avatar
А леску кто делать будет?
avatar
В моем варианте — минусим за то, что после комментария на душе мерзко. К человеку-то у меня отношение и правда негативное, но на оценках это никак не отражается. Я даже, наоборот, сейчас его не минусую, так как не уверена в своей 100%-ной объективности к нему.
С другой стороны, плюсуют сейчас его ведь точно не за мнение или подачу. Или про таран и правда такое удачное сравнение было?
avatar
Да нет, минусовать-то есть за что… Хотя масштабы немного пугают. Но ощущение от комментариев, как будто мне поплевали в душу, присутствует. Хотя быть может это я сама виновата, что по глупости своего первого персонажа создала саппортного класса. Но вот вспоминаю, как мне весело жилось среди таких же, как basta4ya игроков, и рука сама к минусу тянется. Потому что фармить шмот и прокачиваться в пве — это они со своими мультами в два окна бегают, а как в пвп или на босса, так к тебе, да еще и с претензиями, почему до сих пор нормально не оделась. И таких, к сожалению, мне попадалось большинство в первые пару лет моей игры в ММО. Я даже думала, что это нормальное поведение такое:)
avatar
Судя по их планам там еще работать и работать) Я так понимаю, никаких примерных сроков релиза пока нет?
avatar
И эту могут отобрать что ли?
Мы планируем территорию с отключенным PvP вокруг стартового города. Ее можно будет клаймить за деньги. Это будет территория 25-го сервера
avatar
Так и я про нее. В упор не понимаю, где там особо радужные настроения. Максимум, что я могу найти, так это идею о том, что за любой класс можно играть и получать от этого свою порцию удовольствия. Если с самого начала понимать, что это за класс. А то, что гномы это очень завязанный на социализации класс, читается чуть ли не в каждой строчке.
Одна боевая группа в LA2 насчитывает 9 человек.
Мне, как совершенно не разбирающемуся в теме человеку, не кажется это принципиальным. Просто на фарме нужен спойлер, а крафтер в принципе просто нужен. Сколько их в общем счете будет в группе/гильдии, зависит уже от интересов и желаний самих игроков. Достаточно уверены в своих силах — могут позволить себе лишнего гнома в группе. Среди знакомых нет крафтера — «привет, аук». То есть не аук, конечно, но сути дела это все равно не меняет.
avatar
Возможно это потому что некоторые статьи помогают в появлении розовых очков?
Это вы про ту, где говорится, что в группе из четырех человек гном может быть максимум один, и тот — спойлер? Не вижу там никаких розовых очков.
avatar
Экая у вас странная логика. То есть теоретически я могу создать заметку «нюансы крафта», а в ней провести, например, обзор бород у гномов?
avatar
Даже не знаю что на это ответить… Должен. Но ваша-то заметка не про крафт. Заметку стоило назвать «обратная сторона игры за гномов» ну или «трудности игры за крафтера» на худой конец.
avatar
Странные у вас выводы. Честно говоря, у меня до той статьи была мысль играть гномом, а после прочтения она если и не пропала окончательно, то значительно потеряла свою привлекательность.
avatar
Ну для человека с линейкой мало знакомого эта статья несёт больше пользы, чем первая.
Я с линейкой мало знакома, но для меня статья ни о чем, честно. Разве что про торговлю что-то новое узнала, но к крафту это относится с натяжкой.
В аёне хилы очень даже дд, способные перекрыть по дамагу магов.
Ужас какой. Но по-моему именно эта ситуация «нетипична». Все-таки чистый хил должен быть ущербным в плане дамага. Есть у меня такая убежденность, не смотря на всю любовь к классу и нелюбовь к социализации.
avatar
А проблем с ремесленной репутацией нет? Фермерством сейчас не занимаюсь, но первое впечатление было именно о том, что одними клумбами теперь не отделаешься, либо как вариант «привет, аук».
avatar
Название у заметки у вас неподходящее. Про крафт тут только более-менее тот абзац, в котором говорится, что для создание вещей более высокого грейда нужен более высокий уровень профессии (так неожиданно, да). Это статья про гномов. И не надо писать, что гномы=крафт, потому как разбираться в крафте должен каждый, пусть и конечную вещь собрать может только один класс.
А по бою — спасибо, посмеялась. Ожидать, что гном сравняется в силе с ДД это все равно что ожидать тоже самое от хила. Не будь серьезных штрафов, все вокруг бегали бы гномами.
Ну и про систему торговли — при чем тут именно крафтеры, остальные классы что, не торгуют? Им-то ингредиенты для крафта без гнома вообще нафиг не сдались.
avatar
Ну как я поняла, в корову можно превратиться в том месте, куда не пускает интуиция(в пещере в самом начале, чуть дальше того места где какое-то светящееся то ли дерево, то ли что, и разбросанные по земле листы, среди которых книга по алхимии). На всю жизнь превратиться в корову не хотелось, так что я проверять не стала:)
avatar
Есть простая алгебраическая задача, что сумма всех нечетных чисел от 1 до 2n-1 равна n^2.
Ну вообще-то, эта задача по индукции решается в одну строчку, раскрытием скобок в формуле (n+1)^2. Что, в принципе, и есть алгебраическое представление «уголков». Если говорить о необычных подходах в математике, я бы скорее упомянула японский(если ничего не путаю) метод умножения чисел. На первый взгляд выглядит как магия какая-то, хотя по сути мало чем отличается от привычного «в столбик».
avatar
2 сразу, ещё 4 можно докупить.
И сколько стоит такое удовольствие?
avatar
Ваш возмущение, в принципе, понятно, но это не отменяет того факта, что на ммозговеде нет ни одной заметке по вайлдстару от игроков. Ни-од-ной. За три с лишним месяца. Я ждала, честно. Потому что для меня впечатления игроков намного важнее красочных анонсов.

А обвинять автора за то, что именно он не играет в вайлдстар, и потому не может писать от лица игрока, как минимум странно. И вообще со стороны звучит, как будто мы сами виноваты, что недостаточно заинтересовались в игре, и стоило хорошенько постараться, чтобы как следует заинтересоваться. Вот только лично я такое внимание уделяю тем проектам, которые меня уже зацепили. Очередной парадокс «курица-яйцо».
avatar
Что есть, то есть:( Но хоть что-то. Просто лично я себе не представляю, как даже мелодию из этих 8 нот на них играть. Но кто-то же, наверное, умеет.
avatar
Как я заметила, на начальном уровне ты раза три-четыре за песню ошибаешься, когда вместо одной ноты играешь другую. Иногда ошибки идут практически подряд и создается ощущение, что персонаж просто хаотично бьет по струнам, а не играет заданную мелодию. С ростом уровня число ошибок, по идее, должно уменьшаться, но вот на каком они полностью исчезнут — не знаю.

Интересно, кстати, а есть мастера, которые не по нотам, а прямо на инструментах играют, ручками?) Никаких тебе случайных фальшивых нот, кроме своих собственных:)
avatar
Навык у меня небольшой, до 1.2 жаба душила, а последний месяц катастрофически не хватает свободного времени, чтобы переводить новые ноты в код, а записывать одни и те же песни совсем неинтересно:( Так что мои нотные листочки так и пылятся, ждут своего часа.
Первые мелодии были для себя, то, что мне понятно по звучанию. Очень легко шел «Сплин». Немного похулиганила с песнями «Агаты Кристи»:) Кое-что из любимых классических мелодий, попроще. Пыталась и на посложнее замахнуться, но получалась жуть какая-то: и из-за урезанного редактора, и из-за жесткого ограничения по символам(спасибо, кстати, за информацию про длительность нот, а то я специально ускоряла мелодию в 2 раза, чтобы «16» в некоторых мелодиях не было:) Очень хотела записать «мелодию слез»(которая не «мелодия слез», ну да это здесь неважно), пыталась извратиться написать ноты на двоих, чтобы по очереди играть, но так ничего путного и не вышло. Эх.
А играю я исключительно для себя, ну может, для семьи иногда, и чаще всего пугаю родственников своей первой мелодией. В тот момент я еще совершенно не понимала, что будет нормально звучать, а что нет, поэтому кроме меня вряд ли кто-то когда-то поймет, что же было взято за основу:) Но мне нравится. Да и первый опыт, как-никак.