avatar
Я в нотах и музыке полный ноль, медведь по ушам потоптался знатно(одной яттой дело явно не обошлось), но музицирование в АА меня, как ни странно, тоже покорило. Подбирать подходящую мелодию(самая трудная часть, между прочим), искать к ней ноты и переводить их в код — это я всегда с радостью:) Останавливала только стоимость нотных листов, так что я пищала от восторга, крафтя их после установки 1.2 и подсчитывая, во сколько они мне теперь обходятся.
avatar
А мне понравилось:) Или я скорее не нашла ничего, что вызвало бы у меня раздражение. Не считая графики, конечно, под водой у меня вообще едва не случился эпилептический припадок. А так — забавные грибочки, страшные эльфийки, ручные крыски… Квесты — с каждой твари непися по паре. Система прокачки мне понравилась, хотя поначалу я дооолго искала, где мой лвл указан) В крафте то ли не разобралась еще, то ли он такой невнятный и есть.
В общем, из игры теоретически может что-то интересное получится, по крайней мере для меня, но вот шансов на то, что игра все же доживет до релиза, как мне кажется очень и очень мало.
avatar
Возможно дело в том, что это четырехлетний долгострой, как сказано в заметке.
avatar
«Страсть к халяве» есть у всех, на чем и основана большая часть маркетинговых стратегий, которые успешно работают по всему миру. В данном конкретном случае проблема скорее в нехватке совести у покупателей. Или здравого смысла у продавцов. Тоже ведь, по сути, решили таким способом «перетянуть» к себе покупателей, но не подумали как следует — вот и поплатились.
avatar
Что за…
Хотя, честно признаюсь, именно из-за этого скрина я полезла смотреть, что ж за игра такая:) Заметка сама по себе как-то не особо впечатлила.
avatar
ограничили людей в собственности
Так вроде ж наоборот, теперь собственностью может владеть каждый желающий. А то что на нее нужны ОР… Ну так для особо страждущих в шопе есть сертификаты.

И кстати, теперь люди, играющие в АА пару часов в неделю могут спокойно позволить себе держать по нескольку домов или ферм. В отличии от тех, кто ими реально пользуется. Такая прям правильная ситуация получилась.
avatar
ни о каком «Way home» пока речи не идет
Я бы так не сказала. В самом начале моей игры(за ферре) я часто в квестах замечала это стремление вернуться на Изначальный материк. Причем возвращение казалось чем-то очень трудным и почти невозможным. А на деле все вышло совсем неинтересно:(
avatar
Там что-то с правами доступа (к дневнику?..) не то. Вроде вот сама картинка... Но я серость, все равно шутки не поняла.
avatar
цену в 300 кредитов
Это прежняя цена или все-таки ее снизили? А то я уже забыла (если вообще знала) сколько они стоили.
avatar
Любовь к странным сокращенным терминам — зло.
Есть именные РБ, есть рейдовые, которых будет около 5.
Блиин. У меня теперь вопрос, что такое рб. Всю жизнь считала, что «рейд босс».
avatar
А черт его знает. Солиднее звучит) Одно дело унылый «дом», который может быть у каждого и инстанцирован, а другое дело «Гильд Холл».
avatar
У меня ассоциация была с гильд холлом. Но взгляд тоже резануло.
avatar
Мда… Даже не знаю, что сказать. «Лор» вообще не впечатлил, я, пожалуй, о мире игры и то больше знаю. Хотя и не играла пока. Но Тера не АА, по ней много чего можно найти и почитать, так что пусть лучше действительно просто побыстрее запускают игру.
avatar
Жаль, хотя новость уж точно не стала неожиданной.

Честно говоря, АА первая игра, в которой я старательно отстранялась от ее социальной составляющей, какой бы заманчивой она не была, просто потому, что с самого моего начала игры(примерно через три недели после старта ОБТ), меня не покидало тревожное ощущение, что все, абсолютно все в этой игре надолго не задерживаются. Стоило мне выбрать какую-нибудь гильдию и начать следить за ее развитием, раздумывая о том, приживусь ли я там, как она через неделю-две разваливалась. Я наблюдала с какой пугающей частотой менялись тэги у моих знакомых по прошлым проектам, пока они, наконец, не уходили из игры совсем.

У меня долгое время была уверенность, что все это из-за старта игры, стоит подождать полгода-год и все изменится, потому я принципиально не напрягалась, медленно и с удовольствием осваивая весь мир АА — и продолжаю играть в таком стиле до сих пор — но вот уверенность, что все наладится как-то постепенно уменьшалась. И эта новость, пожалуй, окончательно ее добила.

Я не собираюсь пока уходить из игры, но и не могу сказать, что я начну в нее когда-нибудь серьезно играть — скорее всего как только появится новый интересный проект уйду в него. Жаль, потому что я всерьез рассчитывала, что АА станет той игрой, в которой я действительно смогу «жить».
avatar
Почему нельзя разделить например на «Социальщиков, ПвПешеров и казуалов»
Какая прелесть:) И кто, интересно, в этом контексте кто? «Романтики», допустим, «социальщики»(хотя это совершенно не так, я, например, жить без ммо не могу, но не благодаря социальности, а скорее вопреки). А к «победителям» вы кого относите? Пвп-шеров? Или казуалов? Или и тех, и тех? Все равно бред получается.

Деление идет на тех, кто играет ради игры, и потому свято соблюдает все правила и для кого развитие игры в целом не менее важно, чем развитие своего персонажа, и тех, кто играет ради результата, на победу, а проблемы окружающих людей для них скорее положительный момент. Тут и ярлыков-то «хороший»-«плохой» вешать не надо, все игроки уже сами на себя их повесили.

Да, в заметке есть негативное отношение (вполне адекватная доза субъективного мнения), но вот оскорбления и «котел в аду» возникли уже в вашей голове. Так что из вполне объективного комментария у вас получилось просто субъективное мнение об авторе заметки:)
avatar
Ну т.е. если при смерти доспех выпадает, то у тебя должен быть гардероб из нескольких десятков запасных. Это означает, что они должны крафтиться в большом количестве.
Ну да, я об этом говорю. Как банки. Разве что их расход напрямую зависит не столько от количества боев, сколько от количества смертей, но имхо, это не сильно отличается.
Это совершенно не обеднение, а лишь другой подход. :)
В том-то и дело, что по сути есть два подхода: крафтить быстро и тратить много или крафтить долго и тратить мало. И второе, в общем-то, довольно увлекательное занятие. Постепенный крафт(или, возможно, фарм, или поиск на аукционе) подходящего предмета, его точка/полировка/гравировка, подбор камней(возможно, тоже скрафченых), ремонт, выбор внешнего вида. Если взамен этому дадут что-то хотя бы такое же интересное, я буду только «за».
avatar
Не обесцененный крафт — это когда готовая продукция ~ <= себестоимости необходимых ингредиентов?
По поводу «обесценивания» я уже признала, что погорячилась. Я вовсе не говорила о том, сколько на нем можно заработать, а о его ценности с точки зрения геймплея. О нужности или полезности.
Про привязку я вообще не упоминала.
Если сейчас у нас есть два разных процесса: регулярное изготовление расходки и более долгое и дорогостоящее изготовление шмота, то останется только один. Да еще и всякая заточка полностью исчезнет. Это не обеднение?
И я не вижу, как такое изменение может кардинально повлиять на рынок. Начальное снаряжение как было никому ненужным и убыточным, так и останется.
avatar
Заменой ценному шмоту может быть массовость производства.
То есть я правильно понимаю, что крафт оружия/брони заменяется на аналог алхимии/кулинарии? Про полностью обесценивает я, конечно, погорячилась, но это все равно обеднение геймплея.
avatar
Так и непонятно — почему вдруг в современных играх вещи стали каким-то мега достижением.
Потому что кап, который раньше брали годами, сейчас апается за месяц неспешной игры и дальше вместо прокачки самого персонажа идет прокачка его шмота. И если вместе с ценностью уровней убрать и ценность экипировки, то непонятно, что вообще ценного в игре останется. Практически полностью обесценивается пве и крафт, остается разве что пвп. Такое может быть нормально для сессионок, а для полноценного ММО мира, в котором буквально живешь месяцами,- не очень.
avatar
Если человек устал от игры, ему не нужен в ней декоративный монокль =)
А тут фокус в том, что ему-то его и не нужно будет покупать, его купят те, кто еще пока остается в игре. Получается, что за ушедших платят оставшиеся, прибыль от игры та же, а затраты на разработку по минимуму.