avatar
Стиль статьи мне понравился, расписано достаточно подробно и без лишних эмоций. Приятно читать.
По содержанию такой вопрос: насколько быстро апается 40-й лвл? То есть как быстро игроки смогут почувствовать все прелести свободного пвп? И не очень понятно, зачем нужен квест на 35 уровне. Возможность пкшить до того, как смогут напасть на тебя?
avatar
Мне кажется весьма уместным сравнение FFA PvP со специей, придающей игре остроты. Вот только почему-то нам чаще всего предлагают кушать этот «перчик» ложками, причем вне зависимости от того, хотим ли мы в этот момент чего-то поострее, или нет.
Мне нравится, когда игра заставляет меня находиться в нервном напряжении, ожидая удара в спину или отбиваясь от пкшеров. Это целая буря эмоций, адреналин, в конце концов. Но только не тогда, когда это становится частью повседневной рутины. Если нечто подобное я ощущаю, каждый раз выходя за пределы мирной зоны, то какая тут может быть «острота»? После пары-тройки смертей человек или станет воспринимать происходящее как неизбежное зло, с безразличием размышляя, враг случайный встречный или нет, или станет дерганным невростеником и, скорее всего, бросит игру.
Всё таки, специи в качестве основного ингредиента в блюде — это плохая идея.
avatar
Не только. Но хотя бы в этом. Это что-то вроде первого шага.
А вообще, это же просто обычная вежливость. Очень помогает не обижать людей, по крайней мере, по неосторожности, и не скатываться во время спора до хамства.
avatar
Не обращайте внимания, у меня иногда проскакивают фразы, и я поздно осознаю, что их вряд ли поймут. На всякий случай все же поясню: вчера вы только расставляли оценки, мне это показалось этаким молчаливым протестом, а сегодня все-таки отписались в ветке.(Да-да, несмотря на предыдущие мои комментарии, я иногда все же смотрю статистику плюсов, любопытство не порок:)
avatar
В смысле? Если я, допустим, отношу к себя к мирным игрокам, то вы, фактически, называете меня гнилью. И в свое оправдание говорите, что я просто могу перестать относить себя к мирным игрокам, если меня задевает, что я «гниль». Причем вот так — объективно, без всякого «для меня» и «по-моему». Гниль и все. Не хочешь — не будь мирным игроком.
В то же время Алгори говорил о своем отношении к ситуации. По крайней мере, именно в том комментарии:) Никто не говорил, что ганкеры — дерьмо. И даже никто не говорил, что к ним так относятся.
Разница с точки зрения читателя довольна очевидна. И именно из-за этой разницы и отличается реакция, как ни странно. Чуть более продуманные и вежливые комментарии — и число недовольных и минусов упадет в разы. Ведь чаще всего их, в отличии от плюсов, ставят не за мнение, хотя и такое бывает, а за его подачу.
avatar
мирные игроки это гниль ММО
Это даже не сравнение, просто констатация факта. Было бы «как» — было бы сравнение. Было бы «поведение абсолютно мирных игроков мешает мне играть, как гниль, портящая мое любимое блюдо» — была бы аналогия.
avatar
Упс, моя ошибка, не заметила:) Ну и у вас там переход на личности по полной. Прчем не только в строчке
мирные игроки это гниль ММО
но и в самом начале
Очень занимательно смотреть как комментарий про игры для мирных группа людей минусуют, а аналогичный коммент про игры для боевых та же группа плюсует ^^
Ну вот некрасиво было, честно. Вообще все эти считалочки кто кому поставил минус, а кому — плюс, занятие, прямо скажем, сомнительное. Обсуждать именно это?.. Особого смысла не вижу, никакой ценной или интересной информации в этом нет, разве что это хороший способ играть на нервах других людей. И да, они это обычно не очень любят.
avatar
Сравнение это как равенство, аналогия — как подобие. То есть в том самом комментарии, на который дана ссылка, никто никого к дерьму, простите, не приравнивает. Говорится не о схожести объектов, а о схожести отношений между объектами. В весьма грубой формулировке, это да.
avatar
Да дело тут не только и не столько в кикстартере, а в культуре создания игр в целом. На кикстартере всплывает много интересных идей, и среди них немало весьма удачных решений по способам привлечения денег. И во что эти идеи может превратить талантливый маркетолог — представить страшно. Команды, пытающиеся просто срубить на пустом месте денег, по сути, весьма локальное зло, и с ними, насколько я знаю, вполне эффективно борются. А вот превращение процесса создания игры в исключительно бизнес-проект — зло глобальное. По крайней мере, для меня это зло, и каждый шаг в эту сторону воспринимается мной в штыки. То есть, я не против, если кто-то придумал, как собрать больше денег на свой проект. Плохо то, что за ним это посчитают обязательным повторить практически все остальные.
avatar
Вот честно, согласна с обеими заметками, хотя они и совершенно разные по окраске.
Я, как истинный оптимист, верю, что из Star Citizen получится отличный пример успешного проекта с великолепной реализацией. У нее все для этого есть, звезды сошлись так, как нужно, и осталось только дождаться более конкретных результатов — и я сомневаюсь, что они сильно кого-то разочаруют. А может, я просто до сих пор слишком наивна:)
А по поводу предыдущей заметки — она меня заставила задуматься не именно о Star Citizen, а о поведении игроков в целом. Насколько далеко сейчас может зайти такая «игра в ожидание»? И насколько такими слабостями смогут воспользоваться? Что-то мне подсказывает, что умные маркетологи могут найти весьма изощренные способы сыграть на этих слабостях, не считая существующих уже вполне устойчиво наборов раннего доступа и ключей к збт, и что именно пример SC их может очень сильно вдохновить.
avatar
Не вынесла душа поэта, да?)
Ладно, у меня вопрос, как всегда, к цифрам:
Ответ 9
Откуда цифра? Просто чтобы понять что с чем вы сравниваете и где же тот самый заминусованный комментарий, относящийся к мирным игрокам. Хочу на него посмотреть.
avatar
Впрочем, все равно кроме минусов здесь никто спорить никак не умеет.
Хм, простите, а вы адресом-то случайно не ошиблись? А то как-то странно здесь спорить по поводу фашизма.
И почему, кстати, я обязана отвечать как-то на ваши комментарии помимо «минуса»? Я не так часто их ставлю, но сейчас это именно такой случай — кроме негатива ваше «обсуждение» у меня ничего не вызывает. Ни-че-го. В комментарии писать нечего.
avatar
Мда…
Мне вот интересно, это специально цвета покислотнее подбирались, или они в основном такие и есть? Красителей там, как я видела, много, сделать полный ужас можно, это уже понятно, а вот насколько большим будет выбор у тех, кто не хочет бегать как клоун?
А вообще — не люблю я такую систему покраски. Она у меня исключительно с попугаями ассоциируется. Гораздо приятнее, когда для всей одежды выбираешь какой-то один стиль, а не надеваешь на перса броню цвета хаки с розовыми подштанниками.
avatar
Фанаты различных проектов (например WH40k:EC, а так же нашего Albion Online) специально просят запустить программу основателей, чтобы инди разработчики могли спокойно продолжать развитие проекта и не попали в руки алчных издателей, которых имхо и стоит бояться.
Оу, ну если они инди-разработчики, то тогда все в порядке. Им можно всё:)
*табличка сами-знаете-с-какой надписью*
avatar
только посмотреть на других и сделать как у них
Не совсем верно. Делает все же не мэил, а сами корейцы. Что, впрочем, не отменяет того факта, что мэил может настаивать на том, что и как делать в русской версии. В каких пределах они могут и/или хотят это делать — другой вопрос.
avatar
Ни разу не значит и не звучит так. Вы явно не учили логику.
Вообще-то «звучит» здесь было вполне уместно, ведь это характеризует не конкретный смысл заявления, а его подачу. Это как в известном примере про индейцев: «если не подчинитесь, то будете уничтожены» — большинство людей поймут эту фразу неправильно, даже зная законы формальной логики. Это отличный способ расставлять акценты и формировать нужное впечатление, вот только люди потом чаще всего начинают чувствовать, что их развели, как кроликов:) Даже если по сути им не сказали ничего, кроме правды.
avatar
aa.mail.ru/news/311481.html
Надежды больше нет:(
avatar
Если учесть, что это не фтп, то все не так уж страшно. И даже в чем-то вполне обосновано.
Но как прецедент вызывает у меня нервный тик.
avatar
разработчики уменьшают скорость их регенерации
В том-то и дело, что они ее УВЕЛИЧИВАЮТ, а не уменьшают.
avatar
Не пойму почему все говорят про нехватку информации, мне не хватило только одной подробности «как поднимается положительная карма».
Эм, вот же:
Чтобы восстановить добрую репутацию — довести показатель кармы до положительной отметки — достаточно уничтожить определенное количество монстров.
А про нехватку информация — вопрос не только к цифрам. Вообще нет информации на что, кроме цвета ника и агрессивности нпс-стражей, влияет карма. Есть ли смысл в положительной карме или есть только «нулевая»? Какие конкретно потери будут от смерти в пвп и от чего они будут зависеть, например, будет ли влиять разница в уровнях? Будут ли какие-нибудь еще варианты пвп, которые не будут поднимать счетчик пк?
Цифры узнать, конечно, тоже любопытно, так как они могут довольно сильно менять общую картину, но с ними можно и позже разобраться.