачки. Хотя я могу и ошибаться. Но факт в том, что в результате текст стал более непонятным.
А про банки это вообще к чему? К тому, что я в другом комментарии написала о том, что неправильно сравнивать банки с дредноутами?
Вы путаете хардкор/сложный контент и пк. Ну да, пк здорово раздражают и могут мешать в некоторой степени игре, но их влияние на хардкорность минимально. Фуллут или отсутствие системы быстрых перемещений гораздо больше повлияют на «хардкорность» игры.
это вам так только кажется. Просто некоторые вещи приходится разжевывать, хотя они кажутся автору комментария очевидными, отсюда и тон «как для детсадовцев».
Готова поспорить, окажись здесь человек, утверждающий, что «убийца в игре есть убийца в жизни», минусов он отхватил бы немерено. И вроде, кстати, отхватывали за это уже.
Чтобы назвать человека убийцей, вы должны его назвать убийцей. Можно киллером там, или еще какой аналог подобрать. Утверждение о том, что «страх его ограничивает» не подразумевает, что человек «убийца». Если вы хоть раз внимательно читали комментарии, то такого человека считают мелким хулиганом.
Странно сравнивать «называть кого-то так-то» и «осуждать кого-то». Первое — весьма конкретная вещь, второе — скорее эмоциональный окрас высказывания. Осудить можно сотней способов. Написать подробный комментарий с осуждением, молча поставить минус, назвать некрасивым словом(вроде «краба», «нагибатора» или в нашем случае «крысы»).
Блин, я чувствую себя идиотом, объясняя такие очевидные вещи:( Но ваше обвинение(да-да, ваш сарказм это тоже обвинение в мой адрес)на мое «нет» в ответ на ваше абсурдное, черт возьми, совершенно нелогичное сравнение, меня немного удивляет. Мягко говоря.
Я плохо помню, о чем думала на старте. Сейчас бы пошла, наверное. Да и тогда, скорее всего, тоже. Вообще новые игры я предпочитаю начинать на более легком уровне сложности. Но с другой стороны, вполне возможно, мне было бы любопытно с самого начала посмотреть все возможные механики.
Тем, что это убийство не дает мне нормально играть, разве это не очевидно? Если брать то же АА, то спокойно находиться в пвп-зоне можно было только во время перемирия. Если оно в этой зоне было, конечно. В противном случае, мне просто не позволят мирно играть. Причем, даже если я и не проиграю напавшему, я вынуждена вступить с ним в бой, даже если этого совсем не желаю. Неуважением к пк скорее можно было бы считать мое нахождение в мирной зоне, где он, при всем желании, не сможет на меня напасть. Кстати, многие именно на это и жаловались, когда большинство возило паки трактором исключительно по мирным зонам.
А вообще, позиция ваша понятна. Непонятно о чем спор с вашей стороны. Минусы за комменты вас же полностью устраивают?
Никто же не говорит, что пк нарушают правила игры? Не говорит. Говорят о том, что пк мешают «мирным» игрокам играть так, как им хочется. Их право, в принципе. Но почему, не принимая и не уважая чужой стиль игры, они вдруг ожидают уважения к своему стилю?
Можно долго говорить об агрессии «мирных» игроков на ммозговеде, но весь конфликт начался именно с поступков внутри игры, и даже если в комментариях человек, проповедующий пк, вежлив, на деле он уже показал, что не уважает чужой стиль игры, поступки говорят сами за себя.
И вообще, ммозговед все больше мне напоминает ммо. Где есть вполне мирные любители цветочков, ставящие щедро плюсы, а есть те, кто руководствуется «правом сильного» и довольно жестко карает минусами. Поэтому меня немного удивляет, когда люди, защищающие такой подход в игре, ругают его здесь. Ну одно и тоже ведь. Разве что роли местами поменялись, да и то не факт.
А про банки это вообще к чему? К тому, что я в другом комментарии написала о том, что неправильно сравнивать банки с дредноутами?