avatar
Редко когда унижение ради унижения так приветствовалось обществом как сейчас.
Да ну не правда же. Раньше просто было меньше возможностей, чтобы это проявлялось. Взять даже ваш пример:
Помню времена когда ребята в школе заступались за девчат и это было нормой
что как бы подразумевает, что точно также нормой было, что девчат кто-то обижает. Ну и не верю я, что сейчас нет тех, кто готов ощутить себя героем и вступиться за девушку.
И скворечников у нас во дворах столько, что птиц на всех не хватит.
avatar
И кроме того, писатель может «заочно» познакомить с участниками событий, и сама история от этого только выиграет. Тут скорее от читателя нужно знание игры, или хотя бы примерное представление, о чем она. Да и то, хороший рассказчик может и эти препятствия обойти.
avatar
Ну вера тут вроде как зависит от количества последователей, а это, в свою очередь, от числа «добрых дел». Своего рода «божественная» валюта, которую мы всю игру зарабатываем. Пока ничего криминального. Но опасения, что появится какая-нибудь радость вроде «банок веры» или свиточков «вера х2 на час», полностью разделяю.
avatar
Ух, подловили:) Мне нужна не просто песочница, а моя «игра мечты», с огромным, развивающимся миром, большой аудиторией и где мне будет интересно, желательно, каждый день. А поскольку одно из моих требований — большая аудитория, то и интересна игра должна быть не только для меня. И все это, в случае «парка», становится слишком громоздким и шансов, что кто-то создаст именно такую игру, примерно ноль. В тоже время, в «песочнице» нет необходимости все это реализовывать напрямую. Образно говоря, не нужно для каждого готовить его любимое блюдо, а просто разрешить пользоваться кухней и дать продукты, и каждый сам приготовит, что ему хочется. И в этом случае, шанс получить именно то, что мне нужно, уже весьма и весьма солидный.
avatar
Пираты, попробую угадать, жалуются на то, что народу меньше стало.
Скорее на трактора. Мирные убывают вряд ли быстрее, чем пираты, так что пропорции «на 1 пирата — н шхун» не должны ухудшаться. А вот то, что в море никто в здравом уме выходить кроме как большим конвоем не хочет — это да, проблема для пиратов. И 1.2 пытается ее, кстати, исправить.
avatar
Мошенничество — это грифинг.
Пример был не о ганке, а о том, почему я так к этому отношусь и не могу относиться иначе.
Слишком много негатива вокруг, чтобы его еще и принимать на себя. Оно того не стоит, как мне кажется.
Я бы предпочла, все же, чтобы в играх его вообще не было. Все-таки хочется отдохнуть от суровой реальности хотя бы там.
Надо стараться быть выше этого, и не отвечать негативом на негатив.
К сожалению, иногда это сводится к тому, чтобы не реагировать вообще, что тоже не очень правильно. Я просто стараюсь не слишком увлекаться и не переходить грани разумного.
Игр полно.
И хочется, чтобы и в будущем такие игры были. Но почему-то некоторые разработчики уверены, что песочницы такими быть не могут. Ну а хочется-то именно хорошую песочницу…
avatar
Я принял на себя риск того, что меня могут ганкнуть и этим самым «обидеть».
К сожалению, это не отменяет того факта, что это все равно «обидно». Как-то хочется честной игры и справедливости. И, кстати, не только в случае с ганкерами, но и с издателями, например. Мы все подписываем лицензионное соглашение, но все же надеемся, что тот же мэйл будет вести себя «честно», а не творить, что вздумается, насколько позволяет ЛС.
Ну и на самом деле мое отношение к ганкерам мало зависит от того, насколько они могут «обидеть» именно меня — я достаточно терпимый человек, но это я. Самые негативный эпизод в моей истории онлайн игр — когда мою десятилетнюю сестренку кинули на «крылышки», которые я ей буквально накануне подарила. Вот честно, хотелось найти и закопать, хотя случись такое со мной даже переживать бы не стала. С тех пор я всегда стараюсь смотреть на ситуацию с позиции тех, кого действительно можно обидеть, даже если меня среди них нет.
То есть лично мне неприятны не именно те ганкеры, которые убивают меня(да плевать мне на них по три раза), а ганкеры в целом как явление в игре, в которую играю я и моя сестра.
А для того, чтобы ганкеры не могли прикрываться тем, что игра им это позволяет(«сами пришли, так что терпите»), нам и нужна игра вообще без возможности ганка.
avatar
Понимаю. Я просто вырос на играх, которые подразумевали очень бурную серверную жизнь, которая не прекращалась даже после выхода из игры.
Эм, у меня тут вопрос не по теме, но любопытство меня сожрет, если не спрошу. А почему у вас в профиле пол женский?)
Вот такие форумы я считаю продолжением игры.
Так это в любом случае только часть форума. Хотя лично для меня даже чат в игре очень редко остается исключительно частью игры. Очень уж там любят «переходить на личности».
У меня такой же диссонанс, когда ганкеров называют бандитами, что они и в душе бандиты и вообще очень нехорошие люди, в том числе и в жизни. Когда вон пишут, что эта игра — нифига не игра.
Я постараюсь объяснить свою точку зрения, хотя возможно она будет звучать немного по-детски, зато понятно.
Человек, который в игре убивает моего персонажа, меня обижает. Расстраивает. Вызывает негативные эмоции. И если, плюс к этому, он это делает «ради фана» или позволяет себе надо мной еще и поиздеваться, то моя обида вырастает в разы. Доводы «это просто игра» на меня мало действуют, потому что, в большинстве случаев, я этой «просто игре» отдаю всю душу. И если ганкеры не понимают, что многие их жертвы думают также, как и я, то пусть моя реакция здесь откроет им на это глаза. А если понимают, но продолжают поступать точно так же, вам не кажется, что они заслуживают этого осуждения?
avatar
Считай, что это некое мобильное приложение: можно поучаствовать в жизни сервера не заходя в игру.
Но я-то так не считаю. Для меня форум — место общения, а не место, где я могу «поиграть» не заходя в игру. Если это не какое-то ролевое сообщество, конечно, где идет отыгрыш роли, а не обычное обсуждение. И не стоит думать, что это такая моя особенная точка зрения, для большинства так оно и есть.
«Я хочу быть хорошей» =/= «Я лучше него»
А если «Я хочу быть лучше него» это к чему отнести? Я уже нацист или пока нет? А вообще, закон Годвина говорит, что вы в этом споре уже проиграли. Ну это так, для справки.
А может там ганкер на самом деле очень уважаемый хирург, спасает людей ежедневно, а по вечерам становиться бандитом с большой дороги.
Слабенький аргумент. Стоило бы придумать пример получше, не про профессию, а про моральные качества. Например, в реальной жизни душа компании, всем помогает и старушек через дорогу переводит. А в игре просто так валит в спину случайных встречных под мобами:) Есть тут какой-то диссонанс, вам не кажется?)
avatar
Ничего не надо переключить, надо лишь понимать, что там это игра. Вот и все.
То есть, «называть как угодно» — для вас часть игры, которая распространяется и на форум(причем, почему-то только исключительно на форум для одной конкретной игры)? Весьма странные у вас игры. И не стоит думать, что все в них так играют и должны считать так же, как и вы.
Любые мысли о собственной исключительности
Я. Хочу. Быть. Хорошей. В чем тут проблема? Где здесь я становлюсь нацистом?!
avatar
Это путь в никуда, из него не родится истина, из него ничего вообще не родится.
… кроме новой игровой концепции и, возможно, игры, в которую большинству будет комфортно играть. даже самим ганкерам. Потому что их уже никто не будет называть «бандитами». Если это вообще для них важно, в чем я, лично, сомневаюсь.
avatar
Эх, как я уже написала выше, эти ПвП игроки могут и на форуме своей игры об этом прочитать, в чем именно для них будет разница? Или для них важно мнение Атрона, но при этом все равно на мнение тех, кто с ними в одну игру играет? Странная позиция.
avatar
На форуме сервера, в игре, его можно называть как угодно, вписывать ему в щи, но не нужно потом также за пределами игры писать, что я «лучше него».
Разобьем это на две части. потому что по сути они надерганы из разных по времени и контексту комментариев:)
Итак…
На форуме сервера, в игре, его можно называть как угодно
Мы ведь «называем как угодно», даже и в игре, вовсе не потому, что «отыгрываем» роль жертв, а потому, что это наши реальные эмоции и наше отношение. Не наших персонажей. А нас. «Переключать тумблер» у себя в голове если и могут, то очень и очень немногие. В этом плане разумнее говорить о том, что «называть как угодно» нельзя нигде, а не «тут можно, тут нельзя», это уже какие-то невнятные уступки перед собственной совестью.
Ну а про вторую часть:
не нужно потом также за пределами игры писать, что я «лучше него».
А что, собственно, плохо в том, что кто-то, допустим, я, будет поступать так, чтобы самому считать себя «хорошим» или «лучше других»? Довольно позитивная цель. И здесь это было написано для того, чтобы объяснить свое отношение. Не для того, чтобы кого-то унизить или похвастаться. Чтобы объяснить. А в результате, это вырывают из контекста и тыкают «посмотрите, как некрасиво!».
avatar
Ну вот подобные комментарии, с «я считаю некорректным» и «в приличном обществе так себя не ведут», да еще и с явным утрированием(несколько раз уже прямым текстом писали, что маньяками никто никого не называл) — и есть осуждение. Как ни странно.
И так уж получается, что вы осуждаете Атрона за то, что он осуждает ганкеров. По крайней мере, именно так это выглядит со стороны.
Хотя, насколько я понимаю, основные претензии изначально были исключительно к сравнению на форуме ганкеров и бандитов, что подразумевает под собой довольно большую и интересную для дискуссии тему о морали игроков(ее, кстати, тут довольно часто обсуждают). А скатилось все в процессе нынешнего обсуждения почему-то к выяснению отношений, чья мораль лучше, довольно агрессивному и априори бессмысленному.
avatar
Но… вы, как мне показалось, осуждаете Атрона. Или нет?

И если осуждаете — то за мотивы или за поступки? Мне это непонятно. Больше похоже, что вообще за точку зрения.

И в то же время, вам определенно не нравится, что ганкеров осуждают за то, что их поступки не подкреплены адекватными(с точки зрения морали) мотивами.

В общем, я правда немного не понимаю вашей логики в этой беседе.
avatar
Я рекомендую ознакомиться с самим определением слова «мотив», как они зарождаются по мнению какие нибудь психологов и философов.
Ну, мне в данном случае интересно ваше мнение, а не их:) Я же вас пытаюсь понять и какой смысл вы вкладываете в понятие «серьезный мотив». То есть, почему ваше отношение к мотивам и действием, например, Атрона и ганкеров такое… м… непонятное и противоречивое для меня. Вопросов на самом деле очень много, и как мне кажется, лучше прояснить всю вашу логику в целом. То есть какие мотивы условно «правильные» и какие действия они могут за собой повлечь, а какие — «неправильные» или же действия им не соответствуют.
avatar
Для серьезного поступка, например внедрится в чужой клан с целью его постепенно разрушить и обокрасть, нужен серьезный мотив.
В смысле, если серьезного мотива не будет, никто клан разваливать не будет? Или если кто-то будет «ради фана» разваливать клан, то он будет не прав?

Просто все эти разговоры о «серьезности» мотивов мне немного непонятны. Это его моральная оценка мотива или степень важности для самого человека?
avatar
Можно вопрос? А что лучше — мотив или его отсутствие?

Ну и мотив на «безграничную ответную агрессию» все же служит желание не оставить поведение агрессора безнаказанным. «Я лучше...» — не мотив, а следствие всей ситуации. И агрессора атакуют не за то, что он «хуже», а за то, что напал.
И кстати, не вижу никаких мотивов прощать агрессию в свою сторону. Разве что нимб себе с крылышками отращивать. Положительная карма, все дела. Но это очень сильно на любителя.
avatar
Это большая разница.
А в чем разница-то? То же самое общение между фанатами, только не одной конкретной игры, а разных. Всё, больше отличий нет.
avatar
Кто дал право определять добро и зло?
Не стоит так вольно обрезать цитаты. В контексте комментария:
он поступает плохо, с моей точки зрения.
ваш вопрос звучит несколько абсурдно. У вас нет никаких личных критериев о том, что такое хорошо и что такое плохо? Весьма печально.