avatar
Эмм нет, разница есть, но не огромна.
Ну, окей, уговорили, разница небольшая. А решение о вайпе принимаются просто от балды, а вовсе не из-за этой разницы.
avatar
Вы сами себе противоречите:) Так в итоге, есть разница или нет?
Лучшем нашли дюп.
Кому как. Мне хватило ЗБТ, чтобы убить интерес к игре наполовину, начинать с нуля раз за разом меня просто бесит. А вот последствия «уничтоженной экономики» я и месяца четыре назад мало ощущала, еще меньше ощущаю их сейчас.
avatar
На это предложения я ответил, что большой разницы нет.
Океей, тогда непонравившуюся вам строчку переформулирую:
Это аргумент о том, что разница между дюпом и «деланьем голды из воздуха» огромна. В первом случае процесс будет идти намного быстрее, требовать меньше усилий и масштабы там будут совершенно другие. Потому что ресурсы без дюпа все равно должен кто-то производить — пусть даже и боты.
Про оранжевые сеты на первой неделе я думаю все же было сгущение красок.
А вот это не ко мне вопрос:) Впрочем, если в тот момент на ауке уже продавались оранжевые вещи, я думаю, никого бы явление такого персонажа бы не удивило.
avatar
Мы рассматриваем только первую неделю?
Ну вроде как именно про нее:
Да я тоже помню нечто подобное. Прошла буквально только первая неделя от старта! По квестам и левелу я был как раз в локации Саванна. Так вот там в течении часа не мог продолжить прокачку, так как какая то парочка в оранжевых сетах и с кучей бафов, которые попросту не давали добраться от респа до деревни и действительно ваншотили!
Может, и не именно первая неделя, но самый старт.
Проки добывались ботами.
Опять вопрос упирается в ОР. Впрочем, если ботов действительно было много, то таки да, такое возможно.
В первые недели баночки на OP вполне себе продавались за бесценок и можно было закупаться ими для последующей перепродажи.
Больше положенного все равно не выпьешь.
Это аргумент в пользу чего?
Это аргумент о том, что наличие дюпа не то же самое, что и «появление голда из воздуха». Если есть дюп, то получить себе топовый шмот в сотни раз проще.
avatar
Возможно. Но я на самом деле 75% времени вижу АА ТАК:( Впрочем, мне недолго мучиться осталось.
avatar
Не понять вам всей боли тех, у кого старые компьютеры. У меня, например, при игре с нормальным разрешением каждый выход из игры заканчивается перезагрузкой ноута:(
Каждый раз, когда у меня есть возможность играть с нормальной машины, я только бегаю и скриню все вокруг. И пищу от восторга от каждого листика.
И только тогда понимаю, что моя ферре не такая уж и толстая пушистая.
avatar
После чего идет и покупает на аукционе нужную вещь которую действительно изготовил игрок(допустим честный).
А каким образом честный игрок на первой неделе игры сможет скрафтить оранжевый сет, да хотя бы часть из него? Скорее всего, даже при полном доступе к начальным ресурсам(благодаря ауку и «бесконечной» голде), нехватка ОР не даст этого сделать. По наполненности аукциона в первые дни я лично, к сожалению, ничего не могу сказать, но что-то мне подсказывает, что, например, проки для пропиток и сами пропитки высокого уровня купить было не так просто. По крайней мере, с дюпом таких проблем точно бы не было.
avatar
А разве +75% не от текущего шанса? То есть, например, было 20% на удачный исход, стало 35%. Хотя все равно крафтить без них — смысла нет. И я так понимаю, усилки одноразовые? Тогда по ним можно вычислить ценность скрафченного шмота в евро. Мило:)
avatar
То, что вы хотите, как-то не вписывается в формат «вопрос-ответ» и даже в формат интервью. В качестве ответа только на него, получается, нужен полноценный гайд, для которого еще, мягко говоря, рановато.
avatar
Не глумиться над труппами, даже мобскими!
Забавная опечатка:) Прям перед глазами картинка стоит: мобы на сцене, а злые игроки забрасывают их тухлыми помидорами. Грусть-печаль.
avatar
Фармить я не люблю, меня, как и от ручной рыбалки, укачивает:) Основное развлечение у меня — поиск кладов, так что чаще всего я сталкиваюсь с одиночками, причем невысокого лвла, и воевать с ними у меня нет никакого желания.
avatar
В своей мирной до неприличия жизни, я никого никогда не убивала, и класс убийцы обычно очень способствовал такому мирному течению моей игры. Ну, попытался какой-то прохожий, да еще на несколько лвлов младше меня, кинуть на меня сферу, что ж мне, убивать его за это?.. Маленький, глупый, хотел попонтоваться. Бывает. Так вот, на моем счету один-единственный фраг. И я считаю полностью за дело. Он посмел убить мою ятту:( Нехороший человек.
avatar
Все начиналось хорошо, да? ))
Ну а чем плохо-то? Довольно прямолинейный способ заставить вкинуть деньги в игру. Все продавцы пользуются чем-то подобным.
avatar
Если Вас угораздило попасть под атаку целой кучи мобов высокого уровня,
… то вы плохо выбрали себе место для фарма.
Вы врят ли получите всегда надежную и гарантированную компенсацию за полученные повреждения.
Эм… а что именно компенсировать нужно? Моральный вред, что ли?
Это особенно верно, если на Вас нападают и валят слишком часто другие игроки — ведь, согласитесь, не всем везет выбрать и прокачать себе героя из «породы» «неприкасаемых»!
Есть два выхода: не лезть в пвп и выпрямлять руки.
Если господин Кайф пишет о продаже созданного персонажа,
не пишет. Он пишет о предоставлении скидки на кристаллы от мэйла. В свете того, что у меня как раз заканчивается премиум, я такой новости только порадовалась.
avatar
Хомячок внутри меня танцует и радуется от этой новости.
avatar
Так «медяки» тоже ж в кошельках. Или нет?
avatar
Если б мы не осознавали их наличия, подобные заметки и обсуждения тут бы не появлялись:)
avatar
Скорее, с гномками. ;)
А… ну да. Про них-то я и забыла. Если смотреть с такой точки зрения, то все становится более понятным. Японцам — их любимые лоли, американцам — большие буфера. Ну да, все сходится.
avatar
Возможно это как-то связано с ремеслом. Меня больше удивило
люди и светлые эльфы были созданы с фокусировкой на корейскую аудиторию. Орки и Темные Эльфы создавались с прицелом на аудиторию США
есть в этом что-то… подозрительное.
avatar
Печально, что в угоду маркетинговым предпочтениям отдается свобода творчества!
АА как-то немного беспочвенно в этом обвинять, если учесть, что в его основе лежит мир, как говорят. один из самых продуманных. Жаль, оценить его я могу только по тем крупицам, что есть в игре или которые перевели с корейского добрые люди. Но и этого достаточно, чтобы по уши в него влюбиться. Маркетологи если что-то и определяли, так это то, за какие именно расы мы можем играть. Причем в конечном счете, нам обещают их восемь. Кроме канонных гномов, будут еще варборны(кто-то вроде полудемонов, с рогами и копытами), феи(без понятия, как они будут выглядеть в качестве игровой расы) и еще какая-то нежить.